Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX 400F Impulse 2004 против Kawasaki KLX 450R 2012

Suzuki GSX 400F Impulse 2004 в сравнении с Kawasaki KLX 450R 2012 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то KLX 450R это редкий в России мотоцикл, а GSX 400F Impulse это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki GSX 400F Impulse 2004 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Kawasaki KLX 450R 2012 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

104986 руб.
326316 руб.

Год

2004-07
2012

Модель

Suzuki GSX 400F Impulse
Kawasaki KLX 450R

Rake

нет данных
27.1

Dry Weight

нет данных
115 kg / 253.5 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, cylinders,
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

399
449 cc / 27.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

52 x 47 mm
96.0 x 62.1 mm

Макс. Мощность

59 hp 43 kW @ 12000 rpm
56.4 hp / 41.5 kW @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

37 Nm @ 10500 rpm
50 Nm / 5.1 kg-m @ 7500 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Степень Сжатия

4x 29mm carbs
нет данных

Стартер

нет данных
Electric & kick

Система зажигания

нет данных
Digital AC-CDI

Система смазки

нет данных
Keihin FCR

Макс. момент, Нм.

37
50

Макс.мощность на об/мин.

12000
8500

Макс. Мощность, кВт

43
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

59
56.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

10500
7500

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

18 Litres
8 Litres / 2.1 US gal

Сухой Вес

153 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
940 mm / 37.0 in

Колесная база

нет данных
1480 mm / 58.3 in

Размеры

нет данных
Height 1255 mm / 49.4 in

Колея

нет данных
122 mm / 4.6 in

Дорожный Просвет

нет данных
320 mm / 12.6 in

Задний Тормоз

Single disc 1 piston caliper
Single 240mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

130/80-17
110/100-18

Передние Тормоза

2x 290mm discs 2 piston caliper
Single 250mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

110/80-17
80/100-21

Задняя подвеска

Dual shocks preload adjustable.
UNI-TRAK single shock system with 22-way low-speed, two-turn variable high-speed compression damping and 22-way rebound damping

Передняя Подвеска

Telescopic forks
нет данных

Рама

нет данных
48mm inverted AOS-type cartridge fork with 22-way compression damping and 20-way rebound damping

Ширина Переднего Колеса

нет данных
285 mm / 11.2 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
278 mm / 10.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как повысить мощность двухтактного двигателя. На примере двигателей мотоциклов К-55 и К-175

На примере двигателей мотоциклов К-55 и К-175   При подготовке мотоцикла к соревнованиям спортсмены и механики основное внимание уделяют повышению мощности двигателя — его форсировке. Достигается это, как показывает опыт мастеров мотоциклетного спорта, за счет увеличения степени сжатия, улучшения наполнения цилиндра рабочей смесью, повышения числа оборотов коленчатого вала и уменьшения потерь на трение. Рассмотрим подробно первые два способа применительно к двигателям мотоциклов К-55 и К-175. Увеличение степени сжатия — это один из самых эффективных и доступных способов форсировки. Степень сжатия двигателей мотоциклов К-55 и К-175 равна 6,5. Для спортивных целей ее поднимают до 8,5—9,5. Достигаемое при этом повышение мощности двигателя объясняется увеличением максимального давления вспышки и, следовательно, среднего эффективного давления на поршень. Если повышать степень сжатия больше чем до 9,5, прирост мощности получается незначительный, но максимальное давлени...

Читать далее >>

Карбюраторы. Неисправности и состав смеси

Неисправности, которые вызывают нарушение состава смеси   Мощность и экономичность, легкость пуска и долговечность двигателя, скоростные свойства и легкость управления мотоциклом — вот основные его качества, во многом зависящие от работы карбюратора. Отвечая на вопросы читателей, связанные с этим прибором, редакция опубликовала в августовском номере журнала за прошлый год статью об устройстве и работе мотоциклетных карбюраторов. Сегодня об их неисправностях, вызывающих нарушение состава смеси, рассказывает инженер Б. СИНЕЛЬНИКОВ. Несмотря на кажущуюся простоту конструкции, карбюратор одно из самых сложных устройств мотоцикла. В нем протекают многообразные процессы смесеобразования, которые трудно оценить даже в лабораторных условиях. Определить причины неисправности работы дозирующих систем и узлов карбюратора даже после его разборки и тщательного осмотра задача не всегда простая и для специалистов, если, конечно, не обнаружены механические повреждения деталей. И судить о ра...

Читать далее >>

Менять или ремонтировать цилиндр ? Расточка и хонинговка цилиндра

Менять или ремонтировать цилиндр ?   Неизбежно приходит время, когда ваш мотоцикл, прежде такой резвый и послушный, становится ленивым при разгоне и не вытягивает на прямой передаче в горку, на которую прежде взлетал птицей. Замена поршневых колец вроде бы помогает, но только на короткое время. Вскоре дым из выпускных труб становится еще гуще, растет расход топлива — а вместе с ним подает мощность. И становится окончательно ясно: цилиндр надо ремонтировать. Но прежде следует тщательно промерить цилиндр, получить данные о его размерах и истинной конфигурации и определить вид ремонта. Впрочем, иногда до замеров дело и не доходит. Достаточно осмотреть зеркало цилиндра. Если на нем имеются глубокие задиры, вертикальные царапины, а такое наблюдается при поломке поршневых или стопорных колец, выпадении стопорных штифтов,— цилиндр нужно либо заменить новым, либо расточить под ремонтный размер поршня. При этом глубина расточки будет зависеть от глубины царапин или имеющегося в...

Читать далее >>

Контроль температуры двигателя с помощью датчика и указателя температуры

Температура под контролем Опытные мотоциклисты замечают, когда двигатель начинает перегреваться: падает мощность (он хуже тянет) и звук становится более высоким, звонким. Они тут же меняют режим движения — снижают скорость, переходят на другую передачу.Если этого не сделать, нарушаются процессы сгорания смеси, исчезают необходимые зазоры в подвижных соединениях, а в результате — повреждение двигателя. Так нередко случается у начинающих и не очень аккуратных водителей. Им, полагаем, пригодятся рекомендации опытных мотоциклистов из г. Ленинска Казахской ССР В. ВЕРОЗУБА и В. ЗИМИНА.На протяжении 12 лет эксплуатации «уралов» мы контролируем состояние двигателей по температуре масла в картере. Для этого используем автомобильный комплект — датчик и указатель температуры охлаждающей жидкости. Чтобы закрепить датчик, сливаем масло из картера и снимаем поддон. В передней части под масляным фильтром (слева или справа), на высоте 20—25 мм от нижней кромки карте...

Читать далее >>

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 80RT 1982 фото Мотоцикл Kawasaki KDX 125SR 1997 фото Мотоцикл Yamaha FAZER 250 2012 фото Мотоцикл Ducati 1299 Panigale 2016 фото
Мотоцикл Kawasaki KLX 140 2011 фото Мотоцикл Honda GLX 1800 Goldwing F6B 2013 фото Мотоцикл Honda CBR 1000F 1989 фото Мотоцикл Bimota DB2SR 1994 фото