Сравнение мотоциклов:
Suzuki GS 1100GL 1981 против BMW R 1100RS 1993

Suzuki GS 1100GL 1981 в сравнении с BMW R 1100RS 1993 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то R 1100RS это обычной популярности в России мотоцикл, а GS 1100GL это обычной популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki GS 1100GL 1981 - байк за недорогую цену, при этом BMW R 1100RS 1993 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

140926 руб.
204045 руб.

Год

1982
1993-95

Модель

Suzuki GS 1100GL
BMW R 1100RS

Двигатель

Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valves per cylinder.
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer air/oil-cooled, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1049
1085

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 66 mm
99 x 70.5 mm

Макс. Мощность

94 hp 68.6 KW @ 8000 rpm
90 hp 65.6 kW @ 7250 rpm (rear tyre 84.hp @ 7200 rpm)

Макс. Мощность, Л.с.

94
90

Макс.мощность на об/мин.

8000
7250

Степень Сжатия

4x Mikuni BS34SS CV
Fuel injection

Макс. Крутящий Момент

8.6 kg-m @ 6500 rpm
95 Nm @ 5500 rpm

Макс. момент, Нм.

84.3
95

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
5500

Макс. Мощность, кВт

68
65

Зажигание / Стартер

Transistorized / electric
Electronic MA 2.2 controlled by Bosch Motronic / electric

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
5 Speed / shaft

Емкость Топливного Бака

17 Litres
23 Litres

Высота Сиденья

нет данных
800 mm optional s eat 780 mm / 800 mm / 820 mm

Мокрый Вес

244 kg
235 kg

Задний Тормоз

Single 295mm disc
Single 285mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 295mm discs
2x 305mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

130/90 V16
160/60-18

Передняя Шина

100/90 V19
120/70-17

Задняя подвеска

Swinging arm forks with adjustable shock absorbers.
Long swinging arm with adjustable strut. 125mm wheel travel

Передняя Подвеска

Telehydraulic forks
Telescopic fork with hydraulic shock absorber. 200mm wheel travel

Рама

нет данных
3 part tubular space frame, engine serving as load bearing component

Старт на Милю

нет данных
12.1 sec / 177.5 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
218.7 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
16.6 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.5 m / 40.0 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер с коляской Тула 200К

Мотороллер с коляской Т-200К     Когда был освоен массовый выпуск мотороллера «Тула-200», от потребите: лей посыпались письма с просьбой создать к ному коляску. Вскоре такая коляска была сконструирована (статья об ее устройстве помещена о журнале «За рулем» № 2 за 1961 г.). Но серийное производство ее нельзя было начинать, не внеся в конструкцию мотороллера таких изменений, которые повышали бы его надежность. Сейчас успешно завершены испытания модернизированного мотороллера с коляской, получившего индекс «Т-200К». В колясочном, как мы его называем, варианте «Тулы» применена новая передняя вилка тянущего типа. Она имеет рычажную подвеску, которая, в свою очередь, состоит из маятника и двух разборных пружинно-гидравлических амортизаторов. Угол наклона рулевой колонии 70°, вылет переднего колеса 65 мм. Ось колеса крепится в маятнике с одной стороны клеммовым зажимом, а с другой — гайкой. Такие вилки, как показали испытан...

Читать далее >>

Вятка В-150М. Цветная схема электрооборудования мотороллера

Для любых режимов На мотороллерах «Вятка-электрон» система заряда аккумулятора очень проста, но, к сожалению, не обеспечивает нужного тока при некоторых режимах и условиях движения. Так. на загородном шоссе днем, когда лампы не горят и обороты двигателя постоянно высоки, батарея перезаряжается. В городе ночью, где кроме фары приходится включать указатели поворота, а двигатель больше работает на малых и средних оборотах, батарея нередко разряжается.Чтобы устранить эти неприятности, предлагаю переделать систему заряда батареи, как приведено на схеме. Два мотороллера с такой системой эксплуатируются два года, и батарея работает нормально.  Схема системы заряда батареи: 1 — провод, подсоединяемый к обмотке освещения генератора; 2 — провод, идущий к потребителям. В. СОДОЛЕВСКИЙ,294000, г. Ужгород, ул. Фрунзе, 111978N02P36

Читать далее >>

Если на мотоциклах ИЖ, ЯВА или ЧЗ с 12-вольтовым электрооборудованием отказало реле напряжения

(батарея сильно перезаряжается или, наоборот, не заряжается), его временно можно заменить лампой накаливания. Для этого на ЯВЕ или ЧЗ необходимо отсоединить от реле-регулятора провода с маркировкой «Д4+» и «Д» и соединить их между собой через обычную лампу 12 В, 8—10 Вт. Такая лампа почти у каждого есть в запасе. В крайнем случае в светлое время суток можно использовать лампу из заднего фонаря. Поскольку у лампы нелинейное сопротивление, достигается довольно сносная регулировка бортового напряжения. Это позволяет уверенно добраться до места, где реле можно отремонтировать или заменить новым. Аналогично поступаем с ИЖами. От блока БПВ-14-10 отсоединяем провод, обозначенный на схеме «—Х1», и через лампу соединяем его с «массой». С такой переделкой можно ездить, и довольно долго. Важно помнить, что лампа — не реле напряжения, поэтому во избежание повреждения батареи и потребителей следует избегать движения с большими обо...

Читать далее >>

Почему не заводится мотоцикл ?

Почему умолк двигатель? В минском издательстве «Полымя» вышла в свет книга «Ваш спутник мотоцикл». В числе ее авторов два давних друга нашей редакции Владимир ЗАХАРИН и Геннадий ПИЛЮКЕВИЧ — мастера спорта по мототуризму, большие энтузиасты этого прекрасного вида активного отдыха и самоотверженные его пропагандисты.Мы решили вместо рецензии предложить нашим читателям-мотоциклистам несколько отрывков из книги, поскольку тираж ее, к сожалению, слишком мал, всего 60 тысяч.Первый отрывок посвящен неисправностям двигателя. И хотя он построен главным образом на примере конкретного двигателя ММВЗ, все рекомендации авторов, безусловно, имеют силу и для других моторов, а потому будут представлять интерес для самого широкого круга мотоциклистов. Материал с согласия авторов несколько сокращен и доработан.Иногда в шутку говорят, что двигатель не заводится, когда в цилиндре «зажечь нечего или нечем». Это действительно так, хотя еще чаще бывает наоборот: &laq...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 2. Встречая мотоцикл Восход-2

Читать далее >>
Мотоцикл Vespa GTS 300 Notte 2018 фото Мотоцикл Honda VTX 1800S 2002 фото Мотоцикл Harley Davidson CVO Street Glide 2017 фото Мотоцикл Honda VF 500F2 1984 фото
Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013 фото Мотоцикл GASGAS TX 125 RANDONNE 2012 фото Мотоцикл KTM 350 EXC-F 2014 фото Мотоцикл Honda VFR 800Fi 1998 фото