Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX 150F 2015 против Honda CBR 450SR 1983

Suzuki GSX 150F 2015 в сравнении с Honda CBR 450SR 1983 по цене и сопоставление по характеристикам: e xhaust, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то CBR 450SR это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 46.5лс., а GSX 150F это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 14.59лс. Suzuki GSX 150F 2015 - байк средней стоимости, при этом Honda CBR 450SR 1983 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

431833 руб.
264194 руб.

E xhaust

Air cooled
нет данных

Год

2015 - 16
1993-94

Модель

нет данных
Honda CBR 450SR

Аккумулятор

12V, 3Ah, maintenance free
нет данных

Dry Weight

нет данных
178 kg / 392.4 lbs

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valves
Four stroke, Transverse four cylinder, DOHC, 3 valve per cylinder.

Объём двигателя

154.9 cc / 9.4 cu in
447 cc / 27.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56 x 62.9 mm
75 x 50.6 mm

Макс. Мощность

10.8 kW / 14.59 hp @8000 rpm
46.5 hp / 33.6 KW @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

14 Nm / 1.4 kgf-m / 10.3 ft-lb @ 6000 rpm
4.2 Nm / 4.1 kgf-m / 29.5 ft.lbs @ 7000 rpm

Степень Сжатия

нет данных
Liquid cooled

Питание двигателя

Carburettor
Keihin 31.3 mm carburetor

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
CDI

Макс. момент, Нм.

14
4.2

Макс.мощность на об/мин.

8000
8500

Макс. Мощность, Л.с.

14.59
46.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
7000

Engine management system

Suzuki GSX 150F
нет данных

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

12 Litres / 3.1 US gal / 2.6 Imp gal
14 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
775 mm / 30.3 in

Колесная база

1330 mm / 5.1 in
1370 mm / 53.9 in

Размеры

Height 1085 mm / 42.7 in
Length 2010 mm / 79.1 in Width 720 mm / 28.3 in Height 1120 mm / 44.0 in

Дорожный Просвет

160 mm / 6.2 in
нет данных

Мокрый вес

139 kg / 306.4lbs
нет данных

объем масла

нет данных
2.6 Litres

Задний Тормоз

Drum
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

140/60R-17-Tubeless
130/70-R17

Передние Тормоза

Single disc
2x 275mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

100/80-17-Tubeless
110/80-R17

Задняя подвеска

Swing Arm, mono shock, 7 way adjustable
Monoshock Box Section Swingarm

Передняя Подвеска

41 mm Telescopic fork
37 mm telescopic fork

Рама

нет данных
Dual side box beam in steel tubes

Ширина Переднего Колеса

нет данных
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
110 mm / 4.3 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Верховина 6. Первый отечественный микромотоцикл ЛМЗ 2158

Первый отечественный микромотоцикл   В послевоенные годы некоторые наши заводы приступили к выпуску двигателей, предназначенных для установки на обычные дорожные велосипеды. Это были легкие 2Т двухтактные двигатели рабочим объемом до 50 см3, развивающие мощность менее 1 л. с. Новинка пришлась по душе велосипедистам, ибо они получили возможность передвигаться на большие расстояния, затрачивая значительно меньше усилий. Мотовелосипед стал, по существу, новым видом транспорта, дешевым, простым по устройству и в управлении, а потому доступным самым широким слоям населения. Чтобы повысить удобство езды, особенно на неровных дорогах, конструкторы стали изменять велосипед, одновременно приспосабливая его к моторам, технические данные которых также улучшались.  В результате определились две группы машин, получивших к тому времени наименование мопедов. В первую входят конструкции, мало отличающиеся от велосипедов и снабженные двигателями рабочим объемом менее 49,8 смЗ. Их на...

Читать далее >>

Мотовелосипед МВ-18

ПВЗ МВ-18 Пензенский велосипедный завод начал выпуск нового мотовелосипеда МВ-18. От предыдущей модели — 16ВМ он отличается большей надежностью, долговечностью и удобствами. Телескопическая передняя вилка с амортизаторами, измененное передаточное отношение педального привода и другие новшества вплотную приближают этот мотовелосипед по техническим данным к легким мопедам.На нем установлен такой же, как у других легких мопедов, двигатель Д6 (45 см3, 1,2 л. с.). позволяющий развивать скорость до 40 км/час. Генератор обеспечивает электроэнергией системы зажигания и освещения. Увеличенная до 5 литров емкость бензинового бака позволяет без заправки проехать 300— 320 км.Оба колеса мотовелосипеда оборудованы тормозами: переднее — колодочным мотоциклетного типа с приводом от рычага на руле, заднее — велосипедным (втулка «торпедо», срабатывающая при повороте педалей назад). Благодаря этому тормозной путь машины при скорости 30 км/час составляет всего 7,2 ...

Читать далее >>

Типы мотоциклов

Многоликий современный мотоцикл Активная механизация всех отраслей промышленности, сельского хозяйства естественным образом подготовила внедрение разнообразных средств механизации быта человека. И, так как удовлетворение общественных и личных потребностей ныне все теснее связано с постоянными перемещениями, во всех странах все чаще возникает вопрос о перспективности мотоцикла как индивидуального транспортного средства на фоне резкого увеличения выпуска легковых автомобилей.Действительно, уровни спроса на мотоциклы и легковые автомобили всегда были тесно связаны. Поэтому, когда два десятилетия назад за рубежом заметно упало производство мотоциклов, а ряд некогда знаменитых фирм («Ройал-Энфильд», «Ариель», «Велосетт» в Англии, НСУ и ДКВ в ФРГ, «Индиан» в США и др.) полностью прекратили их выпуск, то и специалисты, и неспециалисты уверенно сочли причиной этого явления резкий рост производства автомобилей и появление на рынках в значител...

Читать далее >>

Юридический. Водителю о гражданской ответственности

Водителю о гражданской ответственности  Все больше и больше людей садятся за руль автомобилей и мотоциклов, которые, как каждому известно, представляют собой источник повышенной опасности. Однако не все еще достаточно четко уловили суть этого понятия и в полной мере представляют ответственность, которую на себя взяли, став владельцем этого «источника». Конечно, о том, что виновника дорожно-транспортного происшествия по уголовному кодексу в зависимости от последствий можно наказать до 15 лет лишения свободы, знают все. Значительно хуже люди знакомы с гражданской ответственностью. Судим об этом по объективному факту: в последние годы граждане обращаются в юридические консультации именно по этим вопросам.Гражданская ответственность за ущерб, причиненный в результате дорожно-транспортного происшествия здоровью или имуществу людей, регулируется Основами гражданского законодательства СССР и союзных республик, а также их Гражданскими кодексами.Во всех союзных республиках...

Читать далее >>

Заметки об эксплуатации мотоциклов киевского мотозавода

Днепры хороши, если ...    Эксплуатировать тяжелые мотоциклы намного труднее, чем легкие и средние. Довольно сложный четырехтактный двигатель, трансмиссия с карданной передачей требуют квалифицированного обслуживания и, тем более, ремонта. Опыт в этом деле имеет первостепенное значение. Вот почему владельцы таких машин просят больше рассказывать о них.Предлагаем заметки нашего читателя Ю. ПОЛИЩУКА из г. Владимира-Волынского Волынской области об эксплуатации машин киевского завода.С 1973 года я ездил на мотоцикле «Днепр» МТ9, а в 1980 году купил МТ10—36. В общем, я доволен этими машинами — ездить на исправных «днепрах» одно удовольствие. Чувствуется постоянная забота завода о совершенствовании машин.По сравнению с МТ9 «Днепр» МТ10—36 мощнее, быстрее, комфортабельнее. После модернизации двигателя максимальный крутящий момент переместился в зону более высоких оборотов, благодаря чему он стал более устойчиво и без вибраций раб...

Читать далее >>
Мотоцикл KTM 690 Stunt Concept 2008 фото Мотоцикл Maico GP 360 E 1988 фото Мотоцикл MV Agusta F 4 312RR 1078 Edizione Final 2010 фото Мотоцикл Yamaha IT 175 1977 фото
Мотоцикл Triumph T 140E 750 B onneville Final Edition 1981 фото Мотоцикл Honda CB 1100 2013 фото Мотоцикл Suzuki RMX 250 1991 фото Мотоцикл Kawasaki KR-1 1988 фото