Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX-R 1000 Donald and Bruce Anstey TT Replica 2008 против Kawasaki ZX-9R 1997

Suzuki GSX-R 1000 Donald and Bruce Anstey TT Replica 2008 в сравнении с Kawasaki ZX-9R 1997 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то ZX-9R это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 141лс., а GSX-R 1000 Donald and Bruce Anstey TT Replica это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 185.1лс. Kawasaki ZX-9R 1997 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

2008
1997

Модель

Suzuki GSX-R 1000 Donald and Bruce Anstey TT Replica
Kawasaki ZX-9R B2/4 Ninja

Motor Oil

Synthetic, 10W/40
нет данных

Standing 0-1000 m

18.6 sec / 275.1 km/h
нет данных

Standing 1/4 Mile

10.3 sec / 232.2 km/h
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, TSCC
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

998
899

Диаметр цилиндра х Ход поршня

73.4 x 59 mm
73 x 53.7 mm

Макс. Мощность

185,1 hp 136 kW @ 12000 rpm
141 hp 102.8 kW @ 10500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

185.1
141

Макс.мощность на об/мин.

12000
10500

Степень Сжатия

Electronic fuel- injection with four 44mm throttle bodies.
4x 40mm Keihin CVKD

Макс. Крутящий Момент

@ 10000 rpm
94 Nm @ 9000 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
94

Макс. крутящий момент на об/мин.

10000
9000

Макс. Мощность, кВт

136
102

Зажигание / Стартер

Transistorized electronic ignition. / electric
Digital / electric

Свечи Зажигания

NGK, CR9EIA-9
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

КПП

6 Speed constant mesh
нет данных

Главная передача

Inverted telescopic, coil spring, fully adjustable spring preload, high and low speed compression and rebound damping
нет данных

Сцепление

Hydraulically- actuated multiplate wet clutch.
нет данных

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.6 gal
20 Litres

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in
нет данных

Сухой Вес

172 kg / 379 lb
215 kg / 474 lb

Колесная база

1415mm / 55.7 in
нет данных

Размеры

Height 1130mm / 44.5 in
нет данных

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
нет данных

Колея

98 mm
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc
Single 220mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 310mm discs
2x 296mm discs 6 piston calipers

Задняя Шина

190/50 R17
180/55-17

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70-17

Задняя подвеска

Link- type, gas/oil- damped, fully adjustable spring preload, high and low speed compression and rebound damping
Uni-Trak rising rate monoshock, adjustable compression, rebound, preload and ride height

Передняя Подвеска

нет данных
41mm Inverted telescopic fork, adjustable compression, rebound and preload

Старт на Милю

нет данных
10.9 sec / 131 mp/g

Максимальная Скорость

290.0 km/h
167 mp/h

Средний расход (км./литр.)

18.1 km/lit
34.5 mp/g

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Детонация - взрыв в цилиндре

Врыв в цилиндре   Каждому, кто ездит на мотоцикле или автомобиле, знакомо явление, когда двигатель, казалось бы, без всяких причин вдруг начинал работать со звонким стуком и успокаивался, стоило убрать «газ». Детонация — так коротко прокомментирует опытный водитель рассказ молодого коллеги о тревожащем стуке и посоветует сменить бензин или правильно отрегулировать опережение зажигания. Однако не всегда эти меры устраняют неприятное явление, поскольку оно может быть вызвано многими другими причинами.Детонация и похожее на нее самовоспламенение смеси вредно отражаются на двигателе, поэтому полезно знать сущность, условия возникновения и способы предупреждения этих явлений. О них применительно к мотоциклу идет речь в предлагаемой статье инженера А. В. НАДЕЛЯЕВА.    Детонацией специалисты называют такой процесс сгорания смеси, когда фронт пламени в цилиндре распространяется со взрывоподобной скоростью (1500—2000 м/сек). В камере сгорания при...

Читать далее >>

Перебои и рывки

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М Турист

Восход для туристов   На заводе в городе Коврове начат выпуск мотоцикла «Восход—3М-турист». Разработанный на базе универсальной модели «Восход—3М» («За рулем», 1984, № 3), он предназначен в первую очередь для тех, кто любит путешествовать.Впервые в своей практике завод подготовил машину с расчетом на специфические интересы определенного круга покупателей. Чтобы создать мотоцикл и-стам лучшие условия для многодневных поездок, в конструкции сделаны некоторые изменения, разработана дополнительная экипировка машины.На «Восходе—ЗМ-турист» установлен руль спортивного типа, усиленный перемычкой, которая придает ему более высокую жесткость, а значит и надежность в сложных дорожных условиях. Руль имеет широкий диапазон регулировки: каждый водитель может установить его в положение, которое обеспечивает удобную посадку, и благодаря этому будет меньше уставать. Новый «Восход» оборудован также дугами безопасности, дв...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М-01. Образца 1991 года

Образца 1991 года Об этой модели завода имени Дегтярева журнал уже информировал читателей (ЗР, 1990, №8-9). К сожалению, серийный выпуск мотоцикла в 1990 развернуть не удалось. Была изготовлена лишь опытно-промышленная партия. И вот, наконец, в нынешнем году производство этой машины начато. Об отличиях серийного «Восхода-3М-01» от образца, ранее нами представленного, рассказывает начальник мотоциклетного КБ завода Ю. ГРИГОРЬЕВ.Изменений в конструкции машины немало. Прежде всего это новый двигатель от перспективной модели ЗДК-175. Ребра на его цилиндре и головке оформлены в нетрадиционном для нас виде — горизонтальные на обеих деталях со вставками из термостойкой резины, призванные гасить возникающую на определенных режимах вибрацию.Новый облик двигателя, самого заметного узла машины, придал новые черты и мотоциклу в целом. Но помимо этого изменилась и конструкция мотора. Картер теперь с низкой горловиной для установки цилиндра. И перепускные каналы не в горловине...

Читать далее >>

Клапаны и седла мотоцикла УРАЛ 2

Мотолюбитель Я. Манушкин из Ростовской области спрашивает, каким требованиям должны удовлетворять после ремонта клапаны, седла и клапанные пружины на мотоцикле Урал 2 (М-63). После обработки, притирки и тщательной промывки седла и клапана необходимо проверить их прилегание. Для этого на седло наносят тонкий слой краски, вставляют соответствующий клапан и поворачивают его, прижимая головку к седлу. Поясок прилегания на головке клапана должен быть шириной 1,5 — 1,8 мм и располагаться посредине фаски. Толщина цилиндрического пояска — не менее 1 мм. Форма и размеры седла показаны на рисунке. Рис. Форма и размеры седла Герметичность посадки клапанов проверяют керосином. Для этого чисто протирают поверхности прилегания клапана и седла и, прижимая клапан к седлу, заливают во всасывающий (или выпускной) канал керосин. Если в течение минуты керосин по соединению не проникает, прилегание считается удовлетворительным. В клапанных пружинах надо проверить перпендикулярность опорных пло...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YZF 1000R Thunder Ace 1996 фото Мотоцикл BMW K1600GTL 2011 фото Мотоцикл Horex VR6 Black Edition 2016 фото Мотоцикл Aprilia Tuono 125 2003 фото
Мотоцикл Yamaha YZF 1000 R1 10 Anniversery Haga Replica 2008 фото Мотоцикл Moto Guzzi 125TT BX 1985 фото Мотоцикл Yamaha RAPTOR 125 2013 фото Мотоцикл Yamaha XS 1100 LH Midnight Special 1981 фото