Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX-R 150 2018 против Yamaha DT 175 1976

Suzuki GSX-R 150 2018 в сравнении с Yamaha DT 175 1976 по цене и сопоставление по характеристикам: co oling system, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то DT 175 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 16.5лс., а GSX-R 150 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 18.9лс. Suzuki GSX-R 150 2018 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Yamaha DT 175 1976 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

259500 руб.
151055 руб.

Co oling System

Air cooled
нет данных

Год

2018
1976 - 77

Модель

Suzuki GSX-R 150
Yamaha DT 175

Dry Weight

135 kg / 297.6 lbs
99 kg / 2181 lbs

Cooling system

нет данных
Air cooled

Аккумулятор

12V, 3Ah, maintenance free
6V, 4Ah.

Primary Reduction Ratio

нет данных
1st 33.55, 2nd 20.38, 3rd 14.42, 4th 11.50, 5th 10.09

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valves
Two stroke, single cylinder, reed valve

Объём двигателя

154.9 cc / 9.4 cu in
171 cc / 10.43 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56 x 62.9 mm
66 x 50 mm

Макс. Мощность

14 kW / 18.9 hp @8000 rpm
16.5 hp / 12.3 kW @ 7000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

18.9
16.5

Макс.мощность на об/мин.

8000
7000

Степень Сжатия

нет данных
6.8;1

Макс. Крутящий Момент

14 Nm / 1.4 kgf-m / 10.3 ft-lb @ 6000 rpm
8.8 Nm / 12 lb- ft @ 6000rpm.

Макс. момент, Нм.

14
8.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6000

Стартер

Electric
Kick

Система зажигания

нет данных
CDI, magneto type

Питание двигателя

Carburettor
Mikuni VM24SS 24mm slide type carburettor

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain, DID428SM. 117 links.

Сцепление

нет данных
Wet, multiplate type.

Емкость Топливного Бака

11 Litres / 2.9 US gal / 2.6 Imp gal
7 Litres / 1.5gal

Высота Сиденья

785 mm / 30.9
845 mm / 33.27 in

Колесная база

1300 mm / 51.2 in
нет данных

Размеры

нет данных
Length 2080 mm / 81.9 in Height 1120 mm / 44.1 in

Дорожный Просвет

160 mm / 6.2 in
265 mm / 10.4 in

Задний Тормоз

Drum
Drum

Передние Тормоза

Single disc
Drum

Задняя Шина

140/60R-17-Tubeless
3.50 -18

Передняя Шина

100/80-17-Tubeless
2.75 -21

Задняя подвеска

Swing Arm, mono shock
Dual shocks

Передняя Подвеска

Telescopic fork
Telescopic, oil damped.

Рама

нет данных
Welded, tubular, double cradle with single downtube.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

От ИЖ-56 к ИЖ Планета

Новая модель     Начальник конструкторского бюро - о новой модели:Комфортабельная, удобная, более надежная Межремонтный пробег увеличен на 20%Вибрация устраненаКоэфициент очистки достигает 97%Улучшенный обод вдвое облегчает монтаж шин   В конце прошлого года ижевцы освоили массовый выпуск мотоцикла «ИЖ-Юпитер» с двухцилиндровым двигателем мощностью 18 л. с. Мотоцикл был сконструирован специально для эксплуатации с коляской. Но не всем требуется машина с боковым прицепом, да и разница в стоимости получается довольно существенная. Словом, нужен был еще современный одиночный мотоцикл класса 350 см3. Изучение запросов потребителей, заводские и межведомственные испытания показали, что в качестве базовой модели для создания нового мотоцикла можно принять выпускаемый сейчас заводом ИЖ-56. Это давало возможность довольно быстро перейти на новую конструкцию. Новая машина, получившая название «ИЖ-Планета», создана. Она отличается от своей предшественни...

Читать далее >>

Спортивный мотоцикл ИЖ-65М

Спортивный мотоцикл   Состязания мотоциклистов занимают большое место в программе III Всесоюзной спартакиады по техническим видам спорта. Мотокросс, мотоциклетное многоборье, шоссейно-кольцевые гонки, гонки по гаревой дорожке и на ипподроме — все эти ведущие виды мотоспорта будут представлены в финальных встречах, которые состоятся в августе 1965 года.Эти страницы журнала мы предоставляем конструкторам мотоциклетных заводов. Они рассказывают о новой спортивной технике, созданной в последнее время. Ее можно будет увидеть на финальных соревнованиях спартакиады.  В конце прошлого года Ижевский машиностроительный завод изготовил первую партию новых спортивных мотоциклов ИЖ-65М для многодневных соревнований. Члены сборной команды СССР на мотоолимпиаде в ГДР завоевали на новых ИЖах семь золотых медалей и три серебряные. На ИЖ-65М установлен двухтактный одноцилиндровый двигатель рабочим объемом 341 см3 (76x75 мм). Цилиндр — литой алюминиевый, с запрессованной чугунной ...

Читать далее >>

Причины не переходить на бензин А-76 с более высокооктанового топлива

А-76 ? Нет, АИ-93 ! Где-то не сработали плановики или снабженцы, и на самом оживленном летнем автомобильном маршруте на бензоколонках в разгар сезона появились очереди. В конце концов все заправились и уехали по домам, но не так быстро, как хотелось бы, и осталось скверное настроение и настороженность — не система ли это! Может «на семьдесят шестом» ездить лучше, его ведь больше! Кто-то еще рассудил, что пятикопеечная разница в цене А-76 и АИ-93 оборачивается крупными доходами для ездящих на «семьдесят шестом». Но забыл или просто не знал элементарных правил конструирования современных автомобильных моторов. А кто-то, пользуясь наивностью рядового автолюбителя, «разработал и изготовил» (уж не будем говорить каким путем) приспособления, «гарантирующие» безбедную эксплуатацию моторов на непригодном для них бензине. И... эпидемия «экономии» потянула за со бон солидные расходы. «Проверенные годами и тысячами килом...

Читать далее >>

Роторно-поршневой двигатель на мотоцикле

  Тяжелый мотоцикл с установленным на нем опытным образцом двигателя РД— 515.   Высокая удельная мощность, компактность, технологичность изготовления — таковы основные достоинства, благодаря которым поршневой двигатель внутреннего сгорания (ДВС) не только занял ведущее место среди тепловых машин, но и успешно противостоит попыткам заменить его другими силовыми установками. Между тем этому двигателю присущи и серьезные органические недостатки. Один из самых существенных — возвратно-поступательное движение поршня и порождаемые им силы инерции, которые не всегда можно уравновесить. Отсюда — дополнительные динамические нагрузки, вибрации, шум. Другой — наличие в четырехтактных двигателях довольно сложного газораспределительного механизма, требовательного к уходу. Вот почему параллельно с совершенствованием традиционных поршневых ДВС инженеры, изобретатели десятилетиями работали над схемами двигателей, где рабочий орган — поршень совершал бы ...

Читать далее >>

Установка электронного зажигания на старые мотоциклы

На бесконтактную систему   В эксплуатации находится немало мотоциклов ковровского и минского заводов, оборудованных традиционной системой зажигания с прерывателем. Между тем на последних моделях этих машин применяются бесконтактные системы, которые проще в эксплуатации, поскольку не требуют ухода, да и по надежности не уступают первым. Установка приборов нового поколения на старые мотоциклы возможна и целесообразна, поскольку не только улучшает запуск, но и обеспечивает более стабильную работу двигателя. Для переоборудования необходимо иметь генератор Г427 (вместо Г421), тиристорный коммутатор КЭТ-1А, высоковольтный трансформатор Б-300Б и центральный переключатель ВК-863. Кроме того, надо подобрать или самостоятельно изготовить новый болт крепления ротора генератора с резьбой М7Х1, нарезанной на длине 26—27 мм; общая длина болта 85 мм, что на 10 мм больше, чем у прежнего.Установка приборов обычно не вызывает осложнений. Расстояние между центрами крепежных отверстий коммутато...

Читать далее >>
Мотоцикл GASGAS TXT 70 ROOKIE 2013 фото Мотоцикл Kawasaki ER-6n 2013 фото Мотоцикл Yamaha FZ-8 2011 фото Мотоцикл Yamaha DIVERSION F 600 2013 фото
Мотоцикл Honda XL 200R 1985 фото Мотоцикл Triumph TR7 750 Tiger 1981 фото Мотоцикл Hyosung GT 650 FI 2011 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 1100H 1987 фото