Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSR 400 2014 против Kawasaki N 500 Vulcan LTD 2000

Suzuki GSR 400 2014 в сравнении с Kawasaki N 500 Vulcan LTD 2000 по цене и сопоставление по характеристикам: co oling system, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то N 500 Vulcan LTD это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 50лс., а GSR 400 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 61лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой относительно недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

228000 руб.
249284 руб.

Co oling System

Liquid cooled
нет данных

Год

2014 - 1 5
2000 - 04

Модель

Suzuki GSR 400 ABS
Kawasaki VN 500 Vulcan LTD / VN 500

Dry Weight

210 kg / 463 lbs
199.1 kg / 439 lbs

Rake

104 mm / 4.1 in
33.0

Max Power Rear Tyre

нет данных
44.8 hp @ 8500 rpm

Двигатель

Rour stoke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

399 cc / 24.3 cu in
498 cc / 30.4 cy-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

54.6 x 42.5 mm
Liquid cooled

Макс. Мощность

44.5 kW / 61 hp @ 12000 rpm
50 hp / 36.5 kW @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

61
50

Макс.мощность на об/мин.

12000
8500

Степень Сжатия

12.2:1
2x 32mm Keihin carburetors

Макс. Крутящий Момент

39 Nm / 4.0 kgf-m / 28.8 lb-ft @ 10000 rpm
4.8 kgf-m / 32.6 lb-ft @ 7300 rpm

Макс. момент, Нм.

39
47.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

10000
7300

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Electronic
Digital TCBI

Питание двигателя

Fuel injection
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet, multiple plates, coil springs
Wet Plate

Передаточные Числа

1st 2.785 / 2nd 2.000 / 3rd 1.600 / 4th 1.363 / 5th 1.208 / 6th 1.086:1
нет данных

Емкость Топливного Бака

16.5 Litres / 4.4 US gal / 3.6 Imp gal
15 Litres / 4.0 US gal

Высота Сиденья

785 mm / 30.9 in
714 mm / 28.1 in

Колесная база

1435 mm / 56.5 in
1595 mm / 62.8 in

Размеры

Height: 1075 mm / 42.3 in
нет данных

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
нет данных

объем масла

3.9 L / 4.1 US qt / 3.4 Imp qt
нет данных

Задний Тормоз

Single 240 mm disc, 1 piston caliper, ABS
180mm drum

Передние Тормоза

2 x 320 mm Discs, 4 piston caliper, ABS
Single 300mm disc

Задняя Шина

180/55ZR-17
140/90-15

Передняя Шина

120/70ZR-17
100/90-19

Задняя подвеска

Link-type, coil spring, oil-damped, spring preload 7-way adjustable, rebound damping force fully adjustable
Dual shocks preload adjustable,

Передняя Подвеска

43 mm Telescopic forks fully adjustable spring preload
36mm Telescopic forks

Рама

Diamond
нет данных

Старт на Милю

нет данных
14.8 sec / 137.7 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
160.8 km/h

Средний расход (км./литр.)

3.1 L/100 km / 31.9 75 US mpg / 90 Imp mpg
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.6 m / 36.9 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ковровец 125СК, 175СК, К-125, К-175. Новые спортивные модели

Новые спортивные модели - Ковровцы   Советские мотоциклостроители за последнее время добились известных успехов в создании спортивных машин. На зимних и весенних кроссах, на международных соревнованиях выдержали первые испытания экспериментальные кроссовые «Ковровцы». Некоторые конструктивные новшества, примененные на опытных образцах, уже в этом году появятся и на спортивных машинах массового производства. Ниже приводится описание конструктивных особенностей новых серийных «Ковровцев» для кроссов и многодневок, выпускаемых заводом Владимирского совнархоза. Спортивные «Ковровцы» классов 125 и 175 см3 завоевали большую популярность благодаря своей универсальности. Они в равной мере хороши для зимних и летних соревнований, для различных по трудности и профилю трасс, ими легко управлять, они надежны в эксплуатации и просты в обслуживании. Конструкция новых моделей этих машин является очередным этапом в создании более совершенных мотоциклов малой ...

Читать далее >>

Поставьте правильно диагноз

Система зажигания, питания и электрооборудование   Диагноз. Чаще всего это слово можно услышать из уст медиков. От того, насколько опытен врач и как правильно определил он болезнь, во многом зависит здоровье и даже человеческая жизнь....У опушки леса, на обочине, двое склонились над мотоциклом. Он «заболело — умолк и не хочет заводиться. Две растерянных пары глаз вопросительно уставились на машину. Четыре руки застыли в ожидании. Они не знают, за что браться, что делать в первую очередь. Эти двое умели только управлять, но совсем не знали свою машину. Они не могли поставить правильно диагноз. Наиболее часто встречающиеся неисправности в работе двигателя связаны с неисправностью системы зажигания или питания. А те двое начали копаться в реле-регуляторе, когда у мотоцикла засорился бензопровод. В этой статье инженеры В. Абрамян и В. Забелин рассказывают о наиболее распространенных неисправностях мотоцикла, способах их обнаружения и устранения. Речь пойдет о машинах Ижев...

Читать далее >>

Уплотнение вилки на мотоцикле Минск М-106

 «Во втором номере журнала «За рулем» за этот год прочел об изменении уплотнения гайки на передней вилке мотоцикла «Минск». Можно ли переделать этот узел на мотоцикле М-106? Взаимозаменяемы ли колеса на «Минске»?» — спрашивает К. Луконенко из Запорожья.Отвечают конструкторы завода.Уплотнение верхней гайки и пера передней вилки у мотоциклов М-106 и «Минск» выполнено посредством резинового кольца. У М-106 оно расположено под нижним торцем гайки, и поэтому, если перо не полностью входит в мостик (из-за повреждения их конических поверхностей или попадания грязи), кольцо не зажимается и пропускает масло наружу. У мотоцикла «Минск» кольцо установлено в проточке гайки (рис. 1) и поэтому выполняет свое назначение независимо от степени ее затяжки. Рис. 1. Радиальное уплотнение гайки в пере вилки мотоцикла «Минск»: 1 — труба пера вилки; 2 — резиновое кольцо; 3 — мостик вилки; 4 &...

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>
Мотоцикл KTM 620 LC4 Supercomp 1995 фото Мотоцикл Kawasaki Z125 Pro KRT 2017 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHR Road King 1999 фото Мотоцикл Aprilia Tuareg 600 Wind 1988 фото
Мотоцикл Aprilia RS 125 Lorenzo Replica 2007 фото Мотоцикл KTM 1190 Adventure 2016 фото Мотоцикл Yamaha XT 600E 2002 фото Мотоцикл Yamaha YBR 250 2011 фото