Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX-R 1000 2002 против BMW S 1000XR 2016

Suzuki GSX-R 1000 2002 в сравнении с BMW S 1000XR 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: headlight, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то S 1000XR это очень редкий в России мотоцикл, а GSX-R 1000 это весьма популярный в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Suzuki GSX-R 1000 2002 - байк средней стоимости, при этом BMW S 1000XR 2016 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

333152 руб.
938351 руб.

Headlight

нет данных
Electronic injection, throttle valve 48 mm

Год

2002
201 6

Модель

Suzuki GSX-R 1000 K2
нет данных

Steering head angle

нет данных
64.5

Castor

нет данных
117 mm / 4.6 in

Electrical System

нет данных
Starter kW 0.8

Emission control

нет данных
Closed-loop 3-way catalytic converter

Transmission Ratio

нет данных
2.647

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Primary ratio

нет данных
1.652

Engine Management

нет данных
BMS-X

Suzuki GSX-R 1000

Kawasaki ZX-9R
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, valve actuation via single rocker arms , 4 valves per cylinder, Intake/outlet mm 33.5/27.2

Объём двигателя

988
999 cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

73 x 59 mm
80 x 49.7 mm

Макс. Мощность

160.5 hp 117 kW @ 10800 rpm
118 kW / 160 hp @ 11000 rpm

Макс. Крутящий Момент

110 Nm10,3 mkg @ 8400 rpm
112 Nm / 11.4 kgf-m / 83 lb/ft @ 9250 rpm

Зажигание / Стартер

Digital / electric
нет данных

Степень Сжатия

нет данных
Wet sump

Питание двигателя

4x 42mm fuel Injection
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Макс. момент, Нм.

110
112

Макс.мощность на об/мин.

10800
11000

Макс. Мощность, кВт

117
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

160.5
160

Макс. крутящий момент на об/мин.

8400
9250

Engine management system

нет данных
BMW S 1000XR

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

Wet multi- plate
Multi-disc anti-hopping oil-bath clutch, mechanically operated

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.647 / 2nd 2.091 / 3rd 1.727 / 4th 1.500 / 5th 1.360 / 6th 1.261

КПП

нет данных
Constant -mesh 6-speed gearbox, straight-toothed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

18 Litres
20 Litres / 5.2 US gal

Сухой Вес

170 kg / 374 LB
нет данных

Колесная база

1410 mm / 55.1 in
1548 mm / 60.9 in

Размеры

830 mm / 32.7 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
228 KG / 502.6 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc 2 piston caliper
Single 220 mm disc, 1 piston caliper, ABS Pro (dynamic brake light currently for EU markets only).

Задняя Шина

190/50 ZR17
190/55 ZR17

Передние Тормоза

2x 320mm discs 6 piston calipers
2 x 320 mm Discs, 4 piston calipers, ABS Pro (dynamic brake light currently for EU markets only).

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Monoshock, fully adjustable spring preload, rebound and compression damping
140 mm / 5.5 in

Передняя Подвеска

43mm Telescopic, fully adjustable spring preload, rebound and compression damping. Titanium-Nitride coated stanchions.
150 mm / 5.9 in

Рама

нет данных
Construction type aluminium perimeter frame, engine self-supporting

Старт на Милю

10.1 sec / 141 mp/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

18.5 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>

CZ 977.3 Кроссовый мотоцикл

ЧЗ держит шаг В последние годы обострилась борьба в соревнованиях по мотокроссу, особенно в классе 250 смЗ. Сегодня добрых два десятка фирм в разных странах выпускают такие мотоциклы для клубных гонщиков. Технические показатели машин значительно сблизились, и конструкторам приходится практически ежегодно обновлять спортивные машины.Чехословацкий завод CZ на 1979 год включил в свою производственную программу усовершенствованную модель CZ 977.3. Изменения по сравнению с известной у нас машиной ЧЗ-980 коснулись выпускной системы, передней и задней вилок, расположения спиц в колесах, натяжного устройства цепи, тормоза переднего колеса. Техническая характеристика кроссового мотоцикла ЧЗ 977.3Общие данные. Масса — 102 кг. База — 1420 мм. Дорожный просвет — 160 мм. Высота седла — 870 мм. Емкость бензобака — 8 л. Двигатель. Число цилиндров — 1 Рабочий объем — 246 см3. Топливо — бензин с октановым числом 96. Степень сжатия — 11,0. ...

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>

ИЖи для многодневки. ИЖ М12, ИЖ 64М

Ижевский машиностроительный завод является пионером отечественного мотоциклостроения. Одним из первых в нашей стране начал он делать и спортивные мотоциклы. Для соревнований по многоборью завод в настоящее время выпускает две основных модели специальных машин. Одна из них, ИЖ-64М, предназначается в основном для широкого круга спортсменов. У нее тот же двигатель, что и у популярного мотоцикла ИЖ Планета 2 , только форсированный. Это упрощает эксплуатацию и снабжение запасными частями. Рис. ИЖ М12 Более высокими показателями обладает другая модель — ИЖ-М12, предназначенная для ответственных состязаний, таких как чемпионаты страны. В новой машине нашли развитие решения, заложенные в конструкции ИЖ-М10, который принес заводу большую золотую медаль ФИМ на международных шестидневных соревнованиях 1967 года. Двигатель ИЖ-М12 (одноцилиндровый с двухканальной продувкой) изготовляется в трех модификациях — классов 250, 350 и 500 см3. Они различаются диаметром цилиндра (соответств...

Читать далее >>
Мотоцикл Buell M2 Cyclone MKI 1997 фото Мотоцикл Ducati 900SS 1992 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTCU Ultra Classic Electra Glide 2001 фото
Мотоцикл Aprilia Tuono V4 R APRC 2014 фото Мотоцикл Benelli TNT 1130 Titanium 2009 фото