Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX-R 1000 Mat Black 2005 против Honda CBR 1000RR Repsol 2007

Suzuki GSX-R 1000 Mat Black 2005 в сравнении с Honda CBR 1000RR Repsol 2007 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то CBR 1000RR Repsol это изредка продающийся в России мотоцикл, а GSX-R 1000 Mat Black это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CBR 1000RR Repsol 2007 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2005
2007

Модель

Suzuki GSX-R 1000 Mat Black Limited Edition
Honda CBR 1000RR Fireblade Repsol Replica

Standing 1000m

нет данных
19.3 sec / 266.7 km/h

Standing 1/4 Mile

10.1 sec. / 143 mp/h
нет данных

Standing 0-60 mph / 0-100 mph

2.9 sec /5.5 sec
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, TSCC
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

998
998

Диаметр цилиндра х Ход поршня

73.4 x 59 mm
75 x 56.5 mm

Макс. Мощность

131 kW 178 kW @ 11000 rpm
126,4 kW 172 hp @ 11250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

178.1
172

Макс.мощность на об/мин.

11000
11250

Степень Сжатия

Dual throttle valve electronic fuel- injection with four 44mm throttle bodies
PGM-DSFI fuel injection, 4 x 44mm throttle bodies

Макс. Крутящий Момент

15 kgf-m @ 9000 rpm
114,5 Nm @ 10000 rpm

Макс. момент, Нм.

147.1
114.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

9000
10000

Макс. Мощность, кВт

131
126

Зажигание / Стартер

Digital transistorized / electric
Computer-controlled digital transistorized with electronic advance / electric

КПП / Привод колеса

43mm Kayaba inverted cartridge forks with diamond- like coating adjustable for preload, compression and rebound damping
6 Speed / chain

Сцепление

Cable- operated multiplate wet clutch with back torque limiter.
нет данных

Емкость Топливного Бака

18 Litres
18 Litres

Сухой Вес

166 kg / 365 lb
176 kg

Колесная база

1405mm / 55.3 in
нет данных

Размеры

810 mm / 31.9 in
нет данных

Дорожный Просвет

130mm / 5.1 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 2 piston caliper
Single 220mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2X 320mm discs 4 piston callipers
2x 320mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

190/50-ZR-17
190/50 ZR17

Передняя Шина

120/70-ZR-17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Kayaba monoshock adjustable for ride height, preload, compression and rebound damping
Pro-Link single shock with spring preload, rebound and compression damping adjustability; 134.5mm wheel travel

Передняя Подвеска

нет данных
43mm inverted HMAS cartridge fork with spring preload, rebound and compression damping adjustability; 120mm wheel travel

Старт на Милю

нет данных
10.6 sec / 228.0 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
277.7 km / h

Средний расход (км./литр.)

15.4 km/lit
16.5 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотовелосипед Львовянка МВ-042

МВ-042 появится в этом году   В. ОМЕЛЬЧЕНКО, и. о. главного конструктора Львовского завода мотовелосипедов Мотовелосипеды, эти легкие, недорогие двухколесные машины заняли прочное место в быту советского человека. Они нужны многим — молодым и пожилым, для поездки на работу, для загородных прогулок, наконец, для перевозки небольших грузов. Особенно велика в них потребность на селе. Мотовелосипеды выпускаются у нас уже несколько лет, между тем конструкция этих машин еще далека от совершенства и вызывает справедливые нарекания потребителей. Основное из них — велосипедная конструкция экипажной части, очень слабо защищающая водителя от грязи, бензина и масла во время езды. Отсутствие амортизаторов на заднем колесе затрудняет езду по грунтовым дорогам, а жесткое сиденье делает посадку водителя неудобной. Работникам заводов встала неотложная задача— создать надежный и быстроходный, комфортабельный и красивый мотовелосипед, отвечающий самым современным техническим треб...

Читать далее >>

Мопед Рига 7 ( с двигателем Д6)

  Техническая характеристика мопеда Рига 7 Длина, мм 1860 Ширина, мм 650 Высота, мм 1050 Вес, кг 36 Рама трубчатая, сварная Передняя вилка телескопическая с пружинным амортизатором Размер шин, мм 559—48(26" Х 2") Скорость, км/час 40

Читать далее >>

Техническая характеристика МЦ ТС250/1 ( MZ TS250/1 )

Новинка из Цшопау Мотоциклы MZ из ГДР, название которых говорит о месте их рождения (Мотозавод в Цшопау), известны широко за пределами своей страны. Знают эту марку и наши мотолюбители. В 1957 году МЦ поставлялись в СССР и быстро завоевали признание. До сих пор многие из них надежно служат своим владельцам, демонстрируя пример «мотодолголетия». Известны они и спортсменам: мотоциклы модели МЦ-ГС для многодневных соревнований имеют некоторые наши нлубы. Успешные выступления на международной арене помогли конструкторам создать новую дорожную модель МЦ ТС-250/1, к выпуску которой завод приступил в конце 1976 года («За рулем», 1977, № 4). Закономерный интерес советских мотолюбителей к машинам, выпускаемым в братских социалистических странах, редакция «За рулем» стремится удовлетворить, проводя кратковременные тесты, позволяющие ближе познакомиться с их конструкцией и эксплуатационными качествами. По сложившейся традиции завод МЦ летом нынешнего год...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход - идет на смену мотоцикла Ковровец

В 1966 году   Новый советский мотоцикл «Восход» (см. фото) прошел государственные испытания и подготовлен к производству. Эта модель придет на смену получившему широкое признание мотоциклу Ковровец. Рабочий объем двигателя остался по-прежнему 175 см3, но зато мощность возросла до 10 л. с., а максимальная скорость мотоцикла — до 90 км/час.Мотоцикл «Восход» выглядит элегантнее своих предшественников. Топливный бак новой формы, багажник, ветровой и грязевые щитки, зеркало обратного вида — все это сделает машину удобной в эксплуатации. Лучше и ее, окраска. Изменения конструкции направлены на повышение эксплуатационных качеств и надежности отдельных узлов мотоцикла. Применение новых технологических методов повлияло на повышение усталостной прочности и долговечности деталей.На новом мотоцикле нашла применение дополнительная регулировка коробки передач. Усовершенствованный механизм переключения передач обеспечивает стабильное их включение. Более надежн...

Читать далее >>

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda SLR 650  1998 фото Мотоцикл Honda Integra 2012 фото Мотоцикл KTM 690 Baja Prototype 2007 фото Мотоцикл Harley Davidson Street Glide Special 114 2019 фото
Мотоцикл GASGAS TXT 250 PRO RACING 2011 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTN Softail Deluxe 2014 фото Мотоцикл KTM 990 ADVENTURE S 2009 фото Мотоцикл Honda CBF 1B000 2006 фото