Сравнение мотоциклов:
Suzuki GN 250 1981 против BSA C 25 1968

Suzuki GN 250 1981 в сравнении с BSA C 25 1968 по цене и сопоставление по характеристикам: lean angle (left), аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер.

Если кратко, то C 25 это средней популярности в России мотоцикл, а GN 250 это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki GN 250 1981 - байк совсем недорогой стоимости, при этом BSA C 25 1968 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

121847 руб.
203027 руб.

Lean Angle (Left)

нет данных
Single loop with twin rails under engine

Год

1981
1968 - 70

Модель

Suzuki GN 250
BSA C25 Barracuda

Аккумулятор

нет данных
Lucas PUZ5A, 12V

Front Wheel

нет данных
WM2-18

Rear Wheel

нет данных
WM2-18

Front Brake

нет данных
7 in., drum

Rear brake

нет данных
7 in., drum

Bore and Stroke

нет данных
67 x 70 mm

Carburetor

нет данных
Amal 928/1, concentric float chamber

Двигатель

Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve per cylinder.
Single cylinder, 4-stroke, SOHV

Объём двигателя

249
249 cc / 15.2 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 61.2 mm
нет данных

Макс. Мощность

22 hp @ 8500 rpm
14.7 kW / 20 hp @ 8250 rpm

Макс. Крутящий Момент

19 Nm @ 6500 rpm
нет данных

Зажигание / Стартер

22 hp @ 8500 rpm
нет данных

Степень Сжатия

34mm Mikuni carb
Air cooled

Стартер

нет данных
Kick start

Система выхлопа

нет данных
Single, steel, chrome

Система зажигания

нет данных
Lucas MA 12 coil

Макс. момент, Нм.

19
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

8500
8250

Макс. Мощность, Л.с.

22
20

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
нет данных

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Multi-plate with integral cush drive

КПП

нет данных
4-Speed

Главная передача

нет данных
Chain, 100 links

Емкость Топливного Бака

10.3 Litres
8 L / 2.1 US gal

Сухой Вес

129 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
813 mm / 32 in.

Размеры

нет данных
1346 mm / 53 in.

Дорожный Просвет

нет данных
203 mm / 8 in.

Мокрый вес

нет данных
145 kg / 320 lbs

объем масла

нет данных
2.3 L / 4.8 US pints

Задний Тормоз

Drum
нет данных

Задняя Шина

4.60-16
3.50 x 18 in.

Передние Тормоза

Single disc
нет данных

Передняя Шина

3.00-18
3.25 x 18 in.

Задняя подвеска

Dual shock 5-way preload,
Coil springs, hydraulically damped

Передняя Подвеска

Telescopic fork
Coil springs, hydraulically damped

Ширина Переднего Колеса

нет данных
127 mm / 5 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
76 mm / 3 in.

Максимальная Скорость

нет данных
Blue/white, Red/white, Orange/silver

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

50 лет на мотоцикле

Рассказ мотоциклиста     Когда я рассказываю, что впервые сел на мотоцикл более пятидесяти лет назад, многие молодые слушатели недоверчиво качают головами, полагая, что меня подводит память. Они не верят даже сохранившимся у меня документам, ибо считают, что в 1909 году мотоциклов не было и в помине. А между тем... Мне было тогда 22 года, и я работал механиком в Москве. На купленном в рассрочку велосипеде я часто ездил по «Петровской» дорожке, которая шла параллельно нынешнему Ленинградскому проспекту. В самом конце ее, у села Всехсвятского, был своеобразный сборный пункт велосипедистов и мотоциклистов. Тут всегда можно было увидеть машины различных марок. Вокруг толпились любители, обсуждавшие их достоинства и недостатки. Именно здесь я и «заболел» мотоциклом. Но мой месячный заработок составлял одну десятую стоимости самой дешевой машины, и мне оставалось только мечтать о ней.В те времена в России мотоциклы вообще были редкостью и пользовались ими л...

Читать далее >>

Накат и его особенности. Экономия топлива

Движение накатом     Даже начинающему мотоциклисту известно, что если разогнать мотоцикл до значительной скорости, а затем сбросить газ, то движение замедляется постепенно. При выключенном сцеплении или установке шестерен коробки передач в нейтральное положение расстояние, проходимое таким способом, увеличивается. Постепенно замедляющееся движение по инерции и называют накатом. Накат зависит от веса машины — чем он больше, тем накат продолжительнее; от профиля пути (спуск или подъем); сопротивления свободному качению в трансмиссии и в ходовой части мотоцикла, вызванного трением; сопротивления воздуха — при попутном ветре накат увеличивается. Существуют ли какие-то приемы разгона — наката? В чем особенности такой езды? Эти вопросы всегда интересуют начинающего водителя. Тем более, что в литературе, посвященной мотоделу, и в руководствах о накате не говорится ничего. Разве что некоторые инструкции рекомендуют использовать разгон — накат при обкатке новой...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.112

Минская новинка Мотоциклистам разных поколений давно знакомы легкие двухколесные машины, несущие на бензобаке изображение аиста. Большинство мотолюбителей именно с них начинало свою мотоциклетную биографию.За годы, прошедшие с начала производства мотоциклов в Минске, намного выросла нх мощность, улучшились динамические характеристики, повысилась комфортабельность.Обладатель двухколесной машины, как правило, редко бывает полностью удовлетворен ей. Чем больше он ездит, тем больше желает ее усовершенствовать. Минские мотоциклы — не исключение. За время выпуска модели ММВЗ—3.115 («За рулем», 1976, №1) завод получил много писем с предложениями об изменении конструкции. Предложения потребителей, как и результаты испытаний, повлияли на конструкцию. И вот в продаже появился усовершенствованный мотоцикл ММВЗ—3.112. Его цена — 450 рублей.При первом же взгляде на машину в глаза бросается новое, более удобное широкое и длинное седло. Оно откидывается на пет...

Читать далее >>

КМЗ Днепр МТ-9. Анонс

Обзор новинкиПрошло совсем немного времени с того дня, как мотоцикл МТ-8 положил начало семейству «Днепр» К-650, а уже в конце прошлого года он уступил место на конвейере Киевского мотозавода своему преемнику — МТ-9.Новый «Днепр» избавился от некоторых недугов предшественника и приобрел вдобавок ряд ценных качеств. Это прежде всего касается силового агрегата — двигателя и коробки передач. Водители тяжелых мотоциклов знают, как бывает трудно развернуть в узком месте или вытащить из грязи груженую машину. Для владельцев же МТ-9 эти процедуры значительно облегчаются — его коробка снабжена передачей для движения задним ходом. Другая новинка — автоматическое выключение сцепления при переключении передач -— также впервые применена на тяжелых мотоциклах. Кстати, и сам механизм переключения подвергся реконструкции, благодаря которой значительно повысились надежность и четкость его работы. Включение нейтральной передачи отмечается датчиком и...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CBR 450SR 1989 фото Мотоцикл KYMCO Zing 125 1998 фото Мотоцикл Yamaha JUPITER 135 2012 фото Мотоцикл Husqvarna WR 125 2012 фото
Мотоцикл KTM 990 Supermoto R 2011 фото Мотоцикл Yamaha XT 1200 Z SUPER TENERE 2012 фото Мотоцикл Honda CBR 125R 2009 фото Мотоцикл ИМЗ Урал Ретро Соло 2004 фото