Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX-R 750 2006 против MV Agusta F4 750SPR Evo 2003

Suzuki GSX-R 750 2006 в сравнении с MV Agusta F4 750SPR Evo 2003 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то F4 750SPR Evo это не продающийся в России мотоцикл, а GSX-R 750 это сверх-популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki GSX-R 750 2006 - байк чуть ниже средней цены .

Год

2006
2003

Модель

Suzuki GSX-R 750
MV Agusta F4 750 SPR EVO 3

Dry Weight

нет данных
188 kg

Двигатель

Liquid cooled four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

749
749.4

Диаметр цилиндра х Ход поршня

70 x 48.7 mm
73.8 x 43.8 mm

Макс. Мощность

148 hp 110.3 kW @ 13200 rpm
146 hp 106.4 kW @ 13000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

148
146

Макс.мощность на об/мин.

13200
13000

Степень Сжатия

12.5;1
Fuel Injection.

Макс. Крутящий Момент

86.3 lb/ft @ 11200 rpm
81 Nm @ 11000 rpm

Макс. момент, Нм.

117.1
81

Макс. крутящий момент на об/мин.

11200
11000

Макс. Мощность, кВт

110
нет данных

Зажигание / Стартер

Digital transistorized / electric
Multipoint electronic / electric

Питание двигателя

Fuel Injection 42mm
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

RK525ROZ5Y, 116 links, Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

16.5 Litres / 4.5 gal
21 Litres

Высота Сиденья

810 mm / 31.8 in
нет данных

Сухой Вес

163 kg / 359 lb
нет данных

Колесная база

1390 mm / 54.7 in
нет данных

Размеры

Length 2030 mm / 79.9 in Width 710 mm / 28.0 in
нет данных

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 210mm disc 4 piston caliper

Передние Тормоза

2x 310mm disc 4 piston calipers
2x 310mm discs 6 piston calipers

Задняя Шина

180/55 ZR17
190/50 ZR17

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/65 ZR17

Задняя подвеска

Link type, oil damped, coil spring, spring pre-load fully adjustable, rebound and compression damping force fully adjustable
Progressive, single shock absorber with rebound - compression damping and spring preload, 120mm wheel travel

Передняя Подвеска

Inverted telescopic, coil spring, spring pre-load fully adjustable, rebound and compression damping force fully adjustable
Upside down telescopic hydraulic fork with rebound-compression damping and spring preload adjustment, 118mm wheel travel

Рама

Twin-spar aluminum alloy
нет данных

Старт на Милю

10.8 sec
нет данных

Максимальная Скорость

276.1 km/h
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

МЦ ТС250/1 ( MZ TS250/1 ). Новинка

Обновленный MZ TS250/1 МЦ модели ТС250/1 В сентябре 1976 года с конвейера мотоциклетного завода МЦ в Цшопау (ГДР) сошли первые машины модели «ТС250/1». Основные изменения внесены в двигатель и коробку передач. Впервые дорожная модель МЦ оснащена пятиступенчатой коробкой передач. Эта трансмиссия в течение ряда лет испытывалась на спортивных моделях МЦ-ГС в многодневных соревнованиях. Тщательный подбор передаточных чисел позволил гораздо полнее использовать мощность двигателя но всем диапазоне оборотов, улучшить приемистость и поднять максимальную скорость мотоцикла. При этом расход топлива снизился и при скоростях до 85 км/час составляет 2.2—3 л/100 км — отличный показатель в данном классе. Введена остроумная система смазки шестерен в коробке передач. К зубьям смазка поступает из специального подводящего желоба, а к подшипникам — через сверления в валах. Бронзовые втулки в коробке заменены игольчатыми подшипниками без сепараторов. Все это позволило зн...

Читать далее >>

Техническая характеристика МЦ ТС250/1 ( MZ TS250/1 )

Новинка из Цшопау Мотоциклы MZ из ГДР, название которых говорит о месте их рождения (Мотозавод в Цшопау), известны широко за пределами своей страны. Знают эту марку и наши мотолюбители. В 1957 году МЦ поставлялись в СССР и быстро завоевали признание. До сих пор многие из них надежно служат своим владельцам, демонстрируя пример «мотодолголетия». Известны они и спортсменам: мотоциклы модели МЦ-ГС для многодневных соревнований имеют некоторые наши нлубы. Успешные выступления на международной арене помогли конструкторам создать новую дорожную модель МЦ ТС-250/1, к выпуску которой завод приступил в конце 1976 года («За рулем», 1977, № 4). Закономерный интерес советских мотолюбителей к машинам, выпускаемым в братских социалистических странах, редакция «За рулем» стремится удовлетворить, проводя кратковременные тесты, позволяющие ближе познакомиться с их конструкцией и эксплуатационными качествами. По сложившейся традиции завод МЦ летом нынешнего год...

Читать далее >>

Расход топлива. Что влияет на экономичность мотоцикла

По характеристике и на деле   Начало статьи про экономичность. Давно минули времена, когда бензин был дешевле газировки. Сейчас всех мотоциклистов интересует расход топлива. Беспокоит этот вопрос и конструкторов. Пример «ИЖ-Юпитер—5», который заметно экономичнее своего предшественника. Но давайте сравним расход топлива ИЖ-Ю5 и современного автомобиля: ВАЗ— 2108 при скорости 90 км/ч потребляет 5,9 л бензина на 100 километров пути, а ИЖ-Ю5 с коляской при этой же скорости — 7,1. Странно, неправда ли? Мотоцикл, который легче «Спутника» в пять раз и имеет двигатель втрое меньшей мощности, тем не менее не уступает автомобилю по расходу горючего и даже превосходит его. Как говорится, не в коня корм. И тут, естественно, первая претензия к создателям: им работать и работать над улучшением экономичности нынешних мотоциклов, В то же время и сами мотоциклисты должны принять все меры, чтобы не расходовать ни грамма бензина без пользы. Что же влияет на ...

Читать далее >>

Советы по ремонту. Тем, кто ездит на мотоциклах Ява и Чезет

Советы по ремонту   500 тысяч мотоциклов этих марок бегают по дорогам нашей страны. Они завоевали популярность у советских мотолюбителей мощностью, приемистостью и надежностью двигателей. Обкатка, обслуживание и своевременный ремонт позволяют безаварийно эксплуатировать «Явы» и «Чезеты» на протяжении десятков тысяч километров.Что касается обкатки и обслуживания мотоцикла, то об этом сказано в инструкции. О ремонте же литературы почти нет, а ремонтных мастерских, где можно было бы получить квалифицированную помощь или консультацию, пока недостаточно.Редакция получает много писем, авторы которых спрашивают совета по ремонту чехословацких мотоциклов. Для ответа мы предоставляем слово инженеру Б. В. Синельникову.В статье рассматриваются основные положения, связанные с ремонтом главной части мотоцикла — его двигателя.Диагноз и ремонтПриступая к ремонту, запомним основное правило: устранение неисправностей следует начинать с самого простого. Не секрет, что ...

Читать далее >>

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36. Чего не хватает Днепрам ?

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36 Так случилось, что моим первым мотоциклом стал «Днепр» МТ10—36. Купил я его с рук с пробегом около 3 тысяч километров. Вероятно, прежний хозяин за столь короткое время успел намаяться с ним более чем достаточно, но тогда я не придал этому значения. Как, впрочем, и тому, что мотоцикл выпущен в конце декабря 1979 года.Изучение мотоцикла и борьба с его пороками, как врожденными, так и приобретенными, пришлись на процесс эксплуатации. И чем глубже я вникал в устройство, тем больше удивлялся несовершенству конструкции.Постепенно у меня накапливался опыт лечения типичных болезней. Я делился этим опытом с друзьями и знакомыми — им это нравилось. Теперь решил, что могу выйти к более широкой аудитории.К слову сказать, предпринял несколько попыток установить прямую связь с киевским мотоциклетным заводом в надежде заинтересовать конструкторов своими наблюдениями. Затея удалась ровно наполовину: связь установил, а насчет заин...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha WR 450 F 2012 фото Мотоцикл Kawasaki Z 250FT 1978 фото Мотоцикл Honda CRM 250AR 1997 фото Мотоцикл Honda VFR 1200X  Crosstourer 2012 фото
Мотоцикл Sunbeam Model 16 1934 фото Мотоцикл Harley Davidson XR 1200X 2010 фото Мотоцикл Aprilia SR Max 300 2012 фото Мотоцикл Husqvarna WRE 125 2007 фото