Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX 1300 R Hayabusa Limited  Edition 2006 против Suzuki SV 1000S 2008

Suzuki GSX 1300 R Hayabusa Limited  Edition 2006 в сравнении с SV 1000S 2008 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то SV 1000S это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 126.7лс., а GSX 1300 R Hayabusa Limited  Edition это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 175лс. Suzuki SV 1000S 2008 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

2006
200 8

Модель

Suzuki GSX 1300 R Hayabusa Limited Edition
нет данных

Front Wheel

нет данных
3.50 x 17

Rear Wheel

нет данных
5.50 x 17

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 10W/40

Dry Weight

нет данных
185 kg / 407.8 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, , DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, 90 V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1298
996 cc / 60.7 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 63 mm
98 x 66 mm

Макс. Мощность

175 hp 127.6 kW @ 9800 rpm
94.6 kW / 126.7 hp / @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

140 Nm @ 7000 rpm
102 Nm / 10.4 kgf-m / 75.2 lb-ft @ 7200 rpm

Зажигание / Стартер

Digital transistorized / electric
нет данных

Степень Сжатия

Mikuni Denso Fuel Injection
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
Dual Throttle Valve fuel-injection system

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital transistorized

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR8EK

Макс. момент, Нм.

140
102

Макс.мощность на об/мин.

9800
9000

Макс. Мощность, кВт

127
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

175
126.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
7200

Engine management system

нет данных
Suzuki SV 1000 S

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

22 Litres
17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal

Сухой Вес

215 kg
нет данных

Высота Сиденья

805 mm
810 mm / 31.8 in

Колесная база

нет данных
1435 mm / 56.5in

Размеры

нет данных
Height 1170 mm / 46.0 in

Дорожный Просвет

нет данных
140 mm / 5.5 in

Мокрый вес

нет данных
208 kg / 458.5 lbs

Задний Тормоз

Single 240mm disc 2 piston caliper
Single 220 mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

190/50 ZR17
180/55-17

Передние Тормоза

2x 320mm discs 6 piston calipers
2 x 310 mm Discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70-17

Задняя подвеска

Link-type, gas/oil damped, fully adjustable spring preload, compression damping, and rebound damping
Link-type, 7-way preload, compression and rebound damping adjustable

Передняя Подвеска

Inverted telescopic, coil spring, fully adjustable spring preload, rebound and compression damping
46 mm Telescopic fork, cartridge-type, adjustable preload, compression and rebound damping

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.5 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Старт на Милю

10.3 sec / 144 mp/h
нет данных

Максимальная Скорость

10.3 sec / 144 mp/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

16.9 km/lit
нет данных

Время разгона 0-100 км/ч

3.0 sec
нет данных

Время разгона 0-200 км/ч

7,2 sec
нет данных

Время разгона 0-140 км/ч

4.5 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карт СГ-61. Семь побед в десяти гонках

Семь побед в десяти гонках   Приступая к изготовлению карта, мы не имели ни опыта, ни «руководящих» указаний. Ориентиром в какой-то степени могли служить лишь статья А. Пельцера и Ю. Котова в журнале «За рулем», да временные технические требования для автомобилей типа «карт», разработанные автомобильным комитетом Федерации автомотоспорта СССР. Конструкция, описанная в журнале, нам не понравилась. У этого карга рама — ферменного типа. Она значительно уступает плоской трубчатой раме в жесткости и сложнее в изготовлении. Мы остановились на более простом и надежном варианте рамы (рис. 1). При выборе основных размеров машины исходили из удобства посадки гонщика и с этой целью решили наклонить назад спинку сиденья, но допустили ошибку. Оказалось, что такое расположение спинки неудобно, особенно, когда водитель на виражах инстинктивно наклоняется вперед к рулю. Опыт соревнований показывает, что вся спинка от боковых изогнутых труб до верху должн...

Читать далее >>

МП-046 - Не хватало электричества

Не хватало электричестваНа моем мопеде МП-046 со временем стал плохо работать двигатель. Он с трудом пускался, а при увеличении газа — останавливался. Я промыл карбюратор, проверил зажигание. Все как будто в порядке — топливо поступает, искра на свече сильная, а двигатель капризничает. После долгих поисков нашел причину. Оказалось, виноваты изолирующие шайбы в прерывателе. Они потеряли диэлектрические свойства и при увеличении оборотов, когда возрастало напряжение, ток уходил на массу.После замены шайб (я их вырезал из листа текстолита толщиной 1 —1.5 мм) двигатель стал пускаться и работать отлично.Почти такая же картина повторилась осенью, когда я ездил по раскисшим сельским дорогам. В этом случае причиной неисправности оказалась жидкая грязь, попадавшая на конденсатор. Через нее «шел пробой» на массу. Я перенес конденсатор под бак, закрепив на одном болте с катушкой зажигания, и соединил его с выводом первичной обмотки катушки. Электрическая схема не изм...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Люк в кожухе мотороллера Тулица

Владельцам Тулицы  У тульских мотороллеров двигатель можно пустить не только электростартером, но и педалью. Чтобы добраться до нее, надо поднимать кожух, а это неудобно, когда на багажнике есть вещи» Чтобы облегчить доступ к педали, а заодно и к бензокранику и карбюратору, я сделал в кожухе люк, как показано на фото. Ширина его вверху 300, внизу 90 мм. Крышка люка соединена с кожухом мебельной петлей, закрепленной винтами с гайками, и запирается подходящим мебельным замком. Нижняя часть кожуха в месте выреза усилена планкой на болтах.Г. ГАВУКАИвано Франковская область, с. Рожнов Люк в кожухе мотороллера Тулица : 1 — седло; 2 — крышка люка; 3 — замок; 4 — петля; 5 — педаль кик-стартера; 6 — усиливающая планка.   1984N04P33

Читать далее >>

Электронное зажигание. Принцип действия и устройство электрических приборов БЭСЗ

Электронное зажигание   Владельцы мопедов и легких мотоциклов «Восход» и «Минск» последних лет выпуска по достоинству оценили преимущества бесконтактной электронной системы зажигания (БЭСЗ) перед традиционной, контактной — более надежный пуск, стабильность работы и нетребовательность к обслуживанию. Чтобы грамотно ее эксплуатировать, находить и устранять неисправности в системе, многие читатели просят рассказать о принципе действия и устройстве электрических приборов БЭСЗ. Предлагаем вниманию мотоциклистов материал, подготовленный сотрудниками НИИавтоприборов кандидатом технических наук А. АЛЕКСЕЕВЫМ и инженером Н. ВИХОРЕВЫМ. Вместе со статьей «Проверка электронной системы зажигания» («За рулем», 1983, № 7) он отвечает почти на все вопросы, встретившиеся в письмах читателей.   К основным узлам и деталям бесконтактной системы зажигания относятся: генератор переменного тока, блок «коммутатор—стабилизатор» (...

Читать далее >>

Расход топлива на мотоцикле. Продолжение. Что влияет на экономичность мотоцикла ( цепная передача, шины, обтекаемость, стиль вождения )

По характеристике и на деле   В предыдущей статье под таким заголовком («За рулем», 1987, № 9) мы рассмотрели лишь часть вопросов, раскрывающих влияние некоторых систем мотоцикла на его экономичность. Продолжим этот разговор. Цепная передача. Как уже было сказано, до 20% мощности двигателя теряется на пути от коленчатого вала до ведущего колеса. Часть этих потерь падает на заднюю цепную передачу. Грязная, изношенная, плохо отрегулированная цепь неизбежно повысит расход топлива. Слишком туго натянутая, она увеличит нагрузки на подшипники, особенно при полных ходах подвески. Сильно провисающая цепь работает как пила, тратя энергию на трение о кожухи и картер. Открытую цепь, не имеющую защитных кожухов и резиновых чехлов, нельзя смазывать в обычном значении слова — это будет лишь способствовать налипанию пыли и образованию сильнодействующего абразива. Такую цепь нужно «проваривать» в графитовой смазке УССа или смеси ЦИАТИМа-201 с графитовым порошком. См...

Читать далее >>