Мотоцикл Suzuki DRZ 125 L 2013 Фото

Мотоцикл Suzuki DRZ 125 L 2013
Мотоцикл Suzuki DRZ 125 L 2013Suzuki DRZ 125 L 2013

Мотоцикл Suzuki DRZ 125 L 2013 обзор

Технические характеристики Suzuki DRZ 125 L 2013

Двигатель Suzuki DRZ 125 L 2013

Информация подготавливается

Трансмиссия Suzuki DRZ 125 L 2013

Информация подготавливается

Размеры и масса Suzuki DRZ 125 L 2013

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза Suzuki DRZ 125 L 2013

Информация подготавливается

Динамические характеристики Suzuki DRZ 125 L 2013

Информация подготавливается

Прочие характеристики Suzuki DRZ 125 L 2013

Информация подготавливается

Описание Suzuki DRZ 125 L 2013

Описание мотоцикла Suzuki DRZ 125 L 2013 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Suzuki Suzuki DRZ 125 L 2013 2013

Suzuki DRZ 125 L изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki DRZ 125 L технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki DRZ 125 L других годов выпуска и информацию о них

Цена Suzuki DRZ 125 L по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Suzuki DRZ 125 L
среди найденых объявлений
215 000 руб.*
Средняя цена Suzuki DRZ 125 L
среди найденых объявлений
110 000руб.*
Минимальная цена Suzuki DRZ 125 L
среди найденых объявлений
72 000руб.*
Сортировка Цена от до
Suzuki DRZ 125L в Москве
avito 05.10.2020
125 000 руб.
Suzuki drz 125 в Егорьевске
avito 27.01.2020
85 000 руб.
Suzuki DRZ 125 L 16/19 2011г в Санкт-Петербурге
avito 19.10.2019
115 000 руб.
Suzuki drz 125 в Санкт-Петербурге
avito 07.10.2019
165 000 руб.
Suzuki drz 125 в Петропавловске-Камчатском
avito 06.10.2019
120 000 руб.
Эндуро Suzuki DRZ125L 2008 год небольшой пробег в Москве
avito 21.08.2019
107 000 руб.
Suzuki drz 125 L в Санкт-Петербурге
avito 20.08.2019
120 000 руб.
Suzuki DRZ 125L эндуро с маленьким пробегом в Москве
avito 05.08.2019
109 000 руб.
Эндуро Suzuki DRZ 125 2012 год в Щербинке
avito 04.07.2019
72 000 руб.
Эндуро Suzuki DRZ 125 2008 пробег мизерный в Москве
avito 16.06.2019
125 000 руб.
Suzuki drz 125 l 2008 года в Глебовском
avito 04.06.2019
97 000 руб.
Эндуро Suzuki DRZ 125L отличный колеса 19-16 в Москве
avito 13.06.2017
110 000 руб.
Продам Suzuki DRZ125L 2006 в Москве
avito 12.03.2017
105 000 руб.
Suzuki drz 125 в Москве
avito 31.10.2016
95 000 руб.
Suzuki DRZ400S/SM 2005 г. (Новосибирск) N00125 в Новосибирске
avito 14.08.2014
215 000 руб.
Suzuki DRZ-125 Продаю в Волгограде
avito 12.08.2014
90 000 руб.
Suzuki DRZ-125 Продаю в Элисте
avito 12.08.2014
110 000 руб.
Drz125 кубов в Кирове
avito 07.08.2014
85 000 руб.
Suzuki Drz-125 продам в Елизове
avito 02.08.2014
90 000 руб.
Suzuki DRZ-125 в Ставрополе
avito 31.07.2014
90 000 руб.
Suzuki DRZ-125 Продаю в Ставрополе
avito 07.07.2014
90 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Suzuki DRZ 125 L на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Suzuki DRZ 125 L на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Установка электронного блока системы зажигания Электроника на мотоцикл Днепр МТ-10

  Электронный блок системы зажигания «Электроника», предназначенный для автомобилей, с успехом работает на мотоцикле «Днепр» МТ—10, имеющем 12-вольтовое электрооборудование. Из подобных приборов он самый дешевый, малогабаритный, имеет розетку и выполняет роль противоугонного устройства. Я установил его в багажном отделении коляски и подсоединил следующим образом. Клеммный наконечник № 7 — ц выводу «ЛК» реле-регулятора, что увеличило вторичное напряжение при пуске двигателя, а наконечник № 9 — к «массе». Четыре провода, собранные в пучок, подключил (см. рисунок). Конденсатор отсоединил. Двигатель легко пускается даже зимой, контакты прерывателя практически не изнашиваются, и зазор между ними не требует регулировки. В. ДОНЕЦКраснодарский край, аул Хатукай   Подсоединение кабеля блока: 1— кабель;2— провод от замка зажигания ( + 12 В);3— катушка зажигания Б204; 4 — прерыватель.В кружках &...

Читать далее >>

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36. Чего не хватает Днепрам ?

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36 Так случилось, что моим первым мотоциклом стал «Днепр» МТ10—36. Купил я его с рук с пробегом около 3 тысяч километров. Вероятно, прежний хозяин за столь короткое время успел намаяться с ним более чем достаточно, но тогда я не придал этому значения. Как, впрочем, и тому, что мотоцикл выпущен в конце декабря 1979 года.Изучение мотоцикла и борьба с его пороками, как врожденными, так и приобретенными, пришлись на процесс эксплуатации. И чем глубже я вникал в устройство, тем больше удивлялся несовершенству конструкции.Постепенно у меня накапливался опыт лечения типичных болезней. Я делился этим опытом с друзьями и знакомыми — им это нравилось. Теперь решил, что могу выйти к более широкой аудитории.К слову сказать, предпринял несколько попыток установить прямую связь с киевским мотоциклетным заводом в надежде заинтересовать конструкторов своими наблюдениями. Затея удалась ровно наполовину: связь установил, а насчет заин...

Читать далее >>

Главные различия моделей тяжелых мотоциклов К-650, К-750, К-750М, М-72Н, и взаимозаменяемость их основных узлов

К-650, К-750, К-750М, М-72Н «Расскажите, пожалуйста, о главных различиях моделей тяжелых мотоциклов, выпущенных Киевским мотозаводом, и о взаимозаменяемости их основных узлов», — с такой просьбой обратились в редакцию А. Ксенофонтов из Донецка, Б. Петрученко от имени группы мотолюбителей из Полтавы и другие читатели.Отвечает на нее инженер-конструктор Киевского мотозавода В. Ф. СВЯТНЕНКО.Мотоциклы тяжелого класса с коляской выпускают у нас два завода — Киевский и Ирбитский. Развитие конструкции машин на обоих предприятиях шло практически одновременно, так что основные характеристики их почти не различались, а количество взаимозаменяемых узлов и деталей постоянно росло.Первая модель известного тяжелого мотоцикла — М-72 была освоена киевлянами в 1951 году, а в 1957 году завод приступил к выпуску более совершенной машины — М72Н. Она отличалась улучшенной отделкой, была снабжена рычажной вилкой с пружинно-гидравлическими амортизаторами, колесами с а...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.112.1 и ММВЗ-3.112.11 ( Универсал и Эндуро )

Универсал и Эндуро     Сфера применения мотоциклов за последнее время смещается с автомагистралей, с улиц крупных городов и все более тяготеет к сельским районам, небольшим городам и поселкам. «За рулем» не раз обращался к этой проблеме (1985, № 7; 1986, № 4 и № 8) и адресовал ее мотоциклетной промышленности. Со своей стороны, мы, работники минского мотоциклетного и велосипедного завода, по откликам потребителей, проживающих в сельских районах, чувствовали, что пришло время разработать для них специальную модификацию, называемую эндуро.   Универсальный мотоцикл ММВЗ—3.112.1.   Сейчас наш завод наряду с базовой моделью универсального назначения (ММВЗ—3.112.1) стал выпускать и ее «сельскую» модификацию (ММВЗ—3.112.11). Обе они сохранили традиционные для марки достоинства — простоту конструкции и обслуживания, неприхотливость в эксплуатации и во многом сходны по устройству. Двухтактный двигатель работает на смеси низкоок...

Читать далее >>