Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX 1300 B-King 2011 против KTM 1190 Akrapovic Replica IDM 2010

Suzuki GSX 1300 B-King 2011 в сравнении с KTM 1190 Akrapovic Replica IDM 2010 по характеристикам: r ear wheel, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то 1190 Akrapovic Replica IDM это не продающийся в России мотоцикл, а GSX 1300 B-King это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki GSX 1300 B-King 2011 - байк средней стоимости .

R ear Wheel

6.00 x 17
нет данных

Год

20 11
2010

Модель

Suzuki GSX 1300 B-King
KTM RC8R 1190 Akrapovic Replica IDM

Dry Weight

235.0 kg / 518.1 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Rake

107 mm / 4.2 in
нет данных

Front Wheel

3.50 x 17
нет данных

Primary drive

нет данных
Wet multi-disc clutch, operated hydraulically

Wheel base

нет данных
1425 mm / 56.1 in

Motor Management

нет данных
Keihin EMS

Engine lubrication Motorex

нет данных
, SAE 10W-50

Lubrication Pressure

нет данных
lubrication with 3 Eaton pumps

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooling, four stroke, 75V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1340 cc / 81.8 cu-in
1195

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 65 mm
105 x 69 mm

Макс. Мощность

132.1 kW / 181.5 hp @ 9500 rpm
125 kW @10250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

181.5
170.0

Макс.мощность на об/мин.

9500
10250

Степень Сжатия

12.5:1
Keihin EFI (throttle body 52 mm (2.05")) Control 4 V/DOHC

Макс. Крутящий Момент

146 Nm / 14.9 kgf-m / 108 lb-ft @ 7200 rpm
123 Nm @ 8000 rpm

Макс. момент, Нм.

146
123

Макс. крутящий момент на об/мин.

7200
8000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
125

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic
нет данных

Питание двигателя

Fuel injection . Suzuki SDTV fuel injection system with dual injectors per cylinder and ram air intake with large volume airbox
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Система выхлопа

4-into-2-into-1 exhaust system with a large capacity catalyzer, oxygen sensors and an oval cross section canister with dual openings that meets Euro 3 and Tier 2 regulation
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain, RK GB50GSV Z4, 118 links
нет данных

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
нет данных

Емкость Топливного Бака

16.5 Litres / 4.4 US gal / 3.6 Imp gal
нет данных

Высота Сиденья

805 mm / 31.7 in
805 mm / 825 mm

Колесная база

1525 mm / 60.0 in
нет данных

Размеры

Width 800 mm / 31.5 in
нет данных

Дорожный Просвет

120 mm / 4.7 in
нет данных

Колея

нет данных
97 mm / 3.82 in

масса

нет данных
182 kg / 405.23 lb (no fuel)

Задний Тормоз

Single 260m disc, 1 piston caliper
Single 240mm disc

Передние Тормоза

2 x 310 mm Discs, 4 piston calipers
2x 320mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

200/50 ZR17
190/55 ZR17

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Link type, oil damped, coil springs, spring preload, rebound and compression damping fully adjustable.
WP shock, fully adjustable, 125mm travel

Передняя Подвеска

Inverted telescopic coil springs, spring preload, rebound and compression damping fully adjustable.
43mm WP Upside down adjustable, 120mm travel

Рама

Twin-spar cast aluminum alloy
Subframe Aluminium

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

137 mm / 5.4 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
10.8 sec

Максимальная Скорость

252.9 157.1 mph
271.4 km/h

Средний расход (км./литр.)

6.2 L/100 km / 16.1 38 US mpg / 45 Imp mpg
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как устранить застарелую сульфатацию пластин аккумуляторов

   Можно ли собственными силами восстановить емкость автомобильных и мотоциклетных свинцовых аккумуляторов при застарелой сульфатации пластин? Сделать это обычными способами борьбы с сульфатацией (например, перезарядом малыми токами, зарядом в дистиллированной воде) не удалось. Тогда я решил применить способ восстановления емкости стационарных свинцовых аккумуляторов типа С и СК, разработанный сотрудником Центрального научно-исследовательского института связи Министерства связи СССР Б. А. Пионтковским. Результат превзошел ожидания — емкость удалось восстановить почти полностью.Способ заключается в следующем. Аккумулятор заряжают током, равным 0,2Аном (Аном — номинальная емкость в ампер-часах). Как только появится газовыделение, ток снижают до 0,05 Аном. При стабильных значениях напряжений и удельного веса раствора электролита зарядку прекращают и оставляют аккумулятор в покое на 0,5—1 час. Затем возобновляют зарядку тем же током и продолжают ее до тех пор, п...

Читать далее >>

Ковровец 175В

Новый мотоцикл из Коврова   Пройдет несколько месяцев, и на дорогах нашей страны, на улицах городов, рабочих поселков появится еще один новый мотоцикл — «Ковровец-175В». Он, без сомнения, привлечет внимание мотолюбителей, поскольку во многом превосходит своего предшественника «Ковровца-175В». Его отличают улучшенные эксплуатационные качества, повышенная комфортабельность, более красивый внешний вид. Создавая новую модель Конструкторы учли многие пожелания и замечания владельцев мотоциклов.Каковы же конструктивные особенности «Ковровца-175В»? Компактный чугунный цилиндр-моноблок, изготовляемый методом точного коркового литья, имеет большую площадь охлаждающих ребер. Оребрение в нижней его части очень плавно сочетается с оребрением картера. Цилиндр-моноблок надежен в работе благодаря улучшению теплонапряженности двигателя. Гарантированная мощность — 9 л. с. при 5200— 5400 об/мин. Рис. 1. Двигатель нового мотоцикла Подб...

Читать далее >>

Безопасноть. Анализ мотоаварий

Анализ мотоаварий Пришло лето, и мы вновь ощутили, что мотоцикл — массовое транспортное средство индивидуального пользования. Особенно в сельской местности. Вместе с тем приобретение двухколесной машины рождает у родных и друзей мотовладельца зачастую самые пессимистические прогнозы. Некоторые даже окрестили ее орудием для самоубийства. Это, конечно, крайность. Миллионы мотоциклистов долгие годы ездят без аварий. Все зависит от благоразумия и умения водителя. Но не совсем лишено оснований и настороженное отношение к двухколесной машине. Она легка, приемиста, маневренна, и в то же время ей присущи недостатки — прежде всего малая устойчивость, отсутствие надежной защиты водителя от травм. Поэтому и самонадеянность, просчеты мотоциклиста чаще ведут к авариям, к тому же с более тяжелыми последствиями, чем для экипажа автомобиля. Подсчитано, что шансов стать участником происшествия у мотоциклиста в четыре раза больше, чем у водителя легкового автомобиля. А по мнению английс...

Читать далее >>

Обустройство гаража

Ваш гараж     Для настоящего автолюбителя гараж (если посчастливилось его приобрести или построить) — второй дом. Но чтобы полнее использовать возможности, им предоставляемые, его надо правильно оборудовать. Об этом на примере стандартного помещения 6,5X3,4X2,5 м рассказывает кандидат технических наук Э. САЙБЕЛЬ из Подмосковья. Прежде чем приступить к работам по оборудованию гаража, необходимо полнее определить его функциональное назначение, которое не должно ограничиваться только обслуживанием автомобиля, его укрытием и хранением запчастей, хотя это и главное. На представленном рисунке изображен интерьер моего гаража. Надо сказать, что за предыдущие 10 лет эксплуатации архитектурно-планировочные и конструктивные решения претерпели значительные изменения, прежде чем приняли этот вид, но суть осталась прежней. Предложенное здесь оформление интерьера предусматривает устройство верстака, различных шкафов, антресолей и стеллажей для хранения крупногабаритных, средних и мелк...

Читать далее >>

Паннония П-350

Венгрия, Чепельский комбинат  Мотоциклостроители Венгрии ведут разработку новых, отвечающих современным требованиям конструкций. Не первый год завод «Паннония» Чепельского комбината наряду с известной моделью Т-5 (250 см3, 16 л. с.) собирает двухцилиндровые двухтактные мотоциклы П-20 того же класса (см. «За рулем», 1971, N10). отличающиеся более высокими динамическими показателями.«Паннония-П20» (250 см3, 23 л. с., 130 км/час) быстро завоевала симпатии туристов и любителей дальних скоростных поездок. Предвидя, что в ближайшие годы может возникнуть спрос на еще более мощную и быстроходную машину, чепельские конструкторы на базе П-20 разработали новый мотоцикл, которому присвоили индекс П-350. Построены опытные образцы и ведутся испытания.Что же представляет собой экспери ментальная «Паннония»? У нее форсированный двигатель модели П-20 с увеличенным до 324 см3 рабочим объемом и усовершенствованной ходовой частью П-20.Большая скоро...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha TY 125 1980 фото Мотоцикл Mondial 250 Bialbero GP 1957 фото Мотоцикл Ducati 996 Monoposta 1998 фото Мотоцикл Suzuki GSX 750ES 1985 фото
Мотоцикл Suzuki DR 650 SE 2002 фото Мотоцикл Honda FTR 225 2002 фото Мотоцикл Aprilia AF1 125 Sintesi Sport 1990 фото Мотоцикл Ducati Diavel Carbon 2015 фото