Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX 1100G 1990 против Harley Davidson XR 1200 2009

Suzuki GSX 1100G 1990 в сравнении с Harley Davidson XR 1200 2009 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то XR 1200 это изредка продающийся в России мотоцикл, а GSX 1100G это обычной популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki GSX 1100G 1990 - байк за недорогую цену, при этом Harley Davidson XR 1200 2009 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

142088 руб.
605583 руб.

Год

1990-
2009

Модель

Suzuki GSX 1100G
Harley Davidson XR 1200

Dry Weight

нет данных
254.9 kg / 562 lbs

Cooling system

нет данных
Air cooled,

Rake

нет данных
29.3

Front Wheel

нет данных
Black, 3-Spoke Cast Aluminum

Rear Wheel

нет данных
Black, 3-Spoke Cast Aluminum

Primary drive

нет данных
Chain, 57/34 ratio (57/38 JPN only)

Двигатель

Air/oil cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, 45 V-Twin, OHV, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

1127
1202

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78 x 59 mm
88.9 x 96.8mm

Макс. Мощность

98 hp @ 7500 rpm
67 kW / 91 hp @ 7000rpm

Макс. Мощность, Л.с.

98
91

Макс.мощность на об/мин.

7500
7000

Степень Сжатия

4x Mikuni BST36
Dry sump

Макс. Крутящий Момент

99 Nm 73 ft-lb @ 4750 rpm
100 Nm / 73.7 lb/ft @ 3700 rpm

Макс. момент, Нм.

99
100

Макс. крутящий момент на об/мин.

4750
3700

Макс. Мощность, кВт

72
нет данных

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Electronic

Питание двигателя

нет данных
Electronic sequential port fuel-injection

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Belt

Сцепление

нет данных
Cable-operated multiplate wet clutch.

Передаточные Числа

нет данных
1st 10.78 2nd 7.702 3rd 5.728 4th 4.748 5th 4.071

Емкость Топливного Бака

22 Litres
13.5 Litres / 3.4 gal

Высота Сиденья

нет данных
Unladen 774.7 mm / 30.5 in

Колесная база

нет данных
1518.9 mm / 59.8 in

Размеры

нет данных
Length 2169.mm / 85.3 in

Мокрый вес

нет данных
263 kg / 579.8 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
147.3 mm / 5.8 in

Колея

нет данных
130 mm / 5.1 in

объем масла

нет данных
2.65 Litres

Сухой Вес / Мокрый вес

259 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 296mm disc 2 piston caliper
Single 260mm disc Nissin 1 piston calipers

Передние Тормоза

2x 310mm disc 4 piston calipers
Single 292mm discs Nissin 4 piston calipers

Задняя Шина

160/70 V17
190/50 -17

Передняя Шина

110/80 V18
120/70 -18

Задняя подвеска

Full floater monoshock 5-way preload 20-way compression 4-way rebound damping.
Dual Showa hydraulic shock absorbers adjustable for preload.

Передняя Подвеска

43mm Telescopic forks
43mm Showa inverted cartridge forks.

Рама

нет данных
Mild steel tubular frame; circular sections; cast junctions

Старт на Милю

11.5 sec / 118 mp/h
13.3 sec

Максимальная Скорость

нет данных
196.5 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
19.8 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Спортивный мотоцикл ИЖ-65М

Спортивный мотоцикл   Состязания мотоциклистов занимают большое место в программе III Всесоюзной спартакиады по техническим видам спорта. Мотокросс, мотоциклетное многоборье, шоссейно-кольцевые гонки, гонки по гаревой дорожке и на ипподроме — все эти ведущие виды мотоспорта будут представлены в финальных встречах, которые состоятся в августе 1965 года.Эти страницы журнала мы предоставляем конструкторам мотоциклетных заводов. Они рассказывают о новой спортивной технике, созданной в последнее время. Ее можно будет увидеть на финальных соревнованиях спартакиады.  В конце прошлого года Ижевский машиностроительный завод изготовил первую партию новых спортивных мотоциклов ИЖ-65М для многодневных соревнований. Члены сборной команды СССР на мотоолимпиаде в ГДР завоевали на новых ИЖах семь золотых медалей и три серебряные. На ИЖ-65М установлен двухтактный одноцилиндровый двигатель рабочим объемом 341 см3 (76x75 мм). Цилиндр — литой алюминиевый, с запрессованной чугунной ...

Читать далее >>

Генератор Г424

Новый генератор для тяжелых мотоциклов В прошлом году ирбитский и киевский мотоциклетные заводы начали выпускать модернизированные модели своих машин — «Урал» М—67 и «Днепр» МТ—10. Главной их особенностью является применение 12-вольтового (вместо 6-вольто-вого) электрооборудования. Общая мощность всех потребителей тока возросла почти вдвое благодаря применению более совершенной осветительной и светосигнальной аппаратуры с лампами большей мощности. Для обеспечения их питания НИИАвтоприборов совместно с заводом автотракторного электрооборудования в г. Орджоникидзе и калужским заводом автомотоэлектрооборудования разработали новую генераторную установку, состоящую из генератора Г424 и реле-регулятора РР-330. Необходимость значительно увеличить мощность и надежность генератора потребовала принципиально изменить его конструкцию.За основу был принят принцип современных автомобильных генераторов переменного тока. Как и они, Г424 — трехфазный...

Читать далее >>

Паннония - ремонт двигателя (сборка-разборка)

Ремонт мотора венгерских мотоциклов Венгерские мотоциклы «Паннония» модели ТЛФ-250 (14 л. с.) и сменившей ее Т5 (16 л. с.) зарекомендовали себя как выносливые, неприхотливые и простые в обслуживании машины. Прочная ходовая часть, колеса большого диаметра (19 дюймов), генератор переменного тока (маховнчная магдина) и, наконец, возможность присоединения боковой коляски «Дуна» обеспечили «Паннонии» широкое распространение в сельской местности. Однако мастерских, занимающихся этими мотоциклами, сравнительно немного, к тому же находятся они только в больших городах, и это вынуждает подчас владельцев ремонтировать машины своими силами. В помощь им мы публиковали некоторые материалы, в том числе статьи о коробке передач («За рулем», 1968, № 8) и о системе электрооборудования («За рулем», 1969, № 6). Сегодня по просьбе читателей рассказываем о разборке и сборке двигателя «Паннонии», а в одном из ближайших номеров буде...

Читать далее >>

Почему не заводится мотоцикл ?

Почему умолк двигатель? В минском издательстве «Полымя» вышла в свет книга «Ваш спутник мотоцикл». В числе ее авторов два давних друга нашей редакции Владимир ЗАХАРИН и Геннадий ПИЛЮКЕВИЧ — мастера спорта по мототуризму, большие энтузиасты этого прекрасного вида активного отдыха и самоотверженные его пропагандисты.Мы решили вместо рецензии предложить нашим читателям-мотоциклистам несколько отрывков из книги, поскольку тираж ее, к сожалению, слишком мал, всего 60 тысяч.Первый отрывок посвящен неисправностям двигателя. И хотя он построен главным образом на примере конкретного двигателя ММВЗ, все рекомендации авторов, безусловно, имеют силу и для других моторов, а потому будут представлять интерес для самого широкого круга мотоциклистов. Материал с согласия авторов несколько сокращен и доработан.Иногда в шутку говорят, что двигатель не заводится, когда в цилиндре «зажечь нечего или нечем». Это действительно так, хотя еще чаще бывает наоборот: &laq...

Читать далее >>

Регулировка карбюратора К-62

Советы по настройке   Базовый карбюратор К-62 давно стал основным на всех моделях отечественных мотоциклов. По замыслу его создателей этот прибор должен был существенно улучшить как пусковые, так и эксплуатационные показатели мототранспортных средств. На практике, к сожалению, вышло не так. Нареканий на работу этих карбюраторов гораздо больше, чем на все, им предшествовавшие. И добро бы речь шла о том, что не обеспечивается обещанная экономичность или приемистость. Мотоцикл порой просто вообще не едет. Если начисто исключить невероятные механические причины (полную закупорку жиклеров, отсутствие запорного клапана и какие-то еще фантастические дефекты), которые, действительно, крайне редки, то останется только одно предположение: карбюратор разрегулирован. О том, как вернуть ему нормальные способности, мы и поговорим сегодня. Для начала вспомним, что при полностью закрытой дроссельной заслонке и при очень малом ее подъеме (20—30%) работает только система холостого хода карбю...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha WR 250 X 2008 фото Мотоцикл Yamaha BWS 100 2012 фото Мотоцикл Honda CR 80 R 1991 фото Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013 фото
Мотоцикл Husqvarna SMR 630 2012 фото Мотоцикл Ducati Scrambler Classic 2015 фото Мотоцикл Honda VF 400F 1982 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 400 2012 фото