Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSF 1200GT Bandit 2006 против Suzuki GSF 650SA Bandit 2011

Suzuki GSF 1200GT Bandit 2006 в сравнении с GSF 650SA Bandit 2011 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то GSF 650SA Bandit это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 85лс., а GSF 1200GT Bandit это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 98лс. Suzuki GSF 1200GT Bandit 2006 - байк за недорогую цену, при этом Suzuki GSF 650SA Bandit 2011 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

197376 руб.
230082 руб.

Год

2006
2011-12

Модель

Suzuki GSF 1200GT Bandit
Suzuki GSF 650SA Bandit

Двигатель

Air/oil cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Air/oil cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

1157
656

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 59 mm
65.5 x 48.7 mm

Макс. Мощность

98 hp 71.5 Kw @ 8500 rpm
85 hp 62,5 kW @ 10 500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

98
85

Макс.мощность на об/мин.

8500
10500

Степень Сжатия

4x Mikuni BSR36 carbs
Fuel injection

Макс. Крутящий Момент

91.7 Nm @ 6500 rpm
6,3 kg-m 64 N m @ 8 900 rpm

Макс. момент, Нм.

91.7
61.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
8900

Макс. Мощность, кВт

71
62

Зажигание / Стартер

Digital transistorized / electric
Electronic / electric

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

20.0 litres
19 Litres

Высота Сиденья

нет данных
770mm / 790mm 2- way adjustable

Сухой Вес

нет данных
215 kg

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston caliper
Single 240mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 310mm discs 6 piston calipers
2X 290mm discs 2 piston calipers

Задняя Шина

180/55 ZR17
160/60 ZR17

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Link-type, 4-way adjustable rebound damping, 7-way adjustable preload
Swing- arm, link type adjustable preload

Передняя Подвеска

43 mm telescopic, coil spring, oil damped spring preload fully adjustable
41mm telescopic forks, coil spring, oil damped, adjustable preload

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель Ш-51

Новый двигатель завода Вайрас    Двигатель Ш-50 производства Шяуляйского велосипедно-моторного завода Вайрас, устанавливаемый на мопед «Рига-1», хорошо известен мотолюбителям. Его положительные качества — малый вес, небольшой расход топлива, простота обслуживания. Но двигатель имеет некоторые недостатки. К ним относятся: малая мощность, быстрый износ кривошипно-поршневой группы, ненадежная муфта сцепления, неэффективное глушение шума выхлопа и всасывания. Отсюда законные нарекания со стороны покупателей. В связи с этим конструкторы завода создали на базе двигателя Ш-50 новый мотор - Ш-51, который с января 1965 года пошел в серийное производство. У этого двигателя максимальная мощность повышена до 1,8 л. с. Достигнуто это улучшением продувки и наполнения цилиндра горючей смесью, повышением степени сжатия, улучшением охлаждения двигателя (цилиндр и головка цилиндра с более развитым оребрением). Износостойкость двигателя зависит от степени очистки воздуха. Сетч...

Читать далее >>

Безопасноть. Анализ мотоаварий

Анализ мотоаварий Пришло лето, и мы вновь ощутили, что мотоцикл — массовое транспортное средство индивидуального пользования. Особенно в сельской местности. Вместе с тем приобретение двухколесной машины рождает у родных и друзей мотовладельца зачастую самые пессимистические прогнозы. Некоторые даже окрестили ее орудием для самоубийства. Это, конечно, крайность. Миллионы мотоциклистов долгие годы ездят без аварий. Все зависит от благоразумия и умения водителя. Но не совсем лишено оснований и настороженное отношение к двухколесной машине. Она легка, приемиста, маневренна, и в то же время ей присущи недостатки — прежде всего малая устойчивость, отсутствие надежной защиты водителя от травм. Поэтому и самонадеянность, просчеты мотоциклиста чаще ведут к авариям, к тому же с более тяжелыми последствиями, чем для экипажа автомобиля. Подсчитано, что шансов стать участником происшествия у мотоциклиста в четыре раза больше, чем у водителя легкового автомобиля. А по мнению английс...

Читать далее >>

Карт КС-84

Карт сборной команды страны модель 1984 года Необходимость этого материала продиктована редакционной почтой. Ежедневно к нам поступают письма с просьбой помочь построить карт. Но эти же письма в большинстве своем, к сожалению, показывают, сколь далеки их авторы от понимания всей многосложности дела, за которое собираются взяться. Карт сегодня — это далеко не самобеглая тележка, как многие его себе представляют, на которой можно прокатиться во дворе или в сквере. Карт — это настоящий гоночный автомобиль и, несмотря на приставку «микро», должен отвечать своему назначению, а оно одно — спорт.Предлагаемая конструкция КС—84 (карт сборной команды страны, модель 1984 года) прошла проверку во многих международных состязаниях и выдержала экзамен на «отлично». Михаил Рябчиков на КС—84 выиграл Кубок дружбы в личном зачете, Айнарс Берзиньш стал бронзовым призером, а Раймонд Гудрикис победил в чемпионате СССР.Представляет карт КС—84 к...

Читать далее >>

Установка опережения зажигания

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CBR 300R 2016 фото Мотоцикл KTM 350 SX-F 2012 фото Мотоцикл BMW R 1200RT 2009 фото Мотоцикл KTM 950 SUPER ENDURO R 2009 фото
Мотоцикл Vespa GTS 300 Yacht Club 2018 фото Мотоцикл Ducati 350SL Pantah 1983 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 400 2010 фото Мотоцикл Kawasaki Z 400GP 1982 фото