Сравнение мотоциклов:
Suzuki DR-Z 400 SM 2017 против Suzuki DR 650RS 1990

Suzuki DR-Z 400 SM 2017 в сравнении с DR 650RS 1990 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то DR 650RS это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45лс., а DR-Z 400 SM это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 39.7лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой относительно недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

258636 руб.
239618 руб.

Год

2017 - 18
1990

Модель

Suzuki DR-Z 400 SM
Suzuki DR 650RS

Dry Weight

137 kg / 302 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Аккумулятор

12V, 6.5Ah
нет данных

Max Power Rear Tyre

24.9 kW / 33.4 hp @ 8500 rpm
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve
Air/oil cooled, four stroke, single cylinder. SOHC, 4 Valve per cylinder.

Объём двигателя

398 cc / 24.3 cu-in
640

Диаметр цилиндра х Ход поршня

90 x 62.6 mm.
95 x 90.4 mm

Макс. Мощность

29.2 kW / 39.7 hp @ 8500 rpm
45 hp 32.8 kW @ 6800 rpm (rear tyre 41.9 hp @ 6400 rpm )

Макс. Мощность, Л.с.

39.7
45

Макс.мощность на об/мин.

8500
6800

Степень Сжатия

11.3:1
40mm flat side BST40 Mikuni

Макс. Крутящий Момент

39 Nm / 3.98 kg-m / 28.8 lb-ft @ 6600 rpm
57 Nm @ 5000 rpm

Макс. момент, Нм.

39
57

Макс. крутящий момент на об/мин.

6600
5000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
32

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital CDI
нет данных

Питание двигателя

Mikuni BSR36 CV carburetor
нет данных

Система смазки

Dry sump
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Chain, #520
нет данных

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
нет данных

Емкость Топливного Бака

10 Litres / 2.6 US gal / 2.2 Imp gal
21 Litres

Высота Сиденья

890 mm / 35.0 in
нет данных

Колесная база

1460 mm / 57.5 in
нет данных

Размеры

Height: 1230 mm / 48.4 in
нет данных

Мокрый вес

146 kg / 321 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

26 0 mm / 10.2 in
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
163 kg / 176 kg

Задний Тормоз

Single 240mm disc, 1 piston caliper
Single 230mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

Single 310 mm floating disc, 2 piston caliper
Single 280mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

140/70-17
120/90-17

Передняя Шина

120/70-17
90/90-21

Задняя подвеска

Link-type, fully adjustable spring preload, 26-way compression damping
Single 280mm discs 2 piston calipers

Передняя Подвеска

Telescopic, 49 mm, oil-damped, 11-way compression damping, adjustable spring preload
Full Floater swingarm, gas/oil damped

Рама

Chrome-moly steel frame, single front down tube
нет данных

Ширина Заднего Колеса

277 mm / 10.9 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
14.2 sec / 143.7 km/h

Максимальная Скорость

145 90 mph
162.8 km/h

Средний расход (км./литр.)

5 .5 L/100 km / 18.2 42.8 US mpg / 51.4 Imp mpg
19.0 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
14.4 m / 42.3 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Турист. Ремонт коробки передач мотороллера Турист

Наиболее часто встречающиеся неисправности Коробка передач мотороллера «Турист» — весьма надежный, испытанный узел, поэтому она сохранилась в неизменном виде с первых моделей «Тулы». Неисправности, которые возникают в ней, вызваны, как правило, либо естественным износом деталей в процессе эксплуатации, либо несвоевременной регулировкой механизма переключения.Прежде чем рассмотреть их, вспомним, как устроена и работает коробка.Она включает два вала — первичный 1 (рис. 1) и вторичный 9, четыре пары шестерен — по числу передач и механизм переключения. Рис. 1. Коробка передач мотороллера «Турист»: 1 — первичный вал; 2, 7, 8 — шариковые подшипники; 3 — шестерня первой передачи; 4 — шестерня второй передачи; 5 — подвижная шестерня третьей передачи; 6 — шестерня четвертой передачи; 9 — вторичный вал; 10 — шестерня четвертой передачи; 11 — шестерня третьей передачи; 12 — ...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Люк в кожухе мотороллера Тулица

Владельцам Тулицы  У тульских мотороллеров двигатель можно пустить не только электростартером, но и педалью. Чтобы добраться до нее, надо поднимать кожух, а это неудобно, когда на багажнике есть вещи» Чтобы облегчить доступ к педали, а заодно и к бензокранику и карбюратору, я сделал в кожухе люк, как показано на фото. Ширина его вверху 300, внизу 90 мм. Крышка люка соединена с кожухом мебельной петлей, закрепленной винтами с гайками, и запирается подходящим мебельным замком. Нижняя часть кожуха в месте выреза усилена планкой на болтах.Г. ГАВУКАИвано Франковская область, с. Рожнов Люк в кожухе мотороллера Тулица : 1 — седло; 2 — крышка люка; 3 — замок; 4 — петля; 5 — педаль кик-стартера; 6 — усиливающая планка.   1984N04P33

Читать далее >>

Новинка. Минск ММВЗ-3.111

Обзор новинкиВ канун Октябрьского праздника коллектив Минского мотоциклетного и велосипедного завода изготовил первую промышленную партию новых дорожных мотоциклов «Минск», получивших обозначение ММВЗ-3.111*, а с первого дня нынешнего года (1974) приступил к их серийному выпуску. ( * Это обозначение. соответствующее принятой ныне классификации, расшифровывается так: ММВЗ — Минский мотоциклетный и велосипедный завод, цифра 3 — класс мотоцикла (125 см3), первая единица — дорожный тип. 11 — порядковый номер модели, выпущенной заводом. )При разработке новой модели перед конструкторами стояла задача создать мотоцикл современного облика, более надежный и долговечный по сравнению с предшественником — М-106. Думаю, что мотолюбители оценят внешние формы. Скажем только, что выбраны они в результате большой работы, которая была проведена конструкторами "завода совместно со специалистами ВНИИМотопрома, после тщательного изучения современных отечествен...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>