Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX 1400 2001 против Suzuki GV 1400LXE Cavalcade 1985

Suzuki GSX 1400 2001 в сравнении с GV 1400LXE Cavalcade 1985 по цене и сопоставление по характеристикам: electronics, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то GV 1400LXE Cavalcade это не продающийся в России мотоцикл, а GSX 1400 это редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki GSX 1400 2001 - байк средней стоимости, при этом Suzuki GV 1400LXE Cavalcade 1985 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

357121 руб.
268333 руб.

Electronics

нет данных
3.3 m / 10.8 ft

Год

2001-02
198 5 - 88

Модель

Suzuki GSX 1400
нет данных

Primary drive

нет данных
72/41 (1.76)

GVWR

нет данных
590kg / 1300 lbs

Dry Weight

нет данных
355 kg / 783 lbs

Двигатель

Air/oil cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, 82V-Four, D OHC, 4 valves per cylinder, TSCC.

Объём двигателя

1402
1360 cc / 83 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 68 mm
81 x 66 mm

Макс. Мощность

78 kW 106 hp @ 6800 rpm
81.6 kW / 112 hp @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

126 Nm @ 5000 rpm
124 Nm / 12.6 kgf-m / 91.5 lb-ft @ 5500 rpm

Зажигание / Стартер

Electronic ignition / electric
нет данных

Степень Сжатия

Fuel injection with 34mm throttle bodies
Liquid cooled

Питание двигателя

нет данных
4 x 33mm Mikuni BDS33SS carburetors

Стартер

нет данных
E lectric

Система зажигания

нет данных
CDI

Макс. момент, Нм.

126
124

Макс.мощность на об/мин.

6800
7000

Макс. Мощность, кВт

78
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

106
112

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
5500

Engine management system

нет данных
Suzuki GV 1400 Cavalcade LXE

КПП / Привод колеса

6 S peed / chain
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
32/12 (2.6)

Емкость Топливного Бака

22 Litres
23 Litres / 6.1 US gal / 5.1 Imp gal

Сухой Вес

228 kg
нет данных

Высота Сиденья

790 mm
780 mm / 30.8 in

Колея

нет данных
119 mm / 4.7 in

Дорожный Просвет

нет данных
130 mm / 5.1 in

Мокрый вес

нет данных
395 kg / 872 lbs

объем масла

нет данных
3.2 Litres / 3.4 US qt / 2.8 Imp qt

Задний Тормоз

Single 260mm disc 2 piston caliper
Single disc, 1 piston caliper

Задняя Шина

190/50 ZR17
150/90-15 74H

Передние Тормоза

2x 320mm discs 6 piston calipers
2 x 310mm Discs, 2 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
130/90-16 67H

Задняя подвеска

Dual piggyback reservoir shocks fully adjustable for preload, compression and rebound damping
Swing Arm, pneumatic/coil spring, oil damped, air adjustable shock absorbers, Suzuki "Auto-Leveling" System

Передняя Подвеска

46mm telescopic forks, preload, compression and rebound damping adjustable
Telescopic, coil-spring, oil-damped, center-axle fork, 41mm tubes

Ширина Переднего Колеса

нет данных
150 mm / 5.9 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
106 mm / 4.2 in

Старт на Милю

11.4 sec
нет данных

Максимальная Скорость

233 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

15.5 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia FV2 1200 Concept 2008 фото Мотоцикл Buell Blast 2000 фото Мотоцикл Ducati Monster 796 2011 фото Мотоцикл Honda CBR 1000RR 2013 фото
Мотоцикл Benelli 900Sei Sport 1983 фото Мотоцикл Harley Davidson Special 2014 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 883N Iron 2014 фото