Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX 1300 R Hayabusa 2010 против Ducati 1199 Panigale 2013

Suzuki GSX 1300 R Hayabusa 2010 в сравнении с Ducati 1199 Panigale 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то 1199 Panigale это очень редкий в России мотоцикл, а GSX 1300 R Hayabusa это средней популярности в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Suzuki GSX 1300 R Hayabusa 2010 - байк средней стоимости, при этом Ducati 1199 Panigale 2013 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

512312 руб.
911987 руб.

Год

2010
2013

Модель

Suzuki GSX 1300 R Hayabusa
Ducati 1199 Panigale

Front Wheel

нет данных
10-spoke light alloy 3.50" x 17"

Rear Wheel

нет данных
10 spokes light alloy 6,00"x17"

Primary drive

нет данных
Monocoque aluminum

Rake / Trail

нет данных
24 / 100mm / 3.9 3in

Front W heel Travel

нет данных
120mm / 4.72in

Acceleration 100 - 140 km/h

3.2 sec
нет данных

Acceleration 140 - 180 km/h

3.4 sec
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, , DOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1340
1199

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 65 mm
112 x 60.8 mm

Макс. Мощность

146 KW 195.7 hp @ 9800 rpm
195hp 143kw @ 10,750rpm

Макс. Мощность, Л.с.

195.7
195

Макс.мощность на об/мин.

9800
10750

Степень Сжатия

12.5;1
12.5;1

Макс. Крутящий Момент

154 Nm @ 10200 rpm
98.1lb-ft 132Nm @ 9000rpm

Макс. момент, Нм.

154
132

Макс. крутящий момент на об/мин.

10200
9000

Макс. Мощность, кВт

146
143

Зажигание / Стартер

Electronic / electric
Digital CDI / electric

Питание двигателя

Fuel injection
. Mitsubishi EFI, Full ride-by-wire elliptical throttle bodies

Система выхлопа

нет данных
2-1-2 system with catalytic converter and 2 lambda probes. Twin stainless steel mufflers with alumimum outer sleeves

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain 525; Front sprocket 15; Rear sprocket 39

Сцепление

нет данных
Clutch Slipper and self-servo wet multiplate clutch with hydraulic control

Передаточные Числа

1st 1.596 2nd 2.615 3rd 1.937 4th 1.526 5th 1.136 5th 1.136
нет данных

Емкость Топливного Бака

21 Litres
17 Litres / 4.5 gal

Высота Сиденья

805 mm
824 mm / 32.4 in

Сухой Вес

220 kg
164 kg / 361.5lb

Колесная база

нет данных
1437mm / 56.6 in

Размеры

нет данных
Height 1100mm / 43.31in Llength 2075mm / 81.69in

Мокрый Вес

нет данных
190,5 kg / 420 lb

Задний Тормоз

Single 260m disc 1 piston caliper
нет данных

Передние Тормоза

2x 310mm discs 4 piston calipers
Single 245mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

190/50 ZR17
200/55 ZR14 Pirelli Diablo Supercorsa SP

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17 Pirelli Diablo Supercorsa SP

Задняя подвеска

Link type, oil damped, coil springs, spring preload, rebound and compression damping fully adjustable.
130mm / 5.12in

Передняя Подвеска

Inverted telescopic coil springs, spring preload, rebound and compression damping fully adjustable.
Marzocchi 50mm pressurized and fully adjustable usd fork with hard anodized aluminum lightweight slider

Старт на Милю

10.2 sec
27.0 sec / 176.07 mp/h

Максимальная Скорость

нет данных
178.4 mp/h

Средний расход (км./литр.)

16.3 km/lit
нет данных

Время разгона 0-100 км/ч

3.0 sec
нет данных

Время разгона 0-200 км/ч

7,3 sec
нет данных

Ускорение 60-14 км/час

7.1 sec
нет данных

Время разгона 0-140 км/ч

4.4 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мокик Мини ( Рига РМЗ 2.130 )

Мини 1985 года   Представляем читателям модернизированный мини-мокик РМЗ—2.130, о котором говорится в письме директора завода «Саркана Звайгзне» П. Максимова. Приятно отметить, что усовершенствования, внесенные в машину, прежде всего отвечают пожеланиям потребителей. О новом мини-мокике рассказывает заместитель главного конструктора завода В. СИПЕРКОВСКИЙ. Конструкторским отделом завода разработана усовершенствованная модель «Мини», которая имеет более высокие эксплуатационные характеристики и новый силуэт (авторское свидетельство на промышленный образец № 17824 от 19 апреля 1984 года). Этот мини-мокик РМЗ—2.130 и его модификация «Люкс» предназначены для деловых поездок и прогулок на близкие расстояния. Они рассчитаны на езду по шоссейным и проселочным дорогам в условиях умеренного климата. Всесторонние испытания новых машин показали, что они удобны в техническом обслуживании, имеют достаточную проходимость и надежность как ходовой ч...

Читать далее >>

Галогенные лампы

Что они дают и как ими пользоваться Недавно возле магазина запчастей, где в кругу покупатели нередко открывают дискуссии и обмениваются опытом по любым вопросам эксплуатации автомобилей. я услышал такой разговор.—У меня теперь со светом порядок! — похвалялся один. — Галогены поставил!—Ну и как?—Что ты! В десять раз фары лучше светят.—А мне приятель из зарубежной поездки привез, — вступил в разговор третий, — так ГАИ запретила на «Волгу» ставить.—Да ну, мода все это и больше ничего! — безапелляционно заявил один из слушателей. — И с обычными фарами жить можно.—Точно. — поддержал его кто-то, — А стоят эти лампы — ого-го!Слушал я этот спор и убеждался, что в общем-то большинство водителей еще плохо представляет себе, для чего нужны галогенные лампы, в чем их преимущество перед обычными и в каких условиях они дают наибольший эффект. На эту тему и хочется поговорить.Конечно, системы ос...

Читать далее >>

Л-300 - первый серийный мотоцикл в СССР ленинградского завода Красный Октябрь

Первый серийный мотоцикл в СССР ленинградского завода "Красный Октябрь" «Когда появилось серийное производство мотоциклов в нашей стране?» — спрашивает москвич А. Космынин.Начало этому делу положил в 1933 году ленинградский завод «Красный Октябрь». Первая его модель — мотоцикл Л-300, спроектированный в 1931 году группой конструкторов на заводе «Промет». Это была легкая (125 кг) машина, снабженная двухтактным одноцилиндровым двигателем рабочим объемом 293 см3. При 3000 об/мин мощность его достигала 6,5 л.с., максимальная скорость до 70 км/час. Рама была штампованной, передняя вилка — парал-лелограммной. На обоих колесах стояли шины размером 26 — 3,5 дюйма. Расход бензина на 100 км пути - 4,5 л.Аналогичную по конструкции машину (ИЖ-7) в 1933 году начали строить в Ижевске — на первом в стране мотоциклетном заводе, который по праву считается пионером отечественного мо-тоциклостроения. До войны на нем производи...

Читать далее >>

Секреты карбюратора. Мотоциклетный карбюратор

Альфа (a) и мощность Большинство мотоциклистов знают, что для сгорания бензина в цилиндре двигателя нужно какое-то количество воздуха. И что смесь этого воздуха с бензином образуется в карбюраторе и бывает «нормальной», «богатой», «бедной». В то же время техника наших дней весьма надежна, и между мотоциклистом и карбюратором почти не бывает конфликтов. Многие ездят безмятежно, совершенно забыв о присутствии на мотоцикле такой «хитрой» вещи. А вот некоторым не везет. Капризы карбюратора заставляют их углубиться в теорию. Они-то уж усвоили, что для сгорания 1 кг бензина теоретически необходимо около 15 кг воздуха и что в действительности горючая смесь, поступающая в цилиндры двигателя, может, как назло, далеко не соответствовать этому идеальному случаю. То воздуха слишком мало, то вдруг много! На сколько? Попробуем и мы ответить на этот и ряд других вопросов, которые должны интересовать каждого, в особенности молодого мотоциклиста.Преж...

Читать далее >>

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2013 фото Мотоцикл Moto Guzzi California 1100 EV 1997 фото Мотоцикл Stels 400 Enduro 2014 фото Мотоцикл Honda XR 750 Dakar 1986 фото
Мотоцикл GASGAS TXT 280 PRO RACING 2012 фото Мотоцикл Moto Guzzi 350GTS 1974 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTCU Ultra Classic Electra Glide 1999 фото Мотоцикл Yamaha XVS 1300 V Star Tourer 2009 фото