Сравнение мотоциклов:
Suzuki GS 55 0M Katana 1981 против Yamaha TZR 250 1987

Suzuki GS 55 0M Katana 1981 в сравнении с Yamaha TZR 250 1987 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то TZR 250 это очень популярный в России мотоцикл, а GS 55 0M Katana это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha TZR 250 1987 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

1981
1987

Модель

нет данных
Yamaha TZR 250 (2MA)

Аккумулятор

12V 14Ah
нет данных

Reserve

4.0 Litres / 1.1 US gal / 0.88 Imp gal
нет данных

Dry Weight

нет данных
128 kg / 282.1 lbs

Cooling system

Air cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinders, DOHC, 2 valve per cylinder.
Liquid cooled, two stroke, parallel twin cylinders, read valve,

Объём двигателя

549 cc / 33.5 cu in
249

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56 x 55.8 mm
56.4 x 50 mm

Макс. Мощность

40 kW / 53.7 hp @ 9400 rpm
50 hp 36.4 kW @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

41 Nm / 4.4 kgf-m / 32lb-ft @ 8200 rpm
35.5 Nm @ 9750 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / kick

Степень Сжатия

Wet sump
2x Mikuni TM28SS carbs

Питание двигателя

4 x 34mm Mikuni carburetors
нет данных

Стартер

Electric
Kick

Система зажигания

Transistorized
CDI

Свечи Зажигания

B8ES NGK, N60R for real performance
нет данных

Макс. момент, Нм.

41
35.5

Макс.мощность на об/мин.

9400
10000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
36

Макс. Мощность, Л.с.

53.7
50

Макс. крутящий момент на об/мин.

8200
9750

Engine management system

Suzuki GS 550 M Katana
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 speed / chain

Сцепление

Multiplate, wet
нет данных

КПП

6 Speed
6 speed

Главная передача

35 mm Air assisted forks, 2-way spring preload adjustable
Chain

Емкость Топливного Бака

22 Litres / 5.8 US gal / 4.8 Imp gal
16 liters (4L)

Высота Сиденья

740 mm / 29.1 in
760 mm / 29.9in

Колесная база

1435 mm / 56.5 in
1375 mm / 54.1 in

Размеры

Width 720 mm / 28.3 in
Width 660 mm / 25.9 in

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
128 kg / 140 kg

Дорожный Просвет

1 60 mm / 6.3 in
нет данных

Мокрый вес

215 kg / 452 lbs
140 kg / 308.6 lbs

Задний Тормоз

Single drum
Single 210mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

3.75-18
120/80-17

Передние Тормоза

2 x 275mm discs, 1 piston calipers
Single 320mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

3.25-19
100/80-17

Задняя подвеска

Dual shocks, adjustable spring preload and rebound damping
Coil and gas spring preload 9-way preload position, 100mm wheel travel.

Передняя Подвеска

нет данных
Telescopic fork adjustable preload 140mm wheel travel,

Ширина Переднего Колеса

145 mm / 5.7 in
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

85 mm / 2.2 in
100 m / 3.9 in

Средний расход (км./литр.)

167 km / h / 104 mph
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер-3 регулировка для достижения полной мощности

Выполните регулировку  «Мотоцикл «ИЖ — Юпитер-3» прошел уже более 5000 км, но полной мощности, как я могу судить по Другим таким же машинам, не выдает. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Усольцев из Магнитогорска.Если обкатка мотоцикла была проведена правильно, то есть в соответствии с инструкцией, и заметных дефектов двигатель не имеет, вероятно, удастся повысить его мощность, выполнив следующие работы.Выверните свечу и осмотрите. Если на ней много нагара, значит, в цилиндр поступает слишком богатая смесь, и нагар отложился также в камере сгорания и в выпускных каналах. Снимите цилиндр и удалите нагар с его головки, днища поршня и выпускных каналов. По отпечаткам на прокладке цилиндра проверьте, полностью ли совпадают контуры перепускных каналов картера и цилиндра и не перекрывает ли их прокладка. При необходимости подгоните каналы и прокладку.Проверьте и, если надо, установите одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах (2,6...

Читать далее >>

Если сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров ИЖ-Юпитер-3, 4 или 5

Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО  1988N06P33

Читать далее >>

Днепр 12

Трехколесный вездеход  Схема трансмиссии: 1 — двигатель; 2 — сцепление; 3 — коробка передач; главная передача; 5 — редуктор; 6 — дифференциал; 7 — ведущее колесо. Известно, каким большим спросом на селе пользуются у нас «Днепр» и «Урал» — тяжелые мотоциклы с коляской. И груз на таком можно везти, н проходимость у него неплохая. Но все же эти машины, обладая солидной мощностью (32 — 36 л. с.), не могут использовать полностью ее на мягком грунте из-за недостаточного сцепления с ним единственного из трех, ведущего колеса. Находящееся сбоку колесо коляски не только создает большое сопротивление движению, поскольку идет по собственной колее, но и стремится повернуть мотоцикл в свою сторону, еще более затрудняя движение. Поэтому для трехколесной машины самым эффективным способом повышения проходимости является передача крутящего момента и на колесо коляски. По такой схеме был выполнен мотоцикл МВ—750, вып...

Читать далее >>

Мотоцикл К-750М

КМЗ К-750М выходит на трассу   Киевский мотозавод перешел на производство модернизированного тяжелого мотоцикла модели К-750М. Об испытаниях опытного образца этой машины журнал «За рулем» писал в № 11 за 1963 год в статье «Путь на конвейер». По конструкции и эксплуатационным качествам мотоцикл К-750М отличается от выпускавшегося ранее К-750 и унифицирован по посадочным местам и ряду узлов с мотоциклом М-62 Ирбитского завода. Рулевое управление мотоцикла К-750М, колеса, коробка передач, передняя телескопическая вилка, электрооборудование полностью взаимозаменяемы с аналогичными узлами и деталями М-62. Благодаря этому будет значительно улучшено снабжение запасными частями. Такие разные по конструкции узлы, как рама мотоцикла, шасси и кузов коляски, имеют теперь одинаковые присоединительные размеры и в сборе могут быть заменены аналогичными узлами другой модели. По техническим данным и износостойкости узлов мотоцикл К-750М превосходит своего предшественника. ...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia SL 750 Shiver 2012 фото Мотоцикл Aprilia Tuono 1000R Factory 2009 фото Мотоцикл Ducati Monster 800ie 2003 фото Мотоцикл Kawasaki Z 500 1978 фото
Мотоцикл Ducati 250 Scrambler 1972 фото Мотоцикл Ducati Diavel Carbon 2014 фото Мотоцикл Ducati Monster 1100 EVO 20th Anniversary 2013 фото