Сравнение мотоциклов:
Suzuki GS 650GL 1981 против Suzuki GSF 650N Bandit 2009

Suzuki GS 650GL 1981 в сравнении с GSF 650N Bandit 2009 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то GSF 650N Bandit это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 85лс., а GS 650GL это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 73лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой относительно недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

239593 руб.
230385 руб.

Год

1981
2009-10

Модель

Suzuki GS 650GL
Suzuki GSF 650N Bandit

Двигатель

Air cooled, four stroke, transverse four cylinders, DOHC, 2 valve per cylinder.
Air/oil cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

673
656

Диаметр цилиндра х Ход поршня

62 x 55.8 mm
65.5 x 48.7 mm

Макс. Мощность

73 hp 53.2 kW @ 9400 rpm
85 hp 62,5 kW @ 10 500 rpm

Макс. Крутящий Момент

57 Nm @ 8000 rpm
6,3 kg-m 64 N m @ 8 900 rpm

Зажигание / Стартер

Transistorized / electric
Electronic / electric

Степень Сжатия

4x 32mm Mikuni BS32SS CV carbs
Fuel injection

Макс. момент, Нм.

57
61.8

Макс.мощность на об/мин.

9400
10500

Макс. Мощность, кВт

53
62

Макс. Мощность, Л.с.

73
85

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
8900

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

12 Litres
19 Litres

Сухой Вес

212 kg
215 kg

Высота Сиденья

нет данных
770mm / 790mm 2- way adjustable

Задний Тормоз

Single disc 1 piston caliper
Single 240mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

130/90-16
160/60 ZR17

Передние Тормоза

2x discs 2 piston calipers
2X 290mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

90/90-19
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Dual shocks, 5-way preload and 4-way damping
Swing- arm, link type adjustable preload

Передняя Подвеска

Air assisted telescopic forks
41mm telescopic forks, coil spring, oil damped, adjustable preload

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ковровец 175В

Новый мотоцикл из Коврова   Пройдет несколько месяцев, и на дорогах нашей страны, на улицах городов, рабочих поселков появится еще один новый мотоцикл — «Ковровец-175В». Он, без сомнения, привлечет внимание мотолюбителей, поскольку во многом превосходит своего предшественника «Ковровца-175В». Его отличают улучшенные эксплуатационные качества, повышенная комфортабельность, более красивый внешний вид. Создавая новую модель Конструкторы учли многие пожелания и замечания владельцев мотоциклов.Каковы же конструктивные особенности «Ковровца-175В»? Компактный чугунный цилиндр-моноблок, изготовляемый методом точного коркового литья, имеет большую площадь охлаждающих ребер. Оребрение в нижней его части очень плавно сочетается с оребрением картера. Цилиндр-моноблок надежен в работе благодаря улучшению теплонапряженности двигателя. Гарантированная мощность — 9 л. с. при 5200— 5400 об/мин. Рис. 1. Двигатель нового мотоцикла Подб...

Читать далее >>

Мотоцикл Л-300 (Красный Октябрь) и Л-500

Их Родина - Ленинград    Ленинградские мотоциклы. Их не встретишь на дорогах. Каждый день мы видим ирбитские, киевские, ижевские, ковровские, минские машины. Но ленинградские? Между тем, именно здесь, в Ленинграде, осенью 1931 года была выпущена первая промышленная партия отечественных мотоциклов.Экспериментальные работы в этой области велись в Советском Союзе и раньше. Еще в 1929 году на Ижевском заводе было изготовлено несколько опытных моделей, однако первенство в организации серийного производства принадлежит ленинградскому заводу «Красный Октябрь».Конструкторская группа под руководством Петра Владимировича Можарова, высококвалифицированного инженера, ранее экспериментировавшего в Ижевске, разработала чертежи мотоцикла, которому был присвоен индекс Л-300. В состав группы входили конструкторы А. А. Иванов, А. М. Лутс, Б. А. Иванов, Н. С. Головин, А. Г. Ревков, Г. И. Гусев и автор этих строк. Мотоцикл Л-300 завода «Красный Октябрь». Сейчас ...

Читать далее >>

Перебои и рывки

Читать далее >>

Преимущества и недостатки 2Т и 4Т двигателей

Не конкурируя, а дополняя Несколько лет назад в ряде стран в законодательном порядке запретили эксплуатацию мотоциклов с двухтактными двигателями. Это решение мотивировали их повышенной токсичностью и дымностью. А сейчас в связи с энергетическим кризисом добавили сюда и повышенный удельный расход топлива.Значит ли все это, что судьба двухтактного мотоциклетного мотора предрешена? Не станем спешить с выводами — рассмотрим «за» и «против» более обстоятельно.Скажем, японские фирмы, наладив массовое производство моделей с четырехтактными двигателями, все-таки не отказались и от двухтактных. А в мотоспорте, особенно в кроссе и многодневке. они вообще в чести. Вот и такая известная своими четырехтактными двигателями и связанными с ними спортивными достижениями фирма, как «Хонда», организовала выпуск машин с двухтактными моторами сначала только для кроссов, а затем и для широкой продажи («эндуро»). Стало быть, и сегодня специалисты на...

Читать далее >>

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>
Мотоцикл Victory Vegas 2011 фото Мотоцикл BMW C 650GT 2014 фото Мотоцикл Honda CB 500 F 2013 фото Мотоцикл Kawasaki ER-6n 2009 фото
Мотоцикл Honda CBR 500R 2019 фото Мотоцикл Husqvarna TE 250 R 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013 фото Мотоцикл Yamaha WR 250 F 2012 фото Мотоцикл Suzuki RF 600R 1995 фото