Сравнение мотоциклов:
Suzuki DR 650R / S 1995 против Honda NX 650 Dominator 1996

Suzuki DR 650R / S 1995 в сравнении с Honda NX 650 Dominator 1996 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то NX 650 Dominator это очень редкий в России мотоцикл, а DR 650R / S это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda NX 650 Dominator 1996 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Год

1995
1996

Модель

Suzuki DR 650R / S
Honda NX 650 Dominator

Engine Oil

нет данных
Semi-Synthetic, 10W/40

Rake / Trail

27 / 574.5 in
нет данных

Front Tyre Pressure

нет данных
1.5 bar

Rear Tyre Pressure

нет данных
1435 mm

Двигатель

Air/oil cooled, four stroke, single cylinder. SOHC, 4 Valve per cylinder.
Air cooled, four-stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

640
644

Диаметр цилиндра х Ход поршня

95 x 90.4 mm
100 x 82 mm

Макс. Мощность

45 hp 32.8 kW @ 6800 rpm ( 42.6 hp @ 6700 rpm )
43.6 hp 32.1 kW @ 6000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

45
43.6

Макс.мощность на об/мин.

6800
6000

Степень Сжатия

40mm flat side BST40 Mikuni
Single 40mm Keihin VE-type carb.

Макс. Крутящий Момент

57 Nm @ 5000 rpm
51.9 Nm 5.3 kg-m @ 5000 rpm

Макс. момент, Нм.

57
51.9

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
5000

Макс. Мощность, кВт

32
32

Зажигание / Стартер

Digital / electric
CDI / electric

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, DPR 8EA-9

КПП / Привод колеса

5 speed / chain
5 Speed / chain

Сцепление

нет данных
Wet, multiple discs, cable operated

Емкость Топливного Бака

17 Litres
16 Litres

Высота Сиденья

889mm / 35 in
870 mm

Колесная база

1509mm / 59.4 in
нет данных

Дорожный Просвет

259mm / 10.2
нет данных

Колея

нет данных
115 mm

Мокрый Вес

166 kg
181 kg

Задний Тормоз

Single 230mm disc 2 piston caliper
Single 220mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

Single 280mm disc 2 piston caliper
Single 256mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

120/90-17
120/9017

Передняя Шина

90/90-21
90/9021

Задняя подвеска

Full Floater swingarm, gas/oil damped
Pro-Link, 195mm wheel travel

Передняя Подвеска

Telescopic, coil spring, air/oil damped
41mm leading-axle fork, 220mm wheel travel

Рама

нет данных
Steel, Single cradle frame

Старт на Милю

13.8 sec /146.0 km/h
14.25 sec/ 140.7 km/h

Максимальная Скорость

165.8 km/h
160.5 km/h

Средний расход (км./литр.)

19.0 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.2 m / 42.3 m
-/ 40.0m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотовелосипед Львовянка МВ-042

МВ-042 появится в этом году   В. ОМЕЛЬЧЕНКО, и. о. главного конструктора Львовского завода мотовелосипедов Мотовелосипеды, эти легкие, недорогие двухколесные машины заняли прочное место в быту советского человека. Они нужны многим — молодым и пожилым, для поездки на работу, для загородных прогулок, наконец, для перевозки небольших грузов. Особенно велика в них потребность на селе. Мотовелосипеды выпускаются у нас уже несколько лет, между тем конструкция этих машин еще далека от совершенства и вызывает справедливые нарекания потребителей. Основное из них — велосипедная конструкция экипажной части, очень слабо защищающая водителя от грязи, бензина и масла во время езды. Отсутствие амортизаторов на заднем колесе затрудняет езду по грунтовым дорогам, а жесткое сиденье делает посадку водителя неудобной. Работникам заводов встала неотложная задача— создать надежный и быстроходный, комфортабельный и красивый мотовелосипед, отвечающий самым современным техническим треб...

Читать далее >>

Мокик Дельта. РМЗ 2.124

Первенцы семейства Дельта     На заводе «Саркана Звайгзне» в последнее время созданы образцы целого семейства мопедов для различных категорий покупателей. Общим их признаком стал единый, фирменный стиль, основой которого мы стремились сделать лаконичность формы, элегантность.Первую модель нового семейства завод предлагает уже в нынешнем году. Это мокик «Дельта», модель РМЗ-2.124. Учитывая, что основной потребитель нашей продукции — молодые люди, конструкторы постарались создать мокик с легкими, стремительными линиями спортивного мотоцикла. Он будет выпускаться в нескольких исполнениях: « стандарт», «турист», «спорт», «люкс», которые различаются оснащением и отделкой. Так, на «туристе» и «спорте» предусмотрены указатели поворота. «Турист», кроме того, оборудован ветровым щитком и багажником, рассчитанным на боковые сумки. «Спорт» не имеет багажника, но ...

Читать далее >>

Двигатель Вайрас В-50 ( V-50 )

Устройство двигателя В—50  Шяуляйский велосипедно-моторный завод «Вайрас» начал выпуск нового двигателя В—50 рабочим объемом 49,8 см3. Он предназначен для мокиков «Рига» и «Карпаты» («За рулем», 1982, № 7). По мощностным и экономическим параметрам В—50 не отличается от прежних моделей Ш—62 («За рулем», 1983, № 1) и Ш—62М. Мощность равна 1,6—2,0 л. с. при 4800—5200 об/мин. Однако в конструкцию внесены серьезные усовершенствования, которые существенно улучшили потребительские качества двигателя, в частности надежность в эксплуатации.Изменения претерпели практически все основные узлы и детали. Так, в коробке передач увеличено межосевое расстояние валов, прочнее стали шестерни и вместо подшипников скольжения применены подшипники качения. Сцепление имеет теперь три пластмассовых диска. Надежнее стали его внутренний барабан, подшипник нижней головки шатуна (благодаря применению рол...

Читать далее >>

ЛМЗ-2154 Автоматик

  Широкую популярность среди мотолюбителей приобрели ныне мопеды «Верховина» львовского мотозавода. Они просты, удобны, надежны в эксплуатации и, что теперь очень важно, имеют привлекательный внешний вид.Чтобы еще больше расширить круг потребителей машин, было решено максимально упростить управление мопедом, заменив в нем традиционную коробку передач и муфту сцепления автоматической силовой передачей — клиноременным вариатором. Этот механизм, разработанный ВНШТМотопромом и испытанный на его мопедах «Селена» (см. «За рулем», 1973, № 9), предельно упрощает управление, оставляя водителю лишь ручку «газа». Пользуясь только ею, можно тронуться с места и изменять скорость движения. Для остановки достаточно убрать «газ» и затормозить при помощи педалей. Водитель, избавленный от необходимости согласованно манипулировать обычными рукоятками и рычагами сцепления, переключения передач и «газа», может сосредото...

Читать далее >>

Как и чем красят мотоциклы

Как и чем окрашивают мотоциклы  О любой двухколесной машине не скажешь, что она слишком заметна на дороге своей окрашенной поверхностью. Да и более солидные трехколесные выделяются из всего движущегося по земле больше формой, чем цветом. И дело, конечно, не в том, что мотоциклы, мотороллеры, мопеды покрывают неброскими красками — просто окрашенных поверхностей у них немного. Рама, крылья, бензобак и еще несколько небольших деталей — вот и все, что красят на заводе. Но ведь красят. Чтобы машина была красивой, не ржавела, долго сохраняла привлекательный вид.Как и чем окрашивают мотоциклы — об этом рассказывает кандидат химических наук В. БАЕНКЕВИЧ.Человеку, впервые наблюдающему за окраской мотоциклетных деталей на современном заводе, вся процедура может показаться большим техническим фокусом. Картина для непосвященного действительно непонятна.Медленно движется конвейер с подвешенными на нем деталями. Вот они входят в окрасочную камеру, и, поравнявшись с роботом, ко...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha RD 125 1979 фото Мотоцикл BMW K 1300R 2013 фото Мотоцикл KTM 125 Duke 2019 фото Мотоцикл Honda CRF 450 R 2012 фото
Мотоцикл Honda GL 1800 Gold Wing 2012 фото Мотоцикл Husaberg FS 450e Supermoto 2006 фото Мотоцикл Yamaha XENTER 150 2012 фото Мотоцикл Ducati Panigale V4 S 2018 фото