Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSR 750Z Special Edition 2014 против Yamaha XJR 1300 2005

Suzuki GSR 750Z Special Edition 2014 в сравнении с Yamaha XJR 1300 2005 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то XJR 1300 это весьма популярный в России мотоцикл, а GSR 750Z Special Edition это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki GSR 750Z Special Edition 2014 - байк очень малой цены, при этом Yamaha XJR 1300 2005 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1350 руб.
278843 руб.

Год

201 4
2005 - 06

Модель

Suzuki GSR 750Z Special Edition
Yamaha XJR 1300

Rake

102 mm / 4.0 in
25.0

Front Wheel

120/70 ZR17M/C (58W), tubeless
нет данных

Dry Weight

нет данных
222 kg / 489 lbs

Final Reduction Ratio

2.470 (42/17)
нет данных

Primary Reduction Ratio

1.857 (78/42)
нет данных

Cooling system

нет данных
Air Cooled

Emission details

Catalytic converter
нет данных

Двигатель

Four stoke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

748 cc / 45.6 cu in
1251 cc / 76.34 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Liquid cooled
79 x 63.8 mm

Макс. Мощность

78 kW /105 hp @ 10000rpm
106 hp / 77.3 kW @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

80.0 Nm / 8.2 kgf-m / 59 lb.ft @ 9000rpm
98 Nm / 72.3 lb-ft @ 6500 rpm

Степень Сжатия

12.3:1
Wet sump

Питание двигателя

Fuel injection
4 x BS36 Mikuni carburetors

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Triangle-shaped muffler, stainless steel heat shield
4-2-1 matt black

Система зажигания

Digital CDI
Digital TCI

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

80
98

Макс.мощность на об/мин.

10000
8000

Макс. Мощность, Л.с.

105
106

Макс. крутящий момент на об/мин.

9000
6500

Сцепление

Wet, cable operated
Wet, multiple-disc coil spring

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain, RK525ROZ5Y, 116 links
Chain

Емкость Топливного Бака

17.5 Litres / 4.6 US gal / 3.8 Imp gal
21 Litres / 5.5 US gal

Высота Сиденья

815 mm / 32.1in
820 mm / 32.2 in

Колесная база

1450mm / 57.1in
1500 mm / 59.0 in

Размеры

Length 2115mm / 83.3 in Width 785 mm / 30.9 in Height 1060 mm / 41.7 in
Width 765 mm / 30.1 in

Колея

нет данных
100 mm / 3.9 in

Дорожный Просвет

145 mm / 5.7 in
132 mm / 5.2 in

Мокрый вес

211kg / 465.2lb
240 kg / 529 lbs

объем масла

3.9 Litres / 4.1 US qt / 3.4 Imp qt
4.2 Litres / 0.28 qu

Задний Тормоз

Single 240 mm disc, 1 piston Nissin caliper
Single 245mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17M/C (73W), tubeless
180/55-ZR17

Передние Тормоза

2 x 310mm Floating discs, 2 piston Tokico calipers
2x 298mm discs 4 piston caliper

Передняя Шина

нет данных
120/70 -ZR17

Задняя подвеска

Steel swingarm fitted with a KYB monoshock
Swingarm, HLINS Coil spring/gas-oil damper

Передняя Подвеска

41mm Inverted KYB front forks
Telescopic fork, Coil spring/oil damper

Рама

нет данных
Steel double cradle

Ширина Переднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Старт на Милю

нет данных
10.6 sec

Максимальная Скорость

223.2 138.7 mph
нет данных

Средний расход (км./литр.)

5.2 L/100 km / 19.2 45.2 US mpg / 54.2 Imp mpg
15.1 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Вятка В-150М. Цветная схема электрооборудования мотороллера

Для любых режимов На мотороллерах «Вятка-электрон» система заряда аккумулятора очень проста, но, к сожалению, не обеспечивает нужного тока при некоторых режимах и условиях движения. Так. на загородном шоссе днем, когда лампы не горят и обороты двигателя постоянно высоки, батарея перезаряжается. В городе ночью, где кроме фары приходится включать указатели поворота, а двигатель больше работает на малых и средних оборотах, батарея нередко разряжается.Чтобы устранить эти неприятности, предлагаю переделать систему заряда батареи, как приведено на схеме. Два мотороллера с такой системой эксплуатируются два года, и батарея работает нормально.  Схема системы заряда батареи: 1 — провод, подсоединяемый к обмотке освещения генератора; 2 — провод, идущий к потребителям. В. СОДОЛЕВСКИЙ,294000, г. Ужгород, ул. Фрунзе, 111978N02P36

Читать далее >>

Аккумулятор. Ремонт в домашних условиях

В домашних условиях     В ноябрьском номере «За рулем» 1985 года мотоциклист В. СЕКРЕТОВ поделился опытом эксплуатации аккумуляторных батарей. Сегодня он ведет речь об их ремонте в домашних условиях. Как правило, аккумуляторная батарея у большинства мотоциклистов служит два-три года, после чего начинаются поиски новой, на что порой уходит немало сил и времени. Поскольку ремонт или сбор отработавших мотоциклетных аккумуляторов пока не организован, они скапливаются в гаражах, сараях, а то и на балконах. Между тем многим из них можно дать вторую жизнь, отремонтировав своими силами. Работа эта, конечно, не очень проста, но не так сложна, чтобы с ней не справился мотоциклист, самостоятельно обслуживающий машину. Она не только выручит вас в трудном положении, но и обогатит новыми знаниями и навыками, поможет государству сэкономить ценное сырье. В связи с тем, что некоторые батареи имеют неустранимые дефекты, выявляющиеся при ремонте, нередко одну работоспособную удается...

Читать далее >>

Как определить производительность жиклеров карбюратора

Необходим прибор В. Кулиев из Казани от имени группы мотоциклистов просит рассказать, как определить производительность жиклеров карбюратора.Пропускную способность (производительность) жиклера определяют по проходящему через него в единицу времени (мин.) количеству воды (см3) при температуре 20°С под действием постоянного напора столба воды высотой 1 м. Величину пропускной способности отмечают — набивают — на одной из граней жиклера. Прибор для определения пропускной способности жиклеров: 1 — сосуд для воды с трубкой;2 — камера постоянного уровня;3 — резиновый шланг (или трубка);4 — кран;5 — переходник с испытываемым жиклером;6 — мерный цилиндр (мензурка);7 — штатив. Измерять пропускную способность можно при помощи простейшего прибора, показанного на рисунке. В переходник 5 вставляют жиклер. При закрытом кране 4 ставят сосуд 1 (сообщающийся с атмосферой только через трубку) с водой, которая будет поддерживать пос...

Читать далее >>

Установка опережения зажигания

Читать далее >>

Унифицированные поршни

Мотоциклов Днепр «Я узнал, что киевский мотозавод прекратил выпуск поршней для старых моделей двигателей «Днепр». Как же быть при их ремонте?» — спрашивает В.Шарапов из Казахстана. О новых поршнях просят рассказать Н.Козлов из Смоленска, К. Онищенко из Молдавии и другие мото любители.Предоставляем слово Ф.И.ШИПОТЕ, инженеру киевского мотоциклетного завода.С ноября 1978 года для всех двигателей семейства «Днепр» выпускаются поршни новой, унифицированной конструкции. От старых они отличаются только размерами головки (рис. 1): радиус сферы уменьшен с 72,5 до 56 мм, а расстояние от оси поршневого пальца до вершины сферы увеличено с 44,2 до 48,2 мм. Кроме того, несколько изменена форма выемки под впускной клапан. Остальные размеры и даже номер (МТ801237) по каталогу остались прежними. Рис. 1. Унифицированный поршень Новые поршни устанавливают на двигатели мотоцикла МТ10—36 обычного варианта (степень сжатия — 7,5; бензин А-...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 350 Condor Militaire 1973 фото Мотоцикл Honda NR 750 RC40 1992 фото Мотоцикл Yamaha RHINO 700 FI AUTO 2012 фото Мотоцикл Kawasaki GPz 1100 ABS 1997 фото
Мотоцикл Yamaha MT-03 2011 фото Мотоцикл Yamaha XS 250 Special 1980 фото Мотоцикл Ducati 400SS Junior 1989 фото Мотоцикл Yamaha BWS 50 12 INCH FRANCE 2013 фото