Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX-R 600  1999 против Yamaha TW 200 2016

Suzuki GSX-R 600  1999 в сравнении с Yamaha TW 200 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то TW 200 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 16лс., а GSX-R 600  это сверх-популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 109.7лс. Suzuki GSX-R 600  1999 - байк чуть ниже средней цены, при этом Yamaha TW 200 2016 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

280248 руб.
135907 руб.

Год

1999-00
2016

Модель

Suzuki GSX-R600
Yamaha TW 200

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

Liquid cooled four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, single cylinder, SOHC, 2-valve

Объём двигателя

599
196 cc / 11.96 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

65.5 x 44.5 mm
67 x 55.7 mm

Макс. Мощность

109.7 hp 80 kW @ 11800 rpm (rear tyre 95 hp @ 12100 rpm )
16 hp / 11.7 kW @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

109.7
16

Макс.мощность на об/мин.

11800
8000

Степень Сжатия

4 x Mikuni BDSR36
Mikuni 28 mm carburetor

Макс. Крутящий Момент

67.6 Nm @ 10000 rpm
15 Nm / 11.1 lb-ft @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

67.6
15

Макс. крутящий момент на об/мин.

10000
7000

Макс. Мощность, кВт

80
нет данных

Зажигание / Стартер

Digital / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
CDI

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
5-Speed, constant mesh

Главная передача

нет данных
Chain

Сцепление

нет данных
Multi-plate wet clutch

Емкость Топливного Бака

18 Litres
6.8 Litres / 1.7 US gal

Высота Сиденья

830 mm
790 mm / 31.1 in

Сухой Вес

174 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1326 mm / 52.2 in

Размеры

нет данных
Height 1120 mm / 44.1 in

Мокрый вес

нет данных
126 kg / 278 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
264 mm / 10.4 in

Задний Тормоз

Single 220mm disc 2 piston caliper
110mm Drum

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
Single 220mm disc

Задняя Шина

180/55 ZR17
180/80 -14 in

Передняя Шина

120/70 ZR17
130/80 -18 in

Задняя подвеска

preload, compression damping, and rebound damping
Single shock

Передняя Подвеска

Conventional cartridge-type, fully adjustable spring preload, compression & rebound damping
33mm Telescopic fork

Ширина Переднего Колеса

нет данных
160 mm / 6.3 in.

Ширина Заднего Колеса

нет данных
150 mm / 5.9 in.

Старт на Милю

11.1 sec / 125.5 mp/h
нет данных

Максимальная Скорость

161.5 mp/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

36 mpg
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Установка модернизированного генератора Г-36М и распределительных коробок П-37 на мотоцикл ИЖ-49

Модернизированное электрооборудование на ИЖ-49   Можно ли использовать на мотоцикле ИЖ-49 модернизированное электооборудование: генераторы Г-36М и распределительные коробки П-37 ? Да, можно. Вот что для этого надо сделать. Генератор Г-36М, который устанавливается на мотоциклы ИЖ-56 и «ИЖ-Планета», отличается от применявшегося на ИЖ-49 генератора Г-36 только тем, что имеет дополнительное сопротивление поверх одной из катушек возбуждения статора. Поэтому, чтобы использовать его на мотоцикле ИЖ-49 с распределительной коробкой П-35, необходимо исключить из схемы генератора (рис. 1) дополнительное сопротивление 4. Для этого по-другому подсоединяют выводы, идущие из корпуса статора к его клеммовой колодке. Вывод 6 обмотки сопротивления отсоединяют от «массы» генератора, а затем изолируют. Вывод 3 обмотки возбуждения, который помещен вместе с выводом 5 в одной изоляционной трубочке, отсоединяют от клеммы Ш и подключают на «массу». Вывод 2 переносят на ...

Читать далее >>

Первое мотоциклетное лето. Советы начинающему мотоциклисту

Советы начинающему мотоциклисту Агитплакат художника С. Лапицкого Начался сезон у мотоциклистов.Для многих — первый сезон.Новичка, только что получившего удостоверение мотоциклиста, можно сравнить с человеком, научившимся более или менее сносно держаться на поверхности воды — до настоящего пловца ему еще очень далеко. Конечно, опыт — вещь сугубо индивидуальная. Но существует и много общих положений, которые каждый мотоциклист должен знать как свои пять пальцев.Начнем с техники, ибо если для безопасной езды на автомобиле достаточно порой безупречного состояния рулевого управления и тормозов, то у мотоцикла важно все, любая его неисправность может стать катастрофической.Об опасности разрыва или разъединения замкового звена ведущей цепи уже писали в журнале. Добавим, что иногда кожух срывает и неповрежденная цепь. Скажем, на «Яве», когда цепь сильно провисает или нет резиновых вкладышей, гасящих ее колебания. В этом случае она захватывает выступающими за...

Читать далее >>

Новый воздушный фильтр с бумажным элементом для Днепра

Новый фильтр для Днепра   Известно, что, чем чище воздух, поступающий в двигатель, тем меньше страдают от абразивного износа детали цилиндро-поршневой группы. Для очистки воздуха от пыли в тяжелых мотоциклах — «Днепре» и «Урале» до конца прошлого года применялись фильтры инерционно-масляного типа, в корпусе которых имеются масляная ванна и фильтрующий элемент в виде набивки из синтетических волокон. Такие фильтры обладают сравнительно низкой эффективностью очистки воздуха, требуют частого обслуживания, в первую очередь доливки и смены масла, а также промывания набивки.Более эффективны фильтры сухого типа, в которых фильтрующим элементом служит специальная пористая бумага или нетканый материал. Они обладают высокой эффективностью очистки (99,3—99,9%) и меньше нуждаются в обслуживании. На киевском мотоциклетном заводе разработан и прошел всесторонние испытания новый воздушный фильтр с бумажным элементом, который с конца прошлого года устанавливает...

Читать далее >>

Кросс 1 - ирбитский кроссовый Урал

Ирбитский кроссовый Кросс на тяжелых мотоциклах с коляской (класс 750 см3) и последние годы приобретает все большую популярность. С 1971 года Международная мотоциклетная федерация разыгрывает н этом классе машин «Кубок ФИМ». А с 1974 года намерена возвести эти соревнования в ранг чемпионата мира.Пробуя свои силы, ирбитские гонщики выступали в некоторых этапах «Кубка» на мотоциклах «Кросс-750». Несмотря на сравнительно большой вес этих машин и мощность в пределах всего 42 — 44 л. с. спортсменам удалось занять 1-е и 3-е места в Бельгии, 5-е и 6-е — в Голландии и 7-е и 9-е — в Швеции.К нынешнему сезону Ирбитский завод создал новый мотоцикл с коляской — Кросс-1. Проектируя его, конструкторы основное внимание уделили повышению мощности, снижению веса и улучшению работоспособности всех узлов и механизмов на тяжелых кроссовых трассах.Благодаря изменению фаз газораспределения, впускного и выпускного трактов, новым бумажному фильтру и...

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki Intruder M109RZ Limited Edition 2012 фото Мотоцикл Honda CBR 600F4i Rossi Replica 2002 фото Мотоцикл Triumph T 140D 750 B onneville 1981 фото Мотоцикл Yamaha YZF-1000 R1 1999 фото
Мотоцикл Kawasaki KDX 200 1984 фото Мотоцикл Yamaha XVS 250 Drag Star 2012 фото Мотоцикл Yamaha YFZ 350 BANSHEE 1987 фото Мотоцикл GASGAS PAMPERA 250 2001 фото