Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSF 1250S Bandit 2011 против KTM RC 200 2016

Suzuki GSF 1250S Bandit 2011 в сравнении с KTM RC 200 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: timing system diagram, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то RC 200 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 25.4лс., а GSF 1250S Bandit это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 95.8лс. Suzuki GSF 1250S Bandit 2011 - байк средней стоимости, при этом KTM RC 200 2016 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

340483 руб.
140410 руб.

Timing System Diagram

нет данных
125 mm / 4.9 in

Год

20 11 - 12
2016

Модель

Suzuki GSF 1250S Bandit ABS
KTM RC 200

Rake

107 mm / 4.2 in
65

Dry Weight

236 kg / 520 lbs
137.0 kg / 303 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid Cooled

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, single cylinder. DOHC with finger followers, 4 Valve per cylinder,

Объём двигателя

1254.8 cc / 76.6 cu-in
199.5 cc / 12.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 64 mm
72 x 49 mm

Макс. Мощность

70.5 kW / 95.8 hp @ 7500 rpm
25.4 hp / 18.6 kW @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

108 Nm / 11.0 kgf-m / 79 lb ft @ 3700 rpm
14 lb-ft / 19.2 Nm @8000 rpm

Степень Сжатия

10.5:1
Bosch Injection

Питание двигателя

Fuel Injection
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital transistorized
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

108
19.2

Макс.мощность на об/мин.

7500
10000

Макс. Мощность, Л.с.

95.8
25.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

3700
8000

Сцепление

Wet, multiple discs, hydraulic operated
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

19 Litres / 5.0 gal / 4.2 Imp gal
10 Liters / 2.6 gal

Высота Сиденья

785 mm - 805 mm / 30.9 in -31.6 in
820 mm / 32.3 in

Колесная база

1485 mm / 58.4
1210 mm / 47.6 in

Размеры

Height 1250 mm / 49.2 in
нет данных

Колея

нет данных
100 mm / 3.9 in

Дорожный Просвет

135 mm / 5.2 in
нет данных

Мокрый вес

250 kg / 551 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm disc, ABS
Single 230 mm disc

Задняя Шина

180/55 ZR17
115/75-R17

Передние Тормоза

2 x 310mm Discs, 6 piston calipers, ABS
Single 300 mmdisc

Передняя Шина

120/70-ZR17
95/75-R17

Задняя подвеска

Link type, coil spring, oil damped
нет данных

Передняя Подвеска

Telescopic, coil spring, oil damped
нет данных

Рама

Steel, Double cradle frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

137 mm / 5.39 in
150 mm / 5.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоциклы для спорта. Ижевские ИЖ Ш11, ИЖ М14, ИЖ К14, Ковровские Восход 175ШК, 175СК, 175СМ, 250СК, Минские М-105, М-208С

ИЖЕВСКИЕ (ИЖ-Ш11, ИЖ-М14, ИЖ-К14) И КОВРОВСКИЕ ( Восход 175ШК, 175СК, 175СМ, 250СК)Мотоциклостроители давно оценили важное значение спорта и неустанно ведут работу над специально для этой цели предназначенными машинами. Особое внимание они уделяют мотоциклам, рассчитанным на широкую сеть мотоклубов и секций.В нынешнем году Ижевский и Ковровский заводы развернули выпуск новых машин для соревнований, входящих в программу Спартакиады.Передний двухкулачковый тормоз ИЖ-Ш11.Ижевский завод уже в прошлом году приступил к постройке мотоциклов ИЖ-К11 (для кросса) и ИЖ-М11 (для многоборья). Они представляют собой дальнейшее развитие моделей ИЖ-64К и ИЖ-64М (см. «За рулем», 1967 № 5). Новые мотоциклы на 5 кг легче своих предшественников, у них передние колеса размером 3,25—21 вместо 3.25 — 19, удобнее посадка водителя и двигатель, прибавивший 5 л. с. мощности. Несколько сотен этих машин автомотоклубы получат уже в нынешнем году.Кроме того, завод планирует изготовить партию ...

Читать далее >>

Регулировка КПП мотоцикла Восход 3М

Регулировка коробки Восхода   Редакция журнала, как и ковровский завод, получает много писем, в которых читатели — владельцы мотоциклов «Восход» интересуются вопросами, связанными с обслуживанием и ремонтом наиболее сложных узлов этих машин. Предлагаем их вниманию материал о коробке передач, подготовленный заместителем главного конструктора завода Г. МАРИНИНЫМ.На протяжении всего времени эксплуатации в агрегатах мотоцикла происходят изменения, связанные с естественным износом деталей. Многолетний анализ отказов, специальные исследования и испытания показывают, что долговечность мотоцикла зависит прежде всего от правильности эксплуатации и выполнения рекомендаций по техническому обслуживанию и ремонту, изложенных в инструкции. Одна из первых работ, которую приходится выполнять после солидного пробега, — регулировка или ремонт коробки передач. Сигналом для этого служит появление рывков при езде на любой из четырех передач. Неисправность объясняется малой площ...

Читать далее >>

Уплотнение вилки на мотоцикле Минск М-106

 «Во втором номере журнала «За рулем» за этот год прочел об изменении уплотнения гайки на передней вилке мотоцикла «Минск». Можно ли переделать этот узел на мотоцикле М-106? Взаимозаменяемы ли колеса на «Минске»?» — спрашивает К. Луконенко из Запорожья.Отвечают конструкторы завода.Уплотнение верхней гайки и пера передней вилки у мотоциклов М-106 и «Минск» выполнено посредством резинового кольца. У М-106 оно расположено под нижним торцем гайки, и поэтому, если перо не полностью входит в мостик (из-за повреждения их конических поверхностей или попадания грязи), кольцо не зажимается и пропускает масло наружу. У мотоцикла «Минск» кольцо установлено в проточке гайки (рис. 1) и поэтому выполняет свое назначение независимо от степени ее затяжки. Рис. 1. Радиальное уплотнение гайки в пере вилки мотоцикла «Минск»: 1 — труба пера вилки; 2 — резиновое кольцо; 3 — мостик вилки; 4 &...

Читать далее >>

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36. Чего не хватает Днепрам ?

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36 Так случилось, что моим первым мотоциклом стал «Днепр» МТ10—36. Купил я его с рук с пробегом около 3 тысяч километров. Вероятно, прежний хозяин за столь короткое время успел намаяться с ним более чем достаточно, но тогда я не придал этому значения. Как, впрочем, и тому, что мотоцикл выпущен в конце декабря 1979 года.Изучение мотоцикла и борьба с его пороками, как врожденными, так и приобретенными, пришлись на процесс эксплуатации. И чем глубже я вникал в устройство, тем больше удивлялся несовершенству конструкции.Постепенно у меня накапливался опыт лечения типичных болезней. Я делился этим опытом с друзьями и знакомыми — им это нравилось. Теперь решил, что могу выйти к более широкой аудитории.К слову сказать, предпринял несколько попыток установить прямую связь с киевским мотоциклетным заводом в надежде заинтересовать конструкторов своими наблюдениями. Затея удалась ровно наполовину: связь установил, а насчет заин...

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW K 1100LT SE 1993 фото Мотоцикл GASGAS TXT 50 CADET 2007 фото Мотоцикл Honda GLX 1500 Gold Wing 1988 фото Мотоцикл Kawasaki ZL 250LX Eliminator 1987 фото
Мотоцикл GASGAS TXT 250 PRO 2010 фото Мотоцикл Yamaha PW 80 2012 фото Мотоцикл CFMOTO 650NK ABS 2016 фото Мотоцикл Suzuki DR-Z 400S 2002 фото