Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX-R 600 Tyco Race Replica 2014 против CFMOTO V9 2014

Suzuki GSX-R 600 Tyco Race Replica 2014 в сравнении с CFMOTO V9 2014 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то V9 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 13.5лс., а GSX-R 600 Tyco Race Replica это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 125лс. CFMOTO V9 2014 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Год

2014
2014 -

Модель

Suzuki GSX-R 600 Tyco Race Replica
CF Moto V9

Rake

93 mm / 3.7 in
1490 mm / 58.9 in

Wheels

Alloy, 3 spoke
Cast aluminium

Dry Weight

160 kg / 352 lbs
166.0 kg / 366 lbs

Gear Ratios

1st 2.69 / 2nd 2.11 / 3rd 1.76 / 4th 1.52 / 5th 1.35 / 6th 1.23:1
нет данных

Exhaust system

Suzuki Advanced Exhaust System (SAES), under engine chamber leading to large volume muffler and triangular silencer
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Average fuel consumption

5.4 L/100 km / 18.4 43.3 US mpg / 52.3 Imp mpg
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, Single cylinder, SOHC, 2 valve.

Объём двигателя

599 c / 36.6 cub. in.
244 cc / 14.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67.0 x 42.5 mm
72.0 x 60.0 mm

Макс. Мощность

9 3.2 kW / 125 hp @ 13500 rpm with maximum RAM air
13.5 hp / 9.8 kW @ 6600 rpm

Макс. Крутящий Момент

67.7 Nm / 6.9 kgf-m / 49.9 ft-lb @ 11500 rpm, RAM air
15 Nm / 11.1 lb-ft @ 6000 rpm

Степень Сжатия

12.8:1
10.0:1

Питание двигателя

EFI, Four 40 mm throttle bodies, 2 valves per body. S-DMS engine management system
Injection. EFI

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
Single Stainless Steel Pipe

Система зажигания

Digital CDI
ECU

Система смазки

Wet sump
Pressure and splash

Свечи Зажигания

NGK CR9E
нет данных

Макс. момент, Нм.

67.7
15

Макс.мощность на об/мин.

13500
6600

Макс. Мощность, Л.с.

125
13.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

11500
6000

Сцепление

Wet, slipper, cable operated
CVT

КПП

6 Speed, constant mesh
Automatic CVT

Главная передача

#525 Chain, 114 links
Belt

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal
16.5 Litres / 4.3 US gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in.
686 mm / 27.0 in

Колесная база

1385 mm / 54.5 in.
нет данных

Размеры

Length 2030 mm / 80.0 in. Width 715 mm / 28.1 in. Height 1125 mm / 44.7 in.
нет данных

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in.
140 mm / 5.5 in

Мокрый вес

187kg / 412 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, Nissin 2 piston caliper
Single 220mm disc

Задняя Шина

180/55 ZR17
150/80-15

Передние Тормоза

2 x 310 mm Discs, Brembo 4 piston calipers
Single 280mm disc

Передняя Шина

120/70 ZR17
100/90-18

Задняя подвеска

Link type, coil spring, oil damped
Dual shocks, adjustable

Передняя Подвеска

Showa Big Piston front-Fork (BPF)
Oil damped telescopic fork

Рама

Aluminium, twin spar extrusion frame
Steel

Ширина Переднего Колеса

125 mm / 4.9 in.
нет данных

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in.
нет данных

Максимальная Скорость

253 157 mph
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Спортивный мотоцикл Саркана Звайгнзе СЗ-50

Саркана Звайгзне   На первенстве СССР прошлого года по шоссейно-кольцевым гонкам в классе 50 см3 выступала команда рижского мотозавода «Саркана Звайгзне» на спортивных мотоциклах СЗ-50. Это было серьезным испытанием для машин и боевым крещением для молодых спортсменов завода.Мотоцикл СЗ-50 — первая спортивная машина, созданная энтузиастами мотоспорта, конструкторами «Саркана Звайгзне». На ней с некоторыми конструктивными доработками применен ряд узлов и деталей мопеда «Рига-1». К оригинальным узлам относятся: трубчатая сварная рама, топливный бак емкостью 10 л, рулевое управление, седло, передний и задний щитки.На базе двухтактного мопедного мотора Ш-50 сделан двигатель с измененной шатунно-поршневой группой и встроенной пятиступенчатой коробкой передач. Сравнительно высокая мощность — 6,8 л. с. достигнута повышением степени сжатия, изменением фаз газораспределения, применением карбюратора К-55 с диаметром диффузора 20 мм и тщательн...

Читать далее >>

Мокик Львов ( ЛМЗ 2.164 )

Карпатский заколдованный круг ?   Лет десять назад наше мотоциклостроение ежегодно выпускало по 720 тысяч мопедов и мокиков. Они не пользовались спросом. Пришлось вдвое сокращать производство, осваивать новые машины, настойчиво бороться за качество, чтобы поддержать равновесие между производством и спросом. Что же получилось? Два завода — рижский «Саркана звайгзне» и львовский РМЗ — в 1988 году изготовили соответственно 196 и 123 тысячи 50-кубовых машин усовершенствованных моделей (в сумме — 319 тысяч). Торговая сеть реализовала это количество плюс остатки предыдущего года, продав 323 тысячи мокиков. В 1989 году выпуск в Риге и Львове составил соответственно 182 и 139 тысяч штук (321 тысяча а общей сложности), а продано было 298 тысяч. Так что о дефиците говорить не приходится.Обратимся и львовскому мотозаводу. Он в 1986 году стал делать модель «Карпаты-2» (ЛМЗ-2.161) и ее разновидность «Карпаты-2-спорт» (ЛМЗ—2.161 С), ...

Читать далее >>

Свечи зажигания. Холодные, горячие - отличия

Искровые свечи Редакция получает письма читателей с вопросами о свечах зажигания. Наиболее часто спрашивают, какие свечи можно поставить на тот или иной двигатель и чем руководствоваться при этом, что означает маркировка на свечах.Отвечают работники НИИавтоприборов инженеры А. Минеев и Б. Басс.Искровые зажигательные свечи, как отечественные, так и зарубежные, имеют разные присоединительные размеры. Основными из них (рис. 1) являются наружный диаметр ( d ) резьбы на ввертной части корпуса, ее шаг ( t ), длина ( L ) ввертной части корпуса и размер ( S ) шестигранника под ключ.Рис. 1. Присоединительные размеры свечи. В СССР приняты следующие величины присоединительных размеров: Размер Номинальный диаметр резьбы ( d ) на ввертной части корпуса свечи, мм   14 18 t (мм) L (мм) S (мм) 1,25 11 или 19 22 1,5 12 24

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 2. Встречая мотоцикл Восход-2

Читать далее >>

Днепр 12. Испытания

Мотоцикл для любых дорог На «Днепре —12» можно ездить не только по грунтовым дорогам, но и там, где их нет. Привод колеса коляски обеспечивают редуктор и карданный вал, которые обладают достаточным запасом прочности и высокой надежностью. Два года назад киевский мотоциклетный завод порадовал жителей села началом производства мотоциклов повышенной проходимости «Днепр—12» (см. «За рулем», 1977, № 11). Это новое свойство машина приобрела благодаря двум ведущим колесам — заднему и коляски. У нее появился ряд оригинальных узлов, требующих определенных навыков и знаний для грамотной эксплуатации.Чтобы лучше познакомиться с новым мотоциклом и рассказать о нем читателям, летом прошлого года один из нас (А. Соколов, от чьего имени будет вестись первая часть теста) отправился на завод. Пробег предоставленной нам машины был равен всего 4 километрам. Таким образом, редакционные испытания начались с обкатки, и 1000-километровый бе...

Читать далее >>
Мотоцикл Jianshe JS150-3 2012 фото Мотоцикл Kawasaki Z 250LTD 1983 фото Мотоцикл KTM 1190 RC8 R 2012 фото Мотоцикл Yamaha DT 125RE Everts Replica 2005 фото
Мотоцикл Triumph Speed Triple 2016 фото Мотоцикл Harley Davidson FXDLi Dyna Low Rider 2004 фото Мотоцикл Husqvarna OR 390 1980 фото Мотоцикл KTM 620 LC4 LSE 1995 фото