Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX 150F 2015 против Suzuki AN 250 Burgman 1998

Suzuki GSX 150F 2015 в сравнении с AN 250 Burgman 1998 по цене и сопоставление по характеристикам: e xhaust, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то AN 250 Burgman это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 23лс., а GSX 150F это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 14.59лс. Suzuki GSX 150F 2015 - байк средней стоимости, при этом Suzuki AN 250 Burgman 1998 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

431833 руб.
94642 руб.

E xhaust

Air cooled
Liquid cooled

Год

2015 - 16
1998 - 01

Модель

нет данных
Suzuki AN 250 Burgman

Аккумулятор

12V, 3Ah, maintenance free
нет данных

Dry Weight

нет данных
130 kg / 287 lbs

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valves
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve

Объём двигателя

154.9 cc / 9.4 cu in
249 cc / 15.2 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56 x 62.9 mm
73 x 59.6 mm

Макс. Мощность

10.8 kW / 14.59 hp @8000 rpm
17 kW / 23 hp @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

14 Nm / 1.4 kgf-m / 10.3 ft-lb @ 6000 rpm
24.5 Nm / 2.5 kgf-m / 18.1 ft-lb @ 6000 rpm

Питание двигателя

Carburettor
F uel injection

Стартер

Electric
Electr ic

Система зажигания

нет данных
Electronic, transistorised

Макс. момент, Нм.

14
24.5

Макс.мощность на об/мин.

8000
7000

Макс. Мощность, Л.с.

14.59
23

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6000

Engine management system

Suzuki GSX 150F
нет данных

КПП

5 Speed
CVT

Главная передача

Chain
Belt

Емкость Топливного Бака

12 Litres / 3.1 US gal / 2.6 Imp gal
13 L / 3.4 US gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
695 mm / 27.4"

Колесная база

1330 mm / 5.1 in
нет данных

Размеры

Height 1085 mm / 42.7 in
1590 mm / 62.6"

Дорожный Просвет

160 mm / 6.2 in
нет данных

Мокрый вес

139 kg / 306.4lbs
158 kg / 348 lbs

Задний Тормоз

Drum
Single 220mm disc,1 piston caliper

Задняя Шина

140/60R-17-Tubeless
130/70-13

Передние Тормоза

Single disc
Single 220mm disc, 3 piston caliper

Передняя Шина

100/80-17-Tubeless
110/90-13

Задняя подвеска

Swing Arm, mono shock, 7 way adjustable
Swingarm type, coil spring, oil damped

Передняя Подвеска

41 mm Telescopic fork
Telescopic, coil spring, oil damped

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Вятка в 1960 году. ВП-150 ( ВП-150ТГ, МГ-150Ц, МГ-150П, МГ-150С, МГ-150Т )

Вятка в 1960 году   Всего три года назад было освоено массовое производство мотороллеров Вятка-150. Тогда завод выпускал лишь один тип машины — ВП-150, легкий и красивый, словно птица, устремленный вперед роллер. Ныне Вятка умножила свои ряды. Заботясь об удобстве потребителей, инженеры и конструкторы создали около десяти различных моделей Вятки.   1--2--3--4--5-turist-mg-150t   Вот некоторые из них: 1—мототакси ВП-150ТГ; 2 — цистерна МГ-150Ц; 3 — платформа МГ-150П; 4 — самосвал МГ-150С; 5 — турист МГ-150Т.   Три года назад началось массовое производство первого советского мотороллера «Вятка-150». Конструктивные достоинства, простота обслуживания и надежность в работе — все это обусловило его популярность. Но в процессе эксплуатации выявились и недостатки мотороллера. Многие справедливые упреки в адрес конструкторов были высказаны в связи с этим на страницах журнала «За рулем» владельцами &la...

Читать далее >>

Усовершенствованный гидроамортизатор передней и задней подвесок Вятки

Усовершенствованный гидроамортизатор передней и задней подвесок     На заводе Кировского совнархоза разработан усовершенствованный гидроамортизатор передней и задней подвесок Вятки. Вместо резиновых колец он имеет сальниковое уплотнение с подпружинивающим кольцом (см. рисунок), что значительно улучшило его герметичность. Заводские испытания и всероссийские моторалли, в которых приняли участие спортсмены на мотороллерах «Вятка», показали, что новые амортизаторы обладают высокими эксплуатационными качествами. В гидроамортизаторе упрощен процесс смены масла. Теперь для этого требуется лишь отвинтить гайку корпуса сальника, несколько приподнять ее вместе со штоком и через отверстие, имеющееся в корпусе, залить новое масло. Полностью отвертывать корпус сальника, как это делалось раньше, не надо. К этому прибегают только при осмотре перепускной системы цилиндра или поршня амортизатора. У нового гидроамортизатора клапан цилиндра одностороннего действия, обеспечивающий хо...

Читать далее >>

Рига 11, Рига 16

Рижские мопеды образца 1976-1977  С октября прошлого года рижский мотозавод «Саркана Звайгзне» вместо легкого мопеда «Рига — 7» начал выпускать новую модель — «Рига — 11», а с начала нынешнего — взамен мопеда «Рига — 12» — «Ригу — 16». Многолетний опыт эксплуатации предыдущих моделей, особенно в сельской местности, выявил необходимость усовершенствовать ряд узлов и деталей. Модернизация их позволила заметно повысить такие важные качества машин, как надежность, безопасность движения и удобство эксплуатации. Одновременно удалось придать им более привлекательный внешний вид. Рассмотрим основные конструктивные новшества. Рига—11Рама хребтового типа представляет собой прочную центральную трубу, к которой приварены элементы крепления передней вилки, двигателя, труб задней подвески и других деталей. От прежней рамы ее отличает большая жесткость и долговечность. В связи с ...

Читать далее >>

Установка опережения зажигания

Читать далее >>

ИЖ Планета 5, 5К ( ИЖ 7.107, 7.108 )

Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла     Во втором квартале объединение «Ижмаш» переходит к массовому производству мотоциклов «ИЖ-Планета—5», первая партия которых была изготовлена в конце прошлого года. Изменения, внесенные в конструкцию по сравнению с «Планетой—4», прежде всего имели целью удовлетворить запросы сельских мотоциклистов — основных потребителей мототехники. Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла.Цилиндр двигателя и его головка — новой конструкции. Это позволило снизить расход топлива примерно на 10%: у «Планеты— 5» он равен 5,0 л/100 км при скорости 90 км/ч, в варианте с боковым прицепом «ИЖ-Планета—5К»> — 7,0 л/100 км при 60 км/ч (соответствующие показатели для «Планеты— 4» — 5,5 и 7,2 л/100 км). В то же время н...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha FZ-1 Fazer 2014 фото Мотоцикл BMW K1 1991 фото Мотоцикл Hyosung GV 250 Aquila 2014 фото Мотоцикл Kawasaki Versys-X 300 2020 фото
Мотоцикл Kawasaki Z 1000 ABS 2014 фото Мотоцикл Kawasaki BJ 250 Estrella 2011 фото Мотоцикл Ducati Monster S4RS Testastretta 2008 фото Мотоцикл Harley Davidson FXSTS Softail Springer 1999 фото