Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX-R 600 2020 против Bajaj Discover 100 2014

Suzuki GSX-R 600 2020 в сравнении с Bajaj Discover 100 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, oil, acc 100 - 140 62 - 87 mph, standing ј mile, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность.

Если кратко, то Discover 100 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 7.7лс., а GSX-R 600 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 125лс. Suzuki GSX-R 600 2020 - байк чуть ниже средней цены, при этом Bajaj Discover 100 2014 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

318797 руб.
799000 руб.

Consumption Average (claimed)

нет данных
2.75 x 17

Intake Valve

нет данных
3.00 x 17

Oil

10W40
нет данных

Acc 100 - 140 62 - 87 mph

нет данных
21 m / 69 ft

Standing ј Mile

11.1 sec
нет данных

Год

2020
2014

Модель

Suzuki GSX-R 600
Bajaj Discover 100

Rake

23.25°
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12V, 5Ah, low maintenance

Wheels

Alloy, 3 spoke
Alloy, 5-spoke

Reserve

нет данных
2.3 L / 0.61 US gal

Dry Weight

160 kg / 352 lbs
нет данных

Gear Ratios

1st 2.69 / 2nd 2.11 / 3rd 1.76 / 4th 1.52 / 5th 1.35 / 6th 1.23:1
нет данных

Exhaust system

Suzuki Advanced Exhaust System (SAES), under engine chamber leading to large volume muffler and triangular silencer
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled

Average fuel consumption

5.4 L/100 km / 18.4 43.3 US mpg / 52.3 Imp mpg
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, single cylinder, SOHC

Объём двигателя

599 c / 36.6 cub. in.
94.38 cc / 5.76 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67.0 x 42.5 mm
47 x 54 mm

Макс. Мощность

9 3.2 kW / 125 hp @ 13500 rpm with maximum RAM air
5.7 kW / 7.7 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

67.7 Nm / 6.9 kgf-m / 49.9 ft-lb @ 11500 rpm, RAM air
7.85 Nm / 0.8 kgf-m / 5.79 lb-ft @ 5000 rpm

Степень Сжатия

12.8:1
Single pipe

Питание двигателя

EFI, Four 40 mm throttle bodies, 2 valves per body. S-DMS engine management system
Carburetor

Стартер

Electric
Electric & kick start

Система зажигания

Digital CDI
Digital CDI

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

NGK CR9E
2 plugs

Макс. момент, Нм.

нет данных
7.85

Макс.мощность на об/мин.

13500
7500

Макс. Мощность, Л.с.

125
7.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
5000

Сцепление

Wet, slipper, cable operated
Wet, multiplate

КПП

6 Speed, constant mesh
4-Speed

Главная передача

#525 Chain, 114 links
Chain

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal
8 L / 2.1 US gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in.
800 mm / 31.5 in

Колесная база

1385 mm / 54.5 in.
нет данных

Размеры

Length 2030 mm / 80.0 in. Width 715 mm / 28.1 in. Height 1125 mm / 44.7 in.
1305 mm / 51.4 in

Колея

93 mm / 3.7 in
нет данных

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in.
162 mm / 6.4 in

Мокрый вес

187kg / 412 lbs
115 kg / 254 lbs

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, Nissin 2 piston caliper
Drum, 110 mm

Задняя Шина

180/55 ZR17
нет данных

Передние Тормоза

2 x 310 mm Discs, Brembo 4 piston calipers
Drum, 130 mm

Передняя Шина

120/70 ZR17
нет данных

Задняя подвеска

Link type, coil spring, oil damped
Nitrox suspension

Передняя Подвеска

Showa Big Piston front-Fork (BPF)
Telescopic fork

Рама

Aluminium, twin spar extrusion frame
Single down tube

Ширина Переднего Колеса

125 mm / 4.9 in.
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in.
110 mm / 4.3 in

Максимальная Скорость

253 157 mph
Midnight black & blue, Black green, Midnight black & red, Flame red

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как покрасить мотоцикл ?

 Как только выглянет весеннее солнце, автомобилисты и мотоциклисты начинают готовиться к дальним пробегам. С каждым годом все больше людей путешествует по стране на машинах. Именно для них и предназначены помещаемые здесь советы бывалых. С этим вопросом в весенние дни сталкивается каждый мотоциклист. У мотоцикла много труднодоступных для очистки и покраски участков, особенно в местах сопряжения деталей. Поэтому перед окраской его приходится разбирать.Полностью окрашивают мотоцикл только в случае крайней необходимости. Обычно же ограничиваются частичной подкраской.Приспособления и материалы. Прежде всего надо подобрать нужные приспособления. Для шпаклевки служат резиновые пластины толщиной 5—8 мм с рабочими кромками различной формы. Краску наносят обычным косметическим пульверизатором, но лучше пользоваться небольшим пистолетом-разбрызгивателем заводского производства. Баллон для сжатого воздуха нетрудно изготовить из обрезка большой камеры. Если ее поместить в веревочную сет...

Читать далее >>

Рига-17С

Спортивный мопед - гоночный мотоцикл   По уровню форсировки двигателей, высоким удельным параметрам 50-кубовые гоночные мотоциклы занимают особое место даже в ряду аналогичных мотоциклов других классов. В самом деле, их двигатели сегодня развивают 16—21 л. с./12—15 кВт, то есть 320— 420 л. с. в пересчете на 1 литр.Детали этих моторов имеют относительно малую массу и потому более охотно поддаются форсированию по оборотам. Но, конечно, создание и доводка миниатюрного в обычном понятии двигателя, обладающего столь высокими показателями, — дело очень непростое. На рижском заводе «Саркана Звайгзне» эту работу начали еще в 60-х годах. Тогда для спортивной машины в качестве базового использовали серийный двигатель мопеда. На гоночном мотоцикле СЗ—50 с форсированным двигателем в 1964 году была достигнута скорость 105 км/ч. На этом ресурс серийного мотора оказался исчерпанным, и на заводе начали разрабатывать мотоцикл с современным силовым агрегат...

Читать далее >>

12 вольтовое электрооборудование

Чем вызвано введение 12-вольтовой системы В 1975 году киевский и ирбитский мотоциклетные заводы начали выпускать модернизированные машины Днепр МТ10 и Урал М—67 с 12-вольтовой системой электрооборудования. Она пришла на смену применявшейся много лет 6-вольтовой, достаточно хорошо знакомой мотолюбителям. Естественно поэтому появление в редакционной почте вопросов о новых приборах и агрегатах, которые устанавливаются ныне на тяжелых мотоциклах. По нашей просьбе на некоторые из них отвечает начальник сектора электрооборудования киевского мотоциклетного завода В. Е. НЕУМЫВАКО.Чем вызвано введение 12-вольтовой системы электрооборудования на мотоциклах Днепр и Урал?Вступление в силу нового стандарта (ГОСТ 3940—71) на автотракторное электрооборудование, учитывающего современные требования по надежности и безопасности транспортных средств, поставило перед конструкторами тяжелых мотоциклов новые задачи. Следовало, в частности, существенно увеличить световой поток фары, улучшить...

Читать далее >>

Перебои и рывки

Читать далее >>

Днепр МТ-10. Новинка

 Киевский мотоциклетный завод с июля перешел на производство новой модели тяжелого мотоцикла «Днепр», получившей обозначение МТ-10. Как и ирбитский завод, приступивший одновременно к выпуску «Урала» М-67 (см. «За рулем», 1974, № 9), мы отказались от традиционного 6-вольтового электрооборудования в пользу 12-вольтового. Это позволило снабдить мотоцикл современными светотехническими приборами, отвечающими требованиям международных стандартов.Основной источник электроэнергии — новый генератор переменного тока мощностью 150 вт со встроенным выпрямительным блоком — обеспечивает с запасом все потребители в темное время суток. Изменился способ крепления генератора к картеру двигателя—его корпус снабжен фланцем, который при помощи двух шпилек притягивается к гнезду. Таким образом исключается встречавшийся ранее дефект — течь масла по соединению.На МТ-10 смонтирована более совершенная фара и на отдельном щитке — спидометр и ...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CMX 1100 Rebel 2021 фото Мотоцикл Harley Davidson FLD Dyna Switchback 2014 фото Мотоцикл Brammo Empulse 2011 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R6 2013 фото
Мотоцикл Suzuki VL 250 LC Intruder 2000 фото Мотоцикл Jianshe JS125-6H 2013 фото Мотоцикл Husqvarna WRE 125 2002 фото Мотоцикл MZ ETZ 301 1992 фото