Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSR 600 Yoshimura edition 2007 против Honda CB 650F 2016

Suzuki GSR 600 Yoshimura edition 2007 в сравнении с Honda CB 650F 2016 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то CB 650F это изредка продающийся в России мотоцикл, а GSR 600 Yoshimura edition это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CB 650F 2016 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2007
2014-15

Модель

Suzuki GSR 600 Yoshimura edition
Honda CB 650F

Cooling system

нет данных
Liquid cooled.

Двигатель

Liquid cooled, four stoke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

599
649 cc / 39.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 42.5mm
67 x 46 mm

Макс. Мощность

90 hp 68 KW @ 12000 rpm
85.8 hp / 63.9 kW @ 11000 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
46.4 lb-ft / 62.9 Nm @ 8000 rpm

Зажигание / Стартер

Electronic / electric
нет данных

Степень Сжатия

Fuel injection 38 mm
PGM-FI Electronic Fuel Injection

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Computer-controlled digital transistorised with electronic advance

Макс. момент, Нм.

нет данных
62.9

Макс.мощность на об/мин.

12000
11000

Макс. Мощность, кВт

68
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

90
85.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
8000

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multiplate with coil springs

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Steel diamond twin spar

Емкость Топливного Бака

16.5 Litres
17.3 Litres / 4.5 US gal

Высота Сиденья

785 mm
810 mm / 31.8 in

Колесная база

нет данных
1450 mm / 57.1 in

Размеры

нет данных
Height 1120 mm / 45 in

Колея

нет данных
101 mm / 4.0 in

Дорожный Просвет

нет данных
150 mm / 5.1 in

Мокрый вес

нет данных
208.0 kg / 458.6 lbs

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston caliper
Single 240mm disc with single piston caliper

Задняя Шина

180/55ZR-17
180/55-ZR17

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston caliper
2x 320mm hydraulic discs with dual piston calipers

Передняя Шина

120/70ZR-17
120/70-ZR17

Задняя подвеска

Link-type, coil spring, oil-damped, spring preload 7-way adjustable, rebound damping force fully adjustable
Monoshock with adjustable preload

Передняя Подвеска

43mm telescopic forks fully adjustable spring preload
41mm telescopic fork

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
128 mm / 5.0 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Читать далее >>

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на мотоцикле Днепр

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на «Днепре» Все мотоциклисты хотят, чтобы главная часть машины — двигатель всегда работала исправно и как можно дольше не требовала ремонта. Многие, однако, забывают, что долговечность его зависит не только от конструкции и технологии изготовления, но и от умения грамотно обслуживать мотор в связи с условиями эксплуатации, а это уже дело самого владельца мотоцикла. В особенности, когда речь идет о тяжелых машинах с колясками, поступающих главным образом труженикам села.Срок службы двигателя, стоящего на «Днепре», в основном определяется износостойкостью стенок цилиндров, поршневых колец и канавок для них в поршне. Эти детали наиболее подвержены действию абразива, который попадает в двигатель в виде пыли, содержащейся в воздухе, топливе и масле. Некоторые исследования показывают, что 1 г пыли в цилиндре снимает с поверхности трущихся деталей приблизительно 1 г металла! Поэтому надо принять все возможные меры...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson FLSTSE Softail Convertible CVO 2010 фото Мотоцикл Honda CBR 250R 2011 фото Мотоцикл Honda CBR 900RR Fireblade 1998 фото Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1200 2003 фото
Мотоцикл Ducati Diavel Dark 2014 фото Мотоцикл Honda CB 500 Four K2 1973 фото Мотоцикл Honda CBR 900RR Fireblade 1994 фото