Сравнение мотоциклов:
Suzuki DR-Z 400E 2005 против Triumph Scrambler 2015

Suzuki DR-Z 400E 2005 в сравнении с Triumph Scrambler 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Scrambler это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 59лс., а DR-Z 400E это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 39.7лс. Suzuki DR-Z 400E 2005 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Triumph Scrambler 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

247464 руб.
492844 руб.

Год

200 5 - 06
20 15 - 16

Модель

Suzuki DR-Z 400E
нет данных

Dry Weight

132 kg / 291 lbs
230 kg / 506 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Air-cooled

Rake

нет данных
27.8

Wheel Rear

нет данных
40-spoke 17 x 3.5 in

Wheel Front

нет данных
36-spoke 19 x 2.5 in

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve
Fo ur stroke, parallel-twin, DOHC

Объём двигателя

398 cc / 24.3 cu-in
865 cc / 52.8 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

90 x 62.6 mm.
90 x 68 mm

Макс. Мощность

29.2 kW / 39.7 hp @ 8500 rpm
44.1 kW / 59 hp @ 6800 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

39.7
59

Макс.мощность на об/мин.

8500
6800

Степень Сжатия

Mikuni BSR36 carburetor
4.5 Litres / 1.2 US gal / 1.0 Imp gal

Макс. Крутящий Момент

39 Nm / 3.98 kg-m / 28.8 lb-ft @ 6600 rpm
69 Nm 7.04 kgf-m / 51 ft-lb @ 4750 rpm

Макс. момент, Нм.

39
69

Макс. крутящий момент на об/мин.

6600
4750

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital CDI
Digital inductive type

Питание двигателя

нет данных
Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI

Система смазки

Dry sump
нет данных

Система выхлопа

нет данных
High level stainless steel headers with twin chromed silencers

Engine management system

нет данных
Triumph Scrambler

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Telescopic, 49 mm, oil-damped, 11-way compression damping, adjustable spring preload
X-ring chain

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet, multi-plate

Емкость Топливного Бака

10 Litres / 2.6 US gal / 2.2 Imp gal
16.6 Litres / 4.4 US gal / 3.7 Imp gal

Высота Сиденья

935 mm / 36.8 in
825 mm / 32.5in

Колесная база

1485 mm / 58.5 in
1500mm / 59.0in

Размеры

Height 1230 mm / 48.4 in
Height without mirrors 1202 mm / 47.3in

Дорожный Просвет

300 mm / 11.8 in
нет данных

Колея

нет данных
105mm / 4.1 in

Задний Тормоз

Single 220mm disc, 1 piston caliper
Single 255 mm disc, Nissen 2 piston floating caliper

Передние Тормоза

Single 250mm disc, 2 piston caliper
Single 310 mm disc, Nissen 2 piston floating caliper

Задняя Шина

120/90-18
130/80 -17

Передняя Шина

80/100-21
100/90 -19

Задняя подвеска

Link-type, fully adjustable spring preload, 26-way compression damping
Chromed spring twin shocks with adjustable preload

Передняя Подвеска

нет данных
41mm Telescopic forks

Рама

нет данных
Tubular steel cradle

Ширина Переднего Колеса

290 mm / 11.4 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

295 mm / 11.6 in
106 mm / 4.2 in

Средний расход (км./литр.)

13.9 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Контроль теплового режима двигателя мотоцикла

Приспособления для замера   Редакция получает от владельцев мотоциклов много писем с вопросами о контроле теплового режима двигателя. В частности. В. В. Кириллов (Ижевск) интересуется, какое значение имеет прогрев двигателя после пуска зимой, надо ли утеплять цилиндры, как проконтролировать температуру головки, что считать нормальным тепловым режимом цилиндра. На эти вопросы отвечает инженер А. Силкин. Тепловой режим работы двигателя имеет большое практическое значение, особенно в холодное время. Известно, что пуск и работа двигателя при низкой температуре повышают износ цилиндра и подшипников из-за увеличения силы трения и в результате коррозийного воздействия продуктов сгорания. При температуре цилиндра ниже 65° на его стенках конденсируются кислоты (они образуются от взаимодействия продуктов сгорания с парами воды), вытравливающие рабочую поверхность цилиндра. Таким образом, если двигатель какое-то время работает при температуре цилиндра менее 65°, повышенный износ неи...

Читать далее >>

Рига-17С

Спортивный мопед - гоночный мотоцикл   По уровню форсировки двигателей, высоким удельным параметрам 50-кубовые гоночные мотоциклы занимают особое место даже в ряду аналогичных мотоциклов других классов. В самом деле, их двигатели сегодня развивают 16—21 л. с./12—15 кВт, то есть 320— 420 л. с. в пересчете на 1 литр.Детали этих моторов имеют относительно малую массу и потому более охотно поддаются форсированию по оборотам. Но, конечно, создание и доводка миниатюрного в обычном понятии двигателя, обладающего столь высокими показателями, — дело очень непростое. На рижском заводе «Саркана Звайгзне» эту работу начали еще в 60-х годах. Тогда для спортивной машины в качестве базового использовали серийный двигатель мопеда. На гоночном мотоцикле СЗ—50 с форсированным двигателем в 1964 году была достигнута скорость 105 км/ч. На этом ресурс серийного мотора оказался исчерпанным, и на заводе начали разрабатывать мотоцикл с современным силовым агрегат...

Читать далее >>

Галогенные лампы

Что они дают и как ими пользоваться Недавно возле магазина запчастей, где в кругу покупатели нередко открывают дискуссии и обмениваются опытом по любым вопросам эксплуатации автомобилей. я услышал такой разговор.—У меня теперь со светом порядок! — похвалялся один. — Галогены поставил!—Ну и как?—Что ты! В десять раз фары лучше светят.—А мне приятель из зарубежной поездки привез, — вступил в разговор третий, — так ГАИ запретила на «Волгу» ставить.—Да ну, мода все это и больше ничего! — безапелляционно заявил один из слушателей. — И с обычными фарами жить можно.—Точно. — поддержал его кто-то, — А стоят эти лампы — ого-го!Слушал я этот спор и убеждался, что в общем-то большинство водителей еще плохо представляет себе, для чего нужны галогенные лампы, в чем их преимущество перед обычными и в каких условиях они дают наибольший эффект. На эту тему и хочется поговорить.Конечно, системы ос...

Читать далее >>

Устранение течи масла на стыке генератора с картером на тяжелых мотоциклах

На тяжелых мотоциклах пластинчатая пружина, прижимающая генератор к резиновому уплотнителю, со временем ослабевает, и тогда по стыку генератора с картером начинает проникать масло. Предлагаемая конструкция крепления: 1 — генератор: 2 — контровочная ганка; 3 — винт; 4 — кронштейн; 5 — гайка, крепящая кронштейн. Для устранения этого неприятного явления на своем «Урале» я заменил (как показано на рисунке) пружину винтом с кронштейном, установленным на том же месте.За несколько лет эксплуатации мне неоднократно приходилось снимать генератор, но масло по стыку больше никогда не текло. Так же устранил течь два года назад на мотоцикле «Днепр» мой товарищ.В. ЕВСТАФЬЕВ 174130, Новгородсная область, Новгородский район, пос. Пролетарий, ул. Садовая, 7 1973N05P19

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>
Мотоцикл KTM 450 SX 2012 фото Мотоцикл Yamaha YZ 250 1988 фото Мотоцикл Suzuki GW 250 Z Inazuma 2015 фото Мотоцикл ИМЗ Урал Турист 2004 фото
Мотоцикл Harley Davidson XL 1200L Sportster Low 2006 фото Мотоцикл BMW S 1000R 2014 фото Мотоцикл Honda CBR 1000RR 2012 фото Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013 фото