Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX-R 1000 2020 против Maico Enduro 250 1979

Suzuki GSX-R 1000 2020 в сравнении с Maico Enduro 250 1979 по цене и сопоставление по характеристикам: secondary gear ratio, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то Enduro 250 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 38лс., а GSX-R 1000 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 199.2лс. Suzuki GSX-R 1000 2020 - байк средней стоимости, при этом Maico Enduro 250 1979 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

543904 руб.
171637 руб.

Secondary Gear Ratio

нет данных
Cycle World, February 1976

Год

2020
1979

Модель

Suzuki GSX-R 1000
Maico Enduro 250

Rake

23.2°
31

Wheels

нет данных
Alloy, wire spokes

Dry Weight

нет данных
96 kg / 212 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled

Fuel system

нет данных
Bing V54/II, 36 mm

Carburetor

нет данных
Bing, 36 mm

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, TSCC
Single cylinder, two stroke

Объём двигателя

998.6 cc / 60.9 cub. in
247 cc / 15.1 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76.0 x 55.1 mm
67 x 70 mm

Макс. Мощность

148.6 kW / 199.2 hp @ 13200rpm
27.9 kW / 38 hp @ 7800 rpm

Макс. Крутящий Момент

117.6 Nm / 86.7 lb-ft @ 10800rpm
нет данных

Степень Сжатия

13.2: 1
Pre-mix

Питание двигателя

Suzuki Fuel Injection with Ride-by-Wire throttle bodies
нет данных

Стартер

Electric
Kick

Система выхлопа

Titanium
Single, upswept, left side

Система зажигания

Electronic ignition Transistorized
Motoplat electronic

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

13200
7800

Макс. Мощность, Л.с.

199.2
38

Сцепление

Wet, multi-plate type
Wet, multi-disc

Передаточные Числа

нет данных
Double loop, backbone box Chrom Moly

КПП

6-speed constant mesh
5-Speed

Главная передача

Chain, RK525GSH
Chain

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 US gal
11L / 2.9 US gal

Высота Сиденья

825 mm / 32.5 in
910 mm / 36 in.

Колесная база

1404 mm / 55.5 in
1422 - 1470 mm / 56 - 58 in.

Размеры

Length 2075mm / 81.7in Width 710mm / 28 in Height 1150mm / 45.3 in
1422 mm / 56 in.

Колея

94 mm / 3.7 in
152 mm / 6 in.

Дорожный Просвет

130 MM / 5.1 in
300 mm / 11.8 in.

Мокрый вес

201 kg / 445 lbs
118 kg / 259 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc, Nissin, 1-piston
Drum, 158 mm

Задняя Шина

190/55ZR17M/C (73W), tubeless
4.50 x 18 in., Metzeler

Передние Тормоза

2 x 320mm Discs radial mount Brembo 4-piston calipers
Drum, 135 mm

Передняя Шина

120/70ZR17M/C (58W), tubeless
3.00 x 21 in., Metzeler

Задняя подвеска

Link type, single shock, coil spring, oil damped
Swingarm, Corte Cosso reservoir shocks

Передняя Подвеска

43mm Showa Big Piston inverted telescopic forks, coil spring, oil damped
Maico hydraulic air assisted conventional fork, 38 mm

Рама

Aluminum
нет данных

Ширина Переднего Колеса

125mm / 4.9 in.
255 mm / 10.0 in.

Ширина Заднего Колеса

130mm / 5.1 in.
255 mm / 10.0 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мокик Карпаты

"Карпаты" новый мокик   В апреле львовский мотозавод приступил к производству новой машины — мокика «Карпаты» (напомним, что это мопед без педалей с кик-стартером), выпускаемого параллельно с «Верховиной—7» («За рулем», 1981, № 9).«Карпаты» — уже шестнадцатая модель, освоенная заводом. Она комплектуется либо двигателем Ш—58, либо модернизированным Ш — 62 шяуляйского велосипедно-моторного завода «Вайрас». От «Верховины—7» новая машина отличается конструкцией и формой рамы, бензобака, глушителя, боковых кожухов (художественно-конструкторский проект мокика разработан ленинградским филиалом ВНИИТЭ). «Карпаты» окрашивают в яркие цвета — красный, оранжевый, желтый и др. Машина с двигателем Ш—62 (на снимке) оснащена бесконтактной электронной системой зажигания, делающей его более устойчивым в работе и не нуждающимся в регулировке зазоров. Увеличен...

Читать далее >>

МП-046 - Не хватало электричества

Не хватало электричестваНа моем мопеде МП-046 со временем стал плохо работать двигатель. Он с трудом пускался, а при увеличении газа — останавливался. Я промыл карбюратор, проверил зажигание. Все как будто в порядке — топливо поступает, искра на свече сильная, а двигатель капризничает. После долгих поисков нашел причину. Оказалось, виноваты изолирующие шайбы в прерывателе. Они потеряли диэлектрические свойства и при увеличении оборотов, когда возрастало напряжение, ток уходил на массу.После замены шайб (я их вырезал из листа текстолита толщиной 1 —1.5 мм) двигатель стал пускаться и работать отлично.Почти такая же картина повторилась осенью, когда я ездил по раскисшим сельским дорогам. В этом случае причиной неисправности оказалась жидкая грязь, попадавшая на конденсатор. Через нее «шел пробой» на массу. Я перенес конденсатор под бак, закрепив на одном болте с катушкой зажигания, и соединил его с выводом первичной обмотки катушки. Электрическая схема не изм...

Читать далее >>

Как в пути лучше отремонтировать проколотую камеру

Ремонтируем камеру Мотолюбители В. Кравчинский и К. Семухин из Новгородской области просят рассказать о том, как в пути лучше отремонтировать проколотую камеру.Для быстрой (временной!) заделки небольшого отверстия в камере мотоциклисты применяют несколько способов. Наиболее популярны из них два.Первый. В отверстие вставляют головку короткого винта диаметром 4 — 6 мм с шайбой и на выступающий конец навертывают гайку с шайбой, удерживая плоскогубцами стержень винта от проворачивания. На гайку сверху кладут несколько слоев изоляционной ленты, чтобы она не повредила покрышку.Второй. Участок камеры в месте прокола перегибают (складывают), а сверху надевают согнутую пополам шайбу толщиной 0,5 — 1.0 мм и диаметром 10 — 15 мм (в крайнем случае — копеечную монету), которую затем плотно обжимают плоскогубцами.Разумеется, при первой возможности, во избежание дальнейшего повреждения камеры, винт или шайбу следует заменить вулканизированной заплатой (об этом — ниж...

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>
Мотоцикл Stels 400GT 2012 фото Мотоцикл Yamaha ROAD STAR S 1700 2011 фото Мотоцикл Cagiva Mito 125 2000 фото Мотоцикл Bajaj Pulsar 135 LS 2012 фото
Мотоцикл Yamaha CRYPTON NEW DISCO URUGUAY 2013 фото Мотоцикл Yamaha T-Max 500 2011 фото Мотоцикл Piaggio X9 Evolution 500 2005 фото Мотоцикл Yamaha T 115 CRYPTON K 2012 фото