Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX 1000S Katana 1984 против Honda VF 1100S Sabre 1984

Suzuki GSX 1000S Katana 1984 в сравнении с Honda VF 1100S Sabre 1984 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то VF 1100S Sabre это очень редкий в России мотоцикл, а GSX 1000S Katana это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki GSX 1000S Katana 1984 - байк относительно дорогой стоимости, при этом Honda VF 1100S Sabre 1984 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1150000 руб.
289986 руб.

Год

1984-86
1984

Модель

Suzuki GSX 1100SE Katana
Honda VF1100S Sabre

Rake / Trail

нет данных
30.5 / 94 mm - 3.7 in

Lubrication system

нет данных
Wet sump

Consumption Best

нет данных
44 mp/g

Двигатель

Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, 90V-four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1074
1098

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 66 mm
79.5 x 55.3 mm

Макс. Мощность

111 hp 83.9 KW @ 9500 rpm
121 hp 88.3 kW @ 9500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

111
121

Макс.мощность на об/мин.

9500
9500

Степень Сжатия

4 x 34mm Mikuni CV
4x 36mm Keihin carbs.

Макс. Крутящий Момент

97.1 Nm @ 6500 rpm
101.70 Nm 10.4 kg-fm 75.0 ft.lb @ 7500 rpm

Макс. момент, Нм.

97.1
101.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
7500

Макс. Мощность, кВт

83
88

Зажигание / Стартер

Magnetically triggered / electric
Digital transistorized / electric

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
6 Speed / shaft

Сцепление

нет данных
Multi-plate wet

Передаточные Числа

нет данных
6th 4.31 5th 5.16 4th 6.18 3rd 7.43 2nd 9.31 1st 13.19

Емкость Топливного Бака

22 Litres
21.9 Litres / 5.8 gal

Высота Сиденья

нет данных
831 mm / 32.7 in

Сухой Вес

232 kg
241.5 kg / 532.5 lb

Колесная база

нет данных
1,590 mm / 62.6 in

Задний Тормоз

Single 275mm disc 1 piston caliper
Single 279mm disc 2-piston caliper

Передние Тормоза

2x 275mm discs 2 piston callipers
2x 274mm disc 2 piston calipers

Задняя Шина

4.50 V17
130/90 -17

Передняя Шина

3.50 V19
110/90 -18

Задняя подвеска

Dual shock oil damped, damper 4-way/spring 5-way adjustable
Single shock swing arm, air-adjustable Pro-Link with remote 3-way adjustable rebound damping. 119mm wheel travel

Передняя Подвеска

Telescopic, oil damped, spring 4-way adjustable with anti-dive
Telescopic fork, 41mm air-adjustable leading-axle forks with 3-way adjustable rebound damping and TRAC. 145mm wheel travel

Максимальная Скорость

нет данных
177 mp/h

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Забота о тормозах

Говорят, хороший тормоз останавливает машину перед препятствием, а не за ним. В справедливости этих слов мы убеждаемся по мере накопления определенного (нередко горького) опыта, причем каждый по-своему. Не будем здесь говорить об умении правильно тормозить — это отдельная тема, Разберем только "техническую" сторону вопроса.Как ни старается ГАИ, контролируя состояние мотоциклов, одним инспекторам трудно добиться исправности всех машин, если сами водители не осознают важности хорошо работающих тормозов и других органов управления, шин, подвесок. К постепенно ухудшающимся характеристикам мотоцикла быстро привыкают. Пока везет, считают, что плохие тормоза езде не помеха. Между прочим, длительное везенье опасно, и даже очень. Многие вообще абсолютно убеждены в том, что тормоза у мотоцикла хуже, чем у автомобиле, и что стараться тут, дескать, нечего, Досадное, обидное заблуждение. Конечно, управлять мотоциклом-одиночкой при торможении куда сложнее, чем автомобилем, но умелый ...

Читать далее >>

Мотоциклы Великой Отечественной войны - ИЖ-9, ТИЗ-АМ600, ПМЗ-А750, М-72

Мотоциклы Великой Отечественной войны   Перед Великой Отечественной войной мотоциклы в нашей стране выпускали четыре завода — в Ижевске, Москве, Таганроге, Серпухове. С началом военных действий одни перешли на иную продукцию, другие были перебазированы на Восток — в Ирбит, Тюмень, Горький. Масштабы довоенного производства скромны: все заводы дали в 1940 году 6700 мотоциклов. На новых местах они сразу увеличили производство, причем перешли на единую модель М—72. Именно М—72 составили основную массу машин в Красной Армии, где использовались для разведки, связи, ремонтной службы, для транспортного обеспечения самостоятельных мотострелковых подразделений. Здесь приведены краткие технические данные четырех наиболее распространенных советских моделей, причем отметим, что ИЖ—9 и ПМЗ—А750 использовались главным образом в начальный период войны.   Параметры ИЖ—9 ТИЗ—АМ600 ПМЗ—А750 М-72 Годы выпуска 19...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>
Мотоцикл KTM 250 SX 2012 фото Мотоцикл Yamaha VOX 50 2012 фото Мотоцикл Honda VFR 800F V-TEC 2004 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 1000 2005 фото
Мотоцикл Husaberg FE 650e 2007 фото Мотоцикл KTM 690 ENDURO R 2012 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 7 Classic 2011 фото Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 2011 фото