Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSF 1250S Bandit ABS 2015 против Kawasaki Z1 1972

Suzuki GSF 1250S Bandit ABS 2015 в сравнении с Kawasaki Z1 1972 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Z1 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 82лс., а GSF 1250S Bandit ABS это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 95.8лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

342148 руб.
425832 руб.

Год

20 15 - 16
1972

Модель

Suzuki GSF 1250S Bandit ABS
Kawasaki Z1

Dry Weight

240 kg / 529 lbs
230 kg / 507 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled

Rake

107 mm / 4.2 in
27

Primary drive

нет данных
Straight cut gears

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

1254.8 cc / 76.6 cu-in
903 cc / 55.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 64 mm
66 x 66 mm

Макс. Мощность

70.5 kW / 95.8 hp @ 7500 rpm
82 hp / 59.8 kW @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

95.8
82

Макс.мощность на об/мин.

7500
8500

Степень Сжатия

10.5:1
Wet sump, trachoid pump

Макс. Крутящий Момент

108 Nm / 11.0 kgf-m / 79 lb ft @ 3700 rpm
73.5 Nm / 54.3 lb/ft @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

108
73.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

3700
7000

Стартер

Electric
Electric & kick

Система зажигания

Digital transistorized
Battery and coil

Питание двигателя

Fuel Injection
4 x 28mm Mikuni VM28SC

Система смазки

Wet sump
нет данных

КПП

6 Speed, close ratio, constant mesh, return shift
5 Speed

Главная передача

Chain, RK GB50GSVZ3, 118 links
Chain

Сцепление

Wet, multiple discs, hydraulic operated
Wet, multi-plate

Передаточные Числа

нет данных
Double tubular steel cradle

Емкость Топливного Бака

19 Litres / 5.0 gal / 4.2 Imp gal
18 Litres / 4.7 gal

Высота Сиденья

805 mm - 825 mm / 31.7 in -32.5 in
812.8 mm / 32.0 in.

Колесная база

1485 mm / 58.4
1498.6 mm / 59.0 in

Размеры

Height 1250 mm / 49.2 in
Length 2209.8 mm / 87.0 in.

Мокрый вес

254 kg / 560 lbs
247.6 kg / 546 lbs

Дорожный Просвет

135 mm / 5.2 in
170 mm / 6.75 in.

Колея

нет данных
3.75 in.

Задний Тормоз

Single 240mm disc, ABS
200mm drum

Передние Тормоза

2 x 310mm Discs, 6 piston calipers, ABS
Single 296mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17 M/C 73W
4.00 S18

Передняя Шина

120/70-ZR17 M/C 58W
3.25 H19

Задняя подвеска

Single shock, coil over oil damper, link-style (SHOWA)
Dual shock, 5-way preload adjustment

Передняя Подвеска

Telescopic, coil spring, oil damped
36mm Telescopic forks

Рама

Steel, Double cradle frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

137 mm / 5.39 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
12.61 sec / 105.63 mph

Максимальная Скорость

нет данных
135 mph

Средний расход (км./литр.)

нет данных
48 mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Резиновая торсионная подвеска

Новая подвеска мотоцикла   Одна из наиболее актуальных пробелом, стоящих перед создателями новых мотоциклов, — совершенствование подвесок. Конструкция их о значительной мере предопределяет и комфортабельность мотоцикла, и его надежность. За последнее время все более широкое применение о качестве упругого элемента подвески на автомобилях и мотоциклах находит резина. Известны различные конструктивные варианты резиновых подвесок. Одни из них работают на растяжение, другие — на сжатие, третьи — на концентрическое кручение, четвертые — на сложные комбинированные нагрузки. Но наибольшее распространение нашла торсионная подвеска, работающая на круговой сдвиг.   Экспериментальный ирбитский мотоцикл с резиновой торсионной подвеской   Примером такой конструкции может служить независимая подвеска колеса одного из английских микролитражных автомобилей. Резиновый элемент ее, как это видно на рис. 1, состоит из внутреннего стального вала (сечение А —А), ...

Читать далее >>

Форсировка двигателя спортивного мотоцикла

Увеличение мощности двигателя   Мотоциклетный спорт требует больших технических знаний и навыков. Чтобы добиться успеха, мотоспортсмен должен быть квалифицированным механиком, трудолюбивым слесарем. В помощь участникам III Всесоюзной спартакиады по техническим видам спорта редакция публикует статью мастера спорта Б. Панферова и инженера И. Зотова, рассказывающую о форсировке двигателей спортивных мотоциклов классов 175 и 125 см3. Несмотря на то что выпуск К-58 и К-58СК (класс 125 см3) прекращен, они остаются на вооружении многих спортивных клубов, и им предстоит еще не раз стартовать на трассах спартакиады. Для выступлений в кроссах и ипподромных гонках двигатель мотоцикла обычно форсируют, чтобы получить более высокую мощность. Форсировка требует специальной доводки ряда деталей.   Рис. 1. Развертка цилиндров двигателей после доводки   Цилиндр. Прежде всего надо обработать окна и каналы цилиндра, выдерживая размеры, (приведенные на рис. 1. Делается это при помощи разли...

Читать далее >>

Верховина 7

  С апреля нынешнего года львовский мотозавод начал выпуск нового мопеда «Верховина—7». Он представляет собой дальнейшее развитие модели «Верховина—6» («За рулем», 1977 №11) завоевавшей большую популярность среди молодежи.Из нововведений следует прежде всего отметить двигатель Ш—62. В отличие от Ш—58 у него бесконтактная электронная система зажигания, более мощный (45 Вт) генератор модели 26.3701 и усовершенствованный карбюратор. Как и Ш—58. он не имеет встроенного педального привода, а оснащен кик-стартером. Внешне двигатель Ш—62 отличается от предшественника боковыми крышками измененной формы. О том, что у него бесконтактная система зажигания, можно судить по хорошо заметному под бензобаком высоковольтному трансформатору.Мощность и число оборотов двигателя не изменились, передаточное же число задней (главной) цепной передачи увеличено, благодаря чему максимальная скорость снижена с 50 до 40 км/ч.Машина ...

Читать далее >>

Восстановление аккумулятора

Может, вы не раз уже слышали, что аккумуляторы не поддаются восстановлению? Полная чушь и бред! Значит, руки не там растут! Я лично восстановил несколько убитых аккумуляторов, и они работали ещё несколько сезонов! Не отдавайте деньги алчным продавцам на автобарахолках, не покупайте китайское дерьмо - оно может проработать меньше, чем ваш старый фирменный аккумулятор, если его правильно восстановить! Итак, начнём. Имеем на руках убитый или почти убитый аккумулятор. Нам понадобятся некоторые материалы и инструменты: 1) Свежий электролит(номинальной + желательно повышенной плотности) 2) Дистиллированная вода. 3) Измеритель плотности электролита(ареометр). Маленький!!! На большой вы не насосёте электролита со всего аккумулятора. 4) Зарядное устройство, способное обеспечить малые (0,05-0,4А) токи зарядки. Я использовал простейший самопал - блок питания от магнитофона, тестер в качестве ампер- и вольтметра плюс блок мощных резисторов для регулировки зарядного тока. 5) Десульфатирующая пр...

Читать далее >>

Выпуск мотоциклов ИЖ после войны. Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986

Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986  Мотоциклист О. Колесниченко из Алтайского края просит назвать все послевоенные модели мотоцилов ИЖ и сообщть годы их выпуска и количество изготовленных машин каждой модели. За справочными данными мы обратились в объединение «Ижмаш». Ниже приведены сведения на 1 январе 1986 года. Модель Годы выпуска Количество изготовленных машин Год, номер, страница «За рулем» с описанием мотоцикла 350«49» «56» «Юпитера «Планета» «Планета-2» « Юпитер-2» «Планета-3» «Юпитер-3» «Планета-спорт» «Планета-3-01» «Планета-3-02« «Юпитер-3-01» «Юпитер-3 02» «Планета-4» «Юпитер-4» «Юпитер-5» 1946 — 19511951 — 19581955 — 19621961 — 19661962 — 19671965 — 19711965 — 19711970 — 19771971 — 19771973 &mda...

Читать далее >>
Мотоцикл Moto Morini MM3 Concept 2004 фото Мотоцикл Harley Davidson FXST Softail Standard 2000 фото Мотоцикл BMW G 650GS Sertao 2014 фото Мотоцикл Yamaha AEROX 50 R NAKED 2013 фото
Мотоцикл Jianshe JS125-28 2008 фото Мотоцикл Yamaha CYGNUS 125 Z 2012 фото Мотоцикл Husqvarna TC 450 2009 фото Мотоцикл BMW R 1250GS 2021 фото