Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX 600F 2004 против BMW R 1250GS 2021

Suzuki GSX 600F 2004 в сравнении с BMW R 1250GS 2021 по цене и сопоставление по характеристикам: wet w eight, secondary ratio, engine control, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то R 1250GS это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 136лс., а GSX 600F это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 86лс. Suzuki GSX 600F 2004 - байк относительно недорогой стоимости, при этом BMW R 1250GS 2021 отличается тем, что является мотоциклом сверх-дорогой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

208070 руб.
2028852 руб.

Wet W eight

нет данных
249 kg / 549 lbs

Secondary Ratio

нет данных
1.061

Engine Control

нет данных
BMS-O

Год

2004
2021

Модель

Suzuki GSX 600F Katana
BMW R 1250GS

Cooling system

нет данных
Liquid / Air cooled

Front Wheel

нет данных
3.00 x 19″

Wheels

нет данных
Cast aluminium wheels

Аккумулятор

нет данных
12 V / 11.8 Ah, maintenance-free

Rear Wheel

нет данных
4.50 x 17″

Gear Ratios

нет данных
1st (2.438) 2nd 1.714 3rd. 1.296 4th 1.059 5th 0.943 6th 0.848

Castor

нет данных
100.6 mm / 4.0 in

Emission

нет данных
Regulated three-way catalytic converter, compliant with EU5 emission standard

Steering angle

нет данных
Height 1430 mm / 56.3 in

Primary ratio

нет данных
1.650

ABS System

нет данных
BMW Motorrad Integral ABS Pro (part-integral, slant-layer-optimized)

Permitted total weight

нет данных
465 kg / 1025 lbs

Двигатель

Air/oil cooled four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, with two overhead spur gear driven camshafts, a counterbalance shaft and variable intake camshaft control system BMW ShiftCam, 4 valves per cylinder, intake 40mm, outlet 34 mm

Объём двигателя

599
1254 cc / 76.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

62.6 x 48.7 mm
102.5 x 76 mm

Макс. Мощность

86 hp @ 11000 rpm (rear tyre 75.2 hp @ 9800 rpm )
136 hp / 100 kW @ 7750 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

86
136

Макс.мощность на об/мин.

11000
7750

Степень Сжатия

нет данных
12.5:1

Макс. Крутящий Момент

44 ft-lb 6.1kg-m @ 9600 rpm
143 Nm / 105.4 lb-ft @ 6250 rpm

Макс. момент, Нм.

59.8
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

9600
нет данных

Макс. Мощность, кВт

63
нет данных

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Питание двигателя

нет данных
Unleaded super, octane number 95 (RON)

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
Constant mesh 6-speed gearbox with helical gearing system

Главная передача

нет данных
Shaft

Сцепление

нет данных
Wet clutch with anti-hopping function, hydraulically activated

Емкость Топливного Бака

15.5Litres
20 Litres / 5.3 US gal

Высота Сиденья

нет данных
800 mm to 820 mm / 31.5 in to 32.3 in - Optional

Колесная база

нет данных
1514 mm / 60 in

Сухой Вес / Мокрый вес

202kg / 218 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm disc 2 piston caliper
Single 276mm disc, 2-piston floating caliper

Передние Тормоза

2x 290mm discs 2 piston caliper
2x 305mm floating discs, 4-piston radial brake calipers

Задняя Шина

150/70 ZR17
170/60 R17

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 R19

Задняя подвеска

Monoshock adjustable for Preload, compression & rebound, 142mm wheel travel.
Cast aluminium single-sided swing arm with BMW Motorrad Paralever; WAD strut (travel-related damping), spring pre-load hydraulically adjustable (continuously variable) at handwheel, rebound damping adjustable at handwheel

Передняя Подвеска

41mm forks adjustable for rebound and preload, 130mm wheel travel.
BMW Motorrad 37mm Telelever, central spring strut

Рама

нет данных
Two-section frame concept consisting of main frame with bolt-on rear frame, load-bearing engine

Ширина Переднего Колеса

нет данных
190 mm / 7.4 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
200 mm / 7.8 in

Старт на Милю

12.2 sec / 171.4 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

207.5 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

17.5 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.9 m / 39.7 m Z
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мопед Рига 3

Новая модель Рижского завода Саркана Звайгзне   Мопеды — эти удобные, экономичные машины — еще недавно были редкостью в нашей стране. Выпуск их начался в 1961 году, и с тех пор интерес к машине такого типа постоянно возрастает. Впервые в СССР разработка мопедов была поручена коллективу Рижского завода «Саркана Звайгзне». Опыта проектирования мопедов у нас не было, а разработать конструкцию, подготовить оснастку и оборудование, отработать технологию надо было в сжатые сроки. В отделе главного конструктора изучались образцы зарубежных мопедов, техническая литература. Группа инженеров побывала в Чехословакии на заводе «Ява». Обсуждались проекты разных вариантов. Наконец был принят на техническом совете и утвержден разработанный конструкторским отделом завода первый проект мопеда, названный «Рига-1». А теперь завод перешел к выпуску новой модели — Рига-3. Она выгодно отличается от предыдущей своими эксплуатационными качествами, уд...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Я выбрал Тулицу

Я выбрал Тулицу  «Тулица» — единственный выпускаемый в нашей стране представитель семейства мотороллеров, к которым в последнее время вновь возрос интерес в мире. Его предшественники — «Тула—200М», а затем «Турист» завоевали среди поклонников этого транспортного средства добрую репутацию своей надежностью, выносливостью и хорошим качеством изготовления, что вообще характерно для изделий тульских мастеров. Все это вместе взятое предопределило наш выбор, когда мы подыскивали себе недорогую машину для повседневных деловых поездок и туристских пробегов на небольшие расстояния. И вот позади первый сезон, пора знакомства. Пробег около 10 000 километров немал для двухколесной машины. Во всяком случае, он позволяет сделать оценки и высказать некоторые замечания в адрес завода.В двигатель «Тулицы» по сравнению с «Туристом» было внесено много полезных изменений. Мощность его заметно поднялась. Причем при дово...

Читать далее >>

Мотороллер Вятка В-150М. Бесконтактная система зажигания

Тиристорная бесконтактная система зажигания В этом году у нас впервые началось серийное производство двухколесных машин с принципиально новой, электронной системой зажигания. Разработал и внедрил тиристорную бесконтактную систему на своих мотороллерах «Вятка» В-150М Вятско-Полянский завод. Владельцы этих машин не увидят на генераторе обычного кулачка и механизма прерывателя с конденсатором. Им не придется чистить или заменять контакты, регулировать момент искрообразования на свече, чтобы добиться нормальной работы двигателя. Новая система не имеет трущихся частей и контактов, подверженных износу, и поэтому опережение зажигания остается стабильным. Она менее чувствительна к влаге и загрязнению свечи, так как энергия для образования искры накапливается в конденсаторе, а не в катушке, благодаря чему уменьшается время пробоя искрового промежутка с 0,25 до 0,0001 секунды.Обычная система зажигания может исправно работать лишь до 6—7 тысяч оборотов коленчатого вала, доп...

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>
Мотоцикл Honda VT 1300 Fury Furious Hardtail Chopper Concept 2010 фото Мотоцикл Aprilia RSV4 RR 2015 фото Мотоцикл VOR EN 503 2001 фото Мотоцикл Yamaha TY 250 1988 фото
Мотоцикл Moto Guzzi 254 1977 фото Мотоцикл Honda CBR 250RR 2017 фото Мотоцикл Ducati 999R 2005 фото Мотоцикл Yamaha WR 450 F 2012 фото