Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX 1100F Katana 1992 против Kawasaki Ninja 1000 2011

Suzuki GSX 1100F Katana 1992 в сравнении с Kawasaki Ninja 1000 2011 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Ninja 1000 это редкий в России мотоцикл, а GSX 1100F Katana это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki GSX 1100F Katana 1992 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Kawasaki Ninja 1000 2011 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

94692 руб.
897551 руб.

Год

1992-93
2011

Модель

Suzuki GSX 1100F Katana
Kawasaki Ninja 1000

Gear Rato

нет данных
1st 2.600 (39/15) 2nd 1.950 (39/20) 3rd 1.600 (24/15) 4th 1.389 (25/18) 5th 1.238 (26/21) 6th 1.136 (25/22)

Двигатель

Air/oil cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1127
1043

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78 x 59 mm
77.0 x 56.0mm

Макс. Мощность

136 hp 99.1 kW @ 10000 rpm (rear tyre 130.7 hp @ 10000 rpm)
101.5 kW 138 hp @ 9600 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

136
138

Макс.мощность на об/мин.

10000
9600

Степень Сжатия

4x 34mm Mikuni CV
DFI with four 38mm Keihin throttle bodies, oval sub-throttles

Макс. Крутящий Момент

112 Nm @ 7000 rpm
110 Nm 11.2 kg-fm @ 7800 rpm

Макс. момент, Нм.

112
110

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
7800

Макс. Мощность, кВт

99
101

Зажигание / Стартер

Electronic ignition / electric
TCBI with digital advance / electric

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

21 Litres
19 Litres / 5.0 gal.

Высота Сиденья

нет данных
822 mm / 32.3 in.

Сухой Вес / Мокрый вес

244 kg / 256 kg
нет данных

масса

нет данных
228 kg - 231 kg ABS / 509.4 lb

Задний Тормоз

Single 275mm disc 2 piston caliper
Single 250mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 275mm discs 2 piston calipers
2x 300mm discs 4 piston caliper

Задняя Шина

150/80 V16
190/50- ZR17

Передняя Шина

120/80 V16
120/70 -R17

Задняя подвеска

Full Floater rising-rate monoshock, 5-way preload and 4 way damping adjustable
Back-link rear horizontal coupling charged gas, progressive rebound damping and spring preload adjustment

Передняя Подвеска

Telescopic, oil damped, spring preload fully adjustable
41 mm inverted fork with rebound damping and progressive compression and preload adjustment

Рама

нет данных
24.5 degrees / 4.1 in.

Старт на Милю

10.7 sec / 205.0 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

251.3 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

14.6 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.4 m / 41.8m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как научиться водить мотоцикл

Рекомендации по обучению езде на мотоцикле   Если вы предварительно не овладели нехитрым искусством езды на двухколесном велосипеде, процесс обучения вождению мотоцикла окажется для вас сложным и небезопасным делом. Экипажная (ходовая) часть мотоцикла-одиночки и велосипеда в принципе аналогичны. Более того, благодаря низкому расположению центра тяжести и конструктивному совершенству передней вилки управлять мотоциклом легче, чем велосипедом. Но у мотоцикла — мощный двигатель, муфта сцепления, коробка перемены передач. На управление этими агрегатами водитель на первых порах неизбежно будет затрачивать много внимания. Поэтому прежде всего необходимо овладеть элементарными навыками сохранения равновесия, непринужденного обращения с рулем и неотрывного наблюдения за дорогой.   1.Педаль ножного переключения передач. 2.Вращающаяся рукоятка или манетка опережения зажигания. 3.Кнопка сигнала. 4.Рычаг сцепления. 5.Рычаг декомпрессора. 6.Переключатель света. 7.Рычаг тормоза пе...

Читать далее >>

Мотороллер Тула-200

Тула будет   Мототакси разновидность мотороллера В 1958—1959 годах в нашем журнале был напечатан ряд заметок и писем владельцев мотороллера «Тула», в которых наряду с достоинствами новой машины отмечались ее существенные недостатки. Редакция обратилась на завод-изготовитель с просьбой сообщить, как учитываются критические замечания потребителей, что предпринимается для улучшения эксплуатационных качеств мотороллера, какие изменения вносятся в его конструкцию. Публикуемая статья главного конструктора Тульского завода А. Потоцкого частично отвечает на эти вопросы. Два с половиной года прошло с тех пор, как на улицах городов и дорогах нашей страны появился мотороллер Т-200. Как и любая конструкция, он, естественно, нуждается в усовершенствовании, пути которого выявляются, в основном, в процессе его эксплуатации. Коллектив Тульского завода работает над улучшением мотороллера. Большую помощь конструкторам оказывают замечания и предложения владельцев машин, в частно...

Читать далее >>

Главные различия моделей тяжелых мотоциклов К-650, К-750, К-750М, М-72Н, и взаимозаменяемость их основных узлов

К-650, К-750, К-750М, М-72Н «Расскажите, пожалуйста, о главных различиях моделей тяжелых мотоциклов, выпущенных Киевским мотозаводом, и о взаимозаменяемости их основных узлов», — с такой просьбой обратились в редакцию А. Ксенофонтов из Донецка, Б. Петрученко от имени группы мотолюбителей из Полтавы и другие читатели.Отвечает на нее инженер-конструктор Киевского мотозавода В. Ф. СВЯТНЕНКО.Мотоциклы тяжелого класса с коляской выпускают у нас два завода — Киевский и Ирбитский. Развитие конструкции машин на обоих предприятиях шло практически одновременно, так что основные характеристики их почти не различались, а количество взаимозаменяемых узлов и деталей постоянно росло.Первая модель известного тяжелого мотоцикла — М-72 была освоена киевлянами в 1951 году, а в 1957 году завод приступил к выпуску более совершенной машины — М72Н. Она отличалась улучшенной отделкой, была снабжена рычажной вилкой с пружинно-гидравлическими амортизаторами, колесами с а...

Читать далее >>

ИЖи для многодневки. ИЖ М12, ИЖ 64М

Ижевский машиностроительный завод является пионером отечественного мотоциклостроения. Одним из первых в нашей стране начал он делать и спортивные мотоциклы. Для соревнований по многоборью завод в настоящее время выпускает две основных модели специальных машин. Одна из них, ИЖ-64М, предназначается в основном для широкого круга спортсменов. У нее тот же двигатель, что и у популярного мотоцикла ИЖ Планета 2 , только форсированный. Это упрощает эксплуатацию и снабжение запасными частями. Рис. ИЖ М12 Более высокими показателями обладает другая модель — ИЖ-М12, предназначенная для ответственных состязаний, таких как чемпионаты страны. В новой машине нашли развитие решения, заложенные в конструкции ИЖ-М10, который принес заводу большую золотую медаль ФИМ на международных шестидневных соревнованиях 1967 года. Двигатель ИЖ-М12 (одноцилиндровый с двухканальной продувкой) изготовляется в трех модификациях — классов 250, 350 и 500 см3. Они различаются диаметром цилиндра (соответств...

Читать далее >>

Пять лет эксплуатации ИЖ Юпитер 4К

Эксплуатация ИЖ Юпитер 4 с коляской: Пять лет на ИЖе Самая распространенная марка мотоцикла в нашей стране — ИЖ — и выпускается давно и тираж наибольший. Так же велик накопленный опыт эксплуатации этих машин, поскольку каждая новая модель создается на основе предшествующей (за исключением «Планеты-спорт» ). Но известен этот опыт не так широко, как следовало бы, свидетельством чему служат письма в редакционной почте. Среди них немало и таких, где новые владельцы ИЖей просят рассказать вообще о машине и особенностях ее эксплуатации в сельских условиях. Выполняя эти просьбы, публикуем рассказ опытного мотоциклиста Ю. БУГАЕВА из Черкасской области об эксплуатации «Юпитера—4» с коляской, имеющего много общего с «Юпитером— 5», выпуск которого начат недавно. Вот уже пять лет я езжу на ИЖ-Ю4К. За это время пробег его составил 30 тысяч километров, в основном по районным дорогам: булыжным, щебеночным, грунтовым и лишь иногда по асфал...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW K1600GTL 2013 фото Мотоцикл Vespa 98 Corsa 1947 фото Мотоцикл ИМЗ УРАЛ Зеленый Танагр 2023 фото Мотоцикл Yamaha YBR 125 ED URUGUAY 2013 фото
Мотоцикл Yamaha XTZ 750 Super Tnr 1995 фото Мотоцикл Stels 300 Benelli 2014 фото Мотоцикл Kawasaki KLX 250S 2017 фото Мотоцикл Honda XR 750 Dakar 1986 фото