Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX 1300 Hamamatsu Hyaku B-King LE 2010 против Kawasaki ZX-14R Ninja 2016

Suzuki GSX 1300 Hamamatsu Hyaku B-King LE 2010 в сравнении с Kawasaki ZX-14R Ninja 2016 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то ZX-14R Ninja это изредка продающийся в России мотоцикл, а GSX 1300 Hamamatsu Hyaku B-King LE это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki ZX-14R Ninja 2016 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Год

20 10
2016

Модель

Suzuki GSX 1300 Hamamatsu Hyaku B-King Limited Edition
Kawasaki ZZR 1400 (ZX-14)

Dry Weight

235.0 kg / 518.1 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Rake

107 mm / 4.2 in
23

Front Wheel

3.50 x 17
нет данных

Max Power Ram Air

нет данных
147.2 kW / 200 hp @ 9500 rpm

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinders, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1340 cc / 81.8 cu-in
1441 cc / 87.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 65 mm
84 x 65 mm

Макс. Мощность

132.1 kW / 181.5 hp @ 9500 rpm
140 kW / 190 hp @ 9500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

181.5
190

Макс.мощность на об/мин.

9500
9500

Степень Сжатия

12.5:1
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

146 Nm / 14.9 kgf-m / 108 lb-ft @ 7200 rpm
154 Nm / 15.7 kg-fm @ 7500 rpm

Макс. момент, Нм.

146
154

Макс. крутящий момент на об/мин.

7200
7500

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic
TCBI with Digital Advance

Питание двигателя

Fuel injection . Suzuki SDTV fuel injection system with dual injectors per cylinder and ram air intake with large volume airbox
DFI with four 44mm Mikuni throttle bodies

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Система выхлопа

4-into-2-into-1 exhaust system with a large capacity catalyzer, oxygen sensors and an oval cross section canister with dual openings that meets Euro 3 and Tier 2 regulation
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain, RK GB50GSV Z4, 118 links
X-Ring chain

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet, multiple discs, hydraulic operated

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.611(47/18) 2nd 1.947 (37/19) 3rd 1.545 (34/22) 4th 1.333 (32/24) 5th 1.154 (30/26) 6th1.036 (29/28)

Емкость Топливного Бака

16.5 Litres / 4.4 US gal / 3.6 Imp gal
22 Litres / 5.8 US gal

Высота Сиденья

805 mm / 31.7 in
800 mm / 31.5 in

Колесная база

1525 mm / 60.0 in
1480 mm / 58.3 in.

Размеры

Width 800 mm / 31.5 in
Length 2170 mm / 85.4 in. Width 770 mm / 30.3 in Height 1170 mm / 46.1 in.

Мокрый вес

нет данных
264 kg / 584.3 lbs

Дорожный Просвет

120 mm / 4.7 in
125 mm / 4.9 in

Колея

нет данных
93 mm / 3.7 in.

Задний Тормоз

Single 260m disc, 1 piston caliper
Single 250mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2 x 310 mm Discs, 4 piston calipers
2x 310mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

200/50 ZR17
190/50 ZR17

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Link type, oil damped, coil springs, spring preload, rebound and compression damping fully adjustable.
Bottom-link Uni-Trak and gas-charged shock with adjustable preload, stepless rebound and compression damping adjustments, adjustable ride height

Передняя Подвеска

Inverted telescopic coil springs, spring preload, rebound and compression damping fully adjustable.
43mm inverted cartridge fork with adjustable preload, 18-way compression and 15-way rebound damping adjustment,

Рама

Twin-spar cast aluminum alloy
Aluminium, Monocoque frame

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
116.8 mm / 4.6 in

Ширина Заднего Колеса

137 mm / 5.4 in
124.5 mm / 4.9 in

Максимальная Скорость

252.9 157.1 mph
нет данных

Средний расход (км./литр.)

6.2 L/100 km / 16.1 38 US mpg / 45 Imp mpg
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бензонасос на мотороллере Турист

Решение проблемы недостаточного напора топлива, поступающего самотеком На мотороллере «Турист» при маневрах часто обедняется смесь, особенно когда в баке мало топлива (это отмечено и в статье «Почему падает мощность», опубликованной в майском номере «За рулем» за 1976 год). Причина в том. что бензобак мало возвышается над карбюратором. из-за чего бывает недостаточным напор топлива, поступающего самотеком.Чтобы избавиться от этой неприятности, я применил диафрагменный топливный насос (рис. 1) от подвесного лодочного мотора «Ветерок-12» (пригодны насосы и других марок) Рис 1. Схемы соединений насоса: 1 — насос; 2 — бензобак. А — штуцер, соединяемый с двигателем: Б — с карбюратором: В — с бензобаком.Для привода насоса просверлил отверстие (рис. 2) в картере двигателя с выходом во впускной канал В нем нарезал резьбу М8 и ввернул штуцер, изготовленный согласно рис. 3. Он не должен выступать на стенку кан...

Читать далее >>

Галогенные лампы

Что они дают и как ими пользоваться Недавно возле магазина запчастей, где в кругу покупатели нередко открывают дискуссии и обмениваются опытом по любым вопросам эксплуатации автомобилей. я услышал такой разговор.—У меня теперь со светом порядок! — похвалялся один. — Галогены поставил!—Ну и как?—Что ты! В десять раз фары лучше светят.—А мне приятель из зарубежной поездки привез, — вступил в разговор третий, — так ГАИ запретила на «Волгу» ставить.—Да ну, мода все это и больше ничего! — безапелляционно заявил один из слушателей. — И с обычными фарами жить можно.—Точно. — поддержал его кто-то, — А стоят эти лампы — ого-го!Слушал я этот спор и убеждался, что в общем-то большинство водителей еще плохо представляет себе, для чего нужны галогенные лампы, в чем их преимущество перед обычными и в каких условиях они дают наибольший эффект. На эту тему и хочется поговорить.Конечно, системы ос...

Читать далее >>

Замена обычного руля мотоцикла - самодельным или от спортивной машины

Руль мотоцикла Многие читатели спрашивают, разрешается ли заменять обычный руль дорожного мотоцикла другим — самодельным или от спортивной машины.Отвечает сотрудник ГАИ МВД СССР инженер С. Дмитриев.Руль мотоцикла, точнее его форма, ширина и высота относительно сиденья, обусловливают посадку водителя и удобство управления. Поскольку изготовляемые заводами рули рассчитаны на человека «усредненного» и не регулируются по высоте, то могут оказаться не очень подходящими для водителей высокого или малого роста. Кроме того, форма и ширина руля выбраны так, чтобы обеспечить удобства при эксплуатации мотоцикла в каких-то средних условиях, в основном на хороших дорогах. Если же мотоциклисту приходится больше ездить по сельским дорогам — грунтовым, проселочным. то ему легче управлять машиной посредством более широкого руля — больше плечо рычага, меньше усилие, прилагаемое к нему.С удобством управления связана безопасность движения.. поэтому Управление ГАИ МВД ССС...

Читать далее >>

Минск М-106. Техническая характеристика

Мотоциклы нашего завода давно знакомы любителям двухколесного транспорта. Самые легкие м простые в семье отечественных мотоциклов, они служат в качестве учебных машин в яружках, секциях и клубах ДОСААФ. Их любят сельские жители — за хорошую проходимость и «надежность, городские — за маневренность и небольшие размеры. Многие, и вполне резонно, прежде чем обзавестись ИЖем или тяжелой машиной, проходят школу на минском 125-кубовом.. И дорога в мотоспорт, как правило, начинается с него.Мотоциклы наш завод начал выпускать в 1951 году. Тогда это была известная модель М-1А с двигателем мощностью 4,25 л. с. Постепенно совершенствуя конструкцию, удалось поднять мощность до 7 л. с. на М-105 и до 9 л. с. на сменившей ее недавно модели М-106.Каждый новый наш мотоцикл сохранял не только прежний рабочий объем двигателя, но <и широкую взаимозаменяемость основных узлов и деталей с предшественниками. Не составляет исключения и М-106. В чем же его отличия? Прежде всего обращают на с...

Читать далее >>

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36. Чего не хватает Днепрам ?

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36 Так случилось, что моим первым мотоциклом стал «Днепр» МТ10—36. Купил я его с рук с пробегом около 3 тысяч километров. Вероятно, прежний хозяин за столь короткое время успел намаяться с ним более чем достаточно, но тогда я не придал этому значения. Как, впрочем, и тому, что мотоцикл выпущен в конце декабря 1979 года.Изучение мотоцикла и борьба с его пороками, как врожденными, так и приобретенными, пришлись на процесс эксплуатации. И чем глубже я вникал в устройство, тем больше удивлялся несовершенству конструкции.Постепенно у меня накапливался опыт лечения типичных болезней. Я делился этим опытом с друзьями и знакомыми — им это нравилось. Теперь решил, что могу выйти к более широкой аудитории.К слову сказать, предпринял несколько попыток установить прямую связь с киевским мотоциклетным заводом в надежде заинтересовать конструкторов своими наблюдениями. Затея удалась ровно наполовину: связь установил, а насчет заин...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YFM 450 R 2010 фото Мотоцикл Moto Guzzi 1200 Sport 8v 2011 фото Мотоцикл Aprilia RS 125 2008 фото Мотоцикл Yamaha YFM 350 R RAPTOR 2012 фото
Мотоцикл Harley Davidson FXD Dyna Super Glide 2009 фото Мотоцикл Yamaha FAZER 250 2012 фото Мотоцикл Honda VTR 1000 RC51 SP2 2006 фото Мотоцикл Suzuki RG 250 Gamma Walter Wolf 198 фото