Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX 400S 1984 против Honda CBR 1000RR 2007

Suzuki GSX 400S 1984 в сравнении с Honda CBR 1000RR 2007 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то CBR 1000RR это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 172лс., а GSX 400S это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 39лс. Suzuki GSX 400S 1984 - байк за недорогую цену, при этом Honda CBR 1000RR 2007 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

157384 руб.
404816 руб.

Год

1984-86
2007

Модель

Suzuki GSX 400S
Honda CBR 1000RR Fireblade

Standing 1000m

нет данных
19.3 sec / 266.7 km/h

Двигатель

Air/oil cooled, four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

399
998

Диаметр цилиндра х Ход поршня

MBwni BS34SS
75 x 56.5 mm

Макс. Мощность

39 hp @ 9500 rpm
126,4 kW 172 hp @ 11250 rpm

Макс. Крутящий Момент

3.2 kg-m @ 3000 rpm
114,5 Nm @ 10000 rpm

Зажигание / Стартер

CDI / electric
Computer-controlled digital transistorized with electronic advance / electric

Степень Сжатия

нет данных
PGM-DSFI fuel injection, 4 x 44mm throttle bodies

Макс. момент, Нм.

31.4
114.5

Макс.мощность на об/мин.

9500
11250

Макс. Мощность, кВт

28
126

Макс. Мощность, Л.с.

39
172

Макс. крутящий момент на об/мин.

3000
10000

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

18 Litres
18 Litres

Сухой Вес

177 kg
176 kg

Высота Сиденья

755 mm
нет данных

Задний Тормоз

Drum
Single 220mm disc 1 piston calliper

Задняя Шина

3.50 -18
190/50 ZR17

Передние Тормоза

Single disc
2x 320mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

3.00 -18
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Dual oil dampers, 5-way adjustabe.
Pro-Link single shock with spring preload, rebound and compression damping adjustability; 134.5mm wheel travel

Передняя Подвеска

Telescopic forks
43mm inverted HMAS cartridge fork with spring preload, rebound and compression damping adjustability; 120mm wheel travel

Старт на Милю

нет данных
10.6 sec / 228.0 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
277.7 km / h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
16.5 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Вятка-Электрон. Переделка системы заряда аккумуляторной батареи

Для любых режимов На мотороллерах «Вятка-электрон» система заряда аккумулятора очень проста, но, к сожалению, не обеспечивает нужного тока при некоторых режимах и условиях движения. Так. на загородном шоссе днем, когда лампы не горят и обороты двигателя постоянно высоки, батарея перезаряжается. В городе ночью, где кроме фары приходится включать указатели поворота, а двигатель больше работает на малых и средних оборотах, батарея нередко разряжается.Чтобы устранить эти неприятности, предлагаю переделать систему заряда батареи, как приведено на схеме. Два мотороллера с такой системой эксплуатируются два года, и батарея работает нормально.  Схема системы заряда батареи: 1 — провод, подсоединяемый к обмотке освещения генератора; 2 — провод, идущий к потребителям. В. СОДОЛЕВСКИЙ,294000, г. Ужгород, ул. Фрунзе, 111978N02P36

Читать далее >>

Мотоцикл Восток 3.223

Возрождение "Востока"   Наши спортсмены-ветераны помнят марку «Восток» на мотоциклах, изготовленных в Серпухове научно-исследовательским институтом мотоциклостроения. Потом на время работы над спортивными мотоциклами были прекращены, и ведущие гонщики выступали на машинах зарубежных фирм — CZ, Jawa, KTM. И вот в 1980 году состоялся старт сборной команды страны на новых советских кроссовых мотоциклах «Восток» (125 см3). В соревнованиях на Кубок дружбы социалистических стран она заняла второе место, вслед за сильной чехословацкой командой. Путь к этому успеху занял около пяти лет. Для создания современной конкурентноспособной машины нужно было решить серьезные задачи: добиться высокой мощности, подобрать, запрограммировав на ЭВМ параметры двигателя и трассы, передаточные числа трансмиссии, чтобы обеспечить хорошую динамику машины и работу мотора в оптимальном режиме. Немало усилий потребовало создание экипажной части, подбор жесткости подве...

Читать далее >>

Поставьте правильно диагноз

Система зажигания, питания и электрооборудование   Диагноз. Чаще всего это слово можно услышать из уст медиков. От того, насколько опытен врач и как правильно определил он болезнь, во многом зависит здоровье и даже человеческая жизнь....У опушки леса, на обочине, двое склонились над мотоциклом. Он «заболело — умолк и не хочет заводиться. Две растерянных пары глаз вопросительно уставились на машину. Четыре руки застыли в ожидании. Они не знают, за что браться, что делать в первую очередь. Эти двое умели только управлять, но совсем не знали свою машину. Они не могли поставить правильно диагноз. Наиболее часто встречающиеся неисправности в работе двигателя связаны с неисправностью системы зажигания или питания. А те двое начали копаться в реле-регуляторе, когда у мотоцикла засорился бензопровод. В этой статье инженеры В. Абрамян и В. Забелин рассказывают о наиболее распространенных неисправностях мотоцикла, способах их обнаружения и устранения. Речь пойдет о машинах Ижев...

Читать далее >>

Совместимость мотоцикла Восход 2 и Восход 2М

С "Два М" на "Два" Когда полтора года назад ковровский завод имени В. А. Дегтярева начал выпускать мотоцикл «Восход—2М» («За рулем», 1978, № 1), многие владельцы «восходов» прежних моделей проявили живой интерес к замене узлов своих машин на более совершенные. Письма с вопросами по взаимозаменяемости двигателя, электрооборудования, передней вилки стали приходить и в редакцию журнала «За рулем» и на завод — изготовитель мотоциклов. Подавляющее их большинство касалось «Восхода—2».Двигатель мотоцикла «Восход—2М» можно смонтировать на все прежние модели нашего завода, произведя, однако, определенные замены и переделки в электрооборудовании (об этом чуть позже). Что касается «Восхода—2», выпущенного после апреля 1976 года (с этого времени их уже оснащали электронной системой зажигания), то для него замена двигателя вообще не влечет за собой каких либо до...

Читать далее >>

Мотоциклы, которых ждут. Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2

Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2   Сотни голубых ИЖей сходят ежедневно с заводского конвейера. Этому мотоциклу тоже недолго ждать. Еще несколько усилий, и машина оживет. Мотолюбителям хорошо известны мотоциклы «ИЖ-Планета» и «ИЖ-Юпитер». Выпускает их наш завод с 1961 — 1962 годов. И с того же времени непрерывно идет работа над их улучшением. Намного повысилась надежность машин, и благодаря этому на 20 процентов увеличен гарантийный пробег мотоциклов. Заводские конструкторы работают не только над устранением выявленных в процессе эксплуатации изъянов, совершенствованием модели, стоящей на конвейере. Наше КБ готовило и новые, модернизированные модели мотоциклов, особое внимание уделяя таким качествам, как надежность и долговечность. Сейчас осе работы по созданию и испытанию новых машин закончены. «ИЖ-Планета-2» и «ИЖ-Юпитер-2» готовы к старту.Чем же они отличаются от своих широко известных предшественников? Первое, что бро...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki Versus 650 2007 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-R 750R-M 1993 фото Мотоцикл Kawasaki GPz 400F-II 1984 фото Мотоцикл ИМЗ Урал 2wd Gear Up Weekender Special Edition 2020 фото
Мотоцикл Honda CG 125 1991 фото Мотоцикл BMW K 1300GT 2010 фото Мотоцикл Ducati Monster 1200 25 Anniversario Limited Edition 2018 фото Мотоцикл Yamaha SDR 200 1990 фото