Сравнение мотоциклов:
Suzuki DR 350S 1993 против Yamaha SR 400 2016

Suzuki DR 350S 1993 в сравнении с Yamaha SR 400 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то SR 400 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 27лс., а DR 350S это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 30лс. Suzuki DR 350S 1993 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Yamaha SR 400 2016 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

127900 руб.
197844 руб.

Год

1993-94
2016

Модель

Suzuki DR 350S
Yamaha SR 400

Двигатель

Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 per cylinder
Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

349
399 cc / 24.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 71.2 mm
Air cooled

Макс. Мощность

30 hp 21.9 kW @ 7600 rpm ( rear tyre 27 hp @ 7600 rpm )
27 hp / 17.1 KW @ 7000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

30
27

Макс.мощность на об/мин.

7600
7000

Степень Сжатия

Mikuni BST33 carb
нет данных

Макс. Крутящий Момент

29 Nm @ 6200 rpm
27.4 Nm / 6.3 kgf-m @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

29
27.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

6200
6500

Макс. Мощность, кВт

21
нет данных

Зажигание / Стартер

Digital CDI / kick
нет данных

Стартер

нет данных
Kick

Система зажигания

нет данных
TCI

Питание двигателя

нет данных
Fuel injection

Система смазки

нет данных
Dry sump

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Сцепление

нет данных
Wet, Multiple Disc

Емкость Топливного Бака

9 Litres
12 Litres / 3.2 gal

Высота Сиденья

нет данных
790 mm / 30.9 in

Сухой Вес

130 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1410 mm / 55.5 in

Размеры

нет данных
Height 1090 mm / 43.1 in

Мокрый вес

нет данных
174 kg / 384 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
130 mm / 5.1 in

Колея

нет данных
111 mm / 4.4 in

объем масла

нет данных
2.4 Litres

Задний Тормоз

Single 220mm disc
Drum

Передние Тормоза

Single 250mm disc
Single disc

Задняя Шина

110/90-18
4.00-16

Передняя Шина

80/100-21
3.50-19

Задняя подвеска

Link-type, fully adjustable spring preload, compression and rebound damping, 254mm wheel travel.
Dual shocks

Передняя Подвеска

Telescopic, cartridge-type, 13-way adjustable compression damping and 17-way adjustable rebound damping, 280mm wheel travel
Telescopic fork

Рама

нет данных
Steel Double Cradle

Ширина Переднего Колеса

нет данных
111 mm / 4.3 in

Старт на Милю

15.1 sec / 132.0 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

145.7 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

18.2 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

15.1 m / 50.0 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Турист-М. Обзор новинки

О модернизированной модели мотороллера — Турист-М рассказывают конструкторы Тульского машиностроительного заводаНаш завод начал выпуск модернизированного мотороллера — Турист-М, отличающегося от предыдущей модели более высокими техническими и эксплуатационными показателями. Проектируя «Турист-М», мы учли замечания и предложения владельцев машин, результаты разнообразных испытаний, в том числе проведенных редакцией журнала «За рулем» (1971, № 2, стр. 10).В чем же преимущества новой модели? Прежде всего — в большей мощности двигателя (12 л. с.) и максимальной скорости (90 км/час). Этого удалось достичь увеличением степени сжатия до 7,8 (топливо — бензин А-76) и подбором системы выпуска отработавших газов. Нам пришлось заменить прежний коробчатый глушитель сигарообразным мотоциклетного типа и применить выпускную трубу большего диаметра. Чтобы уменьшить возросшую в связи с этим теплонапряженность двигателя, под капотом установили дефлектор, н...

Читать далее >>

Устранение течи масла на стыке генератора с картером на тяжелых мотоциклах

На тяжелых мотоциклах пластинчатая пружина, прижимающая генератор к резиновому уплотнителю, со временем ослабевает, и тогда по стыку генератора с картером начинает проникать масло. Предлагаемая конструкция крепления: 1 — генератор: 2 — контровочная ганка; 3 — винт; 4 — кронштейн; 5 — гайка, крепящая кронштейн. Для устранения этого неприятного явления на своем «Урале» я заменил (как показано на рисунке) пружину винтом с кронштейном, установленным на том же месте.За несколько лет эксплуатации мне неоднократно приходилось снимать генератор, но масло по стыку больше никогда не текло. Так же устранил течь два года назад на мотоцикле «Днепр» мой товарищ.В. ЕВСТАФЬЕВ 174130, Новгородсная область, Новгородский район, пос. Пролетарий, ул. Садовая, 7 1973N05P19

Читать далее >>

ИЖ Планета 5. Три новые модификации 7.107-014, 7.107-015, 7.107-016

Три модификации мотоцикла ИЖ Планета 5     Объединение «Ижмаш» на протяжении многих лет проводит в жизнь политику широкой унификации выпускаемых машин. Не только параллельной, то есть для изготовляемых одновременно моделей, например «ИЖ-Юпитер-5» и «ИЖ-Планета-5», но и последовательной — преемственность более поздних машин с предшественниками («ИЖ-Планета-5», «ИЖ-Планета-4», «ИЖ-Планета-3» и т. п.). Такая тенденция сохранится и в ближайшее время. Как известно, конструкторы «Ижмаша» предусматривают три перспективных семейства мотоциклов: «Сириус» на смену «Планете», «Сатурн» на смену «Юпитеру» и новое семейство «Орион» (ЗР, 1990, №6). Последнее базируется на японской лицензии, охватывающей четырехтактный одноцилиндровый двигатель, телескопическую переднюю вилку, дисковый тормоз переднего колеса, отлитые из легкого сплава колеса....

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>
Мотоцикл Bimota DB1SR 1987 фото Мотоцикл Honda GL 500 Silver Wing Interstate 1981 фото Мотоцикл Honda CRF 1000L Africa Twin / True Adventure Prototype 2015 фото Мотоцикл MV Agusta Brutale 1000 RR M.L. 2020 фото
Мотоцикл MV Agusta Dragster 800 Blackout 2017 фото Мотоцикл Yamaha XT 250 LANDER 2012 фото Мотоцикл Triumph Trident T160 750 1975 фото Мотоцикл Maico GS 250 1979 фото