Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX-R 750 2018 против MV Agusta Dragster 800RC 2017

Suzuki GSX-R 750 2018 в сравнении с MV Agusta Dragster 800RC 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: rear rim, front rim, acc 140 - 180 87 - 112 mph, standing 0 - 100 62 mph, acc 100 - 140 62 - 87 mph, acc 60 - 100 37 - 62 mph, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня.

Если кратко, то Dragster 800RC это изредка продающийся в России мотоцикл, а GSX-R 750 это супер популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki GSX-R 750 2018 - байк чуть ниже средней цены, при этом MV Agusta Dragster 800RC 2017 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

298187 руб.
765399 руб.

Rear Rim

5.5 x 17
нет данных

Front Rim

3.8 x 17
нет данных

Acc 140 - 180 87 - 112 mph

4.5 sec
нет данных

Standing 0 - 100 62 mph

3.2 sec
нет данных

Acc 100 - 140 62 - 87 mph

3.9 sec
нет данных

Acc 60 - 100 37 - 62 mph

4.1 sec
нет данных

Год

2018
2015 - 16

Модель

Suzuki GSX-R 750
MV Agusta Dragster 800RC

Dry Weight

156 kg / 344 lbs
168 Kg / 370.4 US lbs

Cooling system

Liquid. High capacity large trapezoidal-shaped radiator which includes compact cooling fan assembly designed for improved air flow.
Cooling with separated liquid and oil radiators

Rake

97 mm / 3.8 in.
нет данных

Wheels

Aluminum, 3 spoke
нет данных

Аккумулятор

нет данных
PERFDRfTIFinCE

Engine Oil

Synthetic,10W/40
нет данных

Primary drive

нет данных
19/36 - Gear ratio

Reserve

нет данных
5 Litres / 1.32 US gal

Gear Ratios

1st 2.79 / 2nd 2.05 / 3rd 1.71 / 4th 1.50 / 5th 1.35 / 6th 1.20:1
нет данных

Average Consumption

5.5 l/100 km / 18.3 43 US mpg / 51 Imp mpg
нет данных

Rim Front

нет данных
Material/size With aluminium alloy spokes 3,50 x 17

Exhaust system

Suzuki Advanced Exhaust System (SAES) with under engine muffler layout and Suzuki Exhaust Tuning (SET) system.
нет данных

Rim Rear

нет данных
Material/size With aluminium alloy spokes 6.00 x 17

Ground Clarence

нет данных
160 mm / 6.30 in.

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 Valve per cylinder,

Объём двигателя

749 c / 45.7 cub. in.
798 cc / 48.68 cu. in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

70 x 48.7 mm
79 x 54.3 mm

Макс. Мощность

110.3 kW / 148 hp @ 12800 rpm
103 kW / 140 hp @ 13100 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

148
140

Макс.мощность на об/мин.

12800
13100

Степень Сжатия

12.5 :1
13.3;1

Макс. Крутящий Момент

86.3 Nm / 8.8 kgf-m / 64 ft-lb @ 11200 rpm
86 Nm / 8.77 kgm @ 10100 rpm

Макс. момент, Нм.

86.3
86

Макс. крутящий момент на об/мин.

11200
10100

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital DC-CDI
Multipoint electronic injection

Питание двигателя

New 32 bit ECM features 1024 kilobytes of ROM for maximum engine performance working in conjunction with the new S-DMS engine management system
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

NGK, CR9E
нет данных

Генератор

нет данных
350 Wat 5000 r.p.m. 12V-8.6Ah

КПП

6 Speed, constant mesh
Cassette style 6 speed constant mesh

Главная передача

Chain, RK525ROZ5Y, 116 links
Chain

Сцепление

Wet, multiple discs
Wet, multi plate with slipper clutch

Передаточные Числа

нет данных
1st 13/37 2nd 16/34 3rd 18/32 4th 19/30 5th 21/30 - Sixth gear 22/29 6th 16/41

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal
16.6 Litres / 4.39 gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.8 in.
810 mm / 31.89 in

Колесная база

1390 mm / 54.7 in.
1380 mm / 54.30 in

Размеры

Length 2030 mm / 79.9 in. Width 710 mm / 28.0 in. Height 1125 mm / 44.6 in.
Width 825 mm / 32.4 in.

Мокрый вес

190 kg / 418 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
нет данных

Колея

нет данных
95 mm / 3.74 in.

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, Nissin single piston caliper
Single 220mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2 x 310 mm Discs, radial-mount opposed-four-piston Brembo 4 piston monoblock calipers
2x 320mm floating discs 4 piston calipers

Задняя Шина

180/55 ZR17
200/50 - ZR 17 M/C (75 W)FAIRING Material Thermoplastic

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 - ZR 17 M/C (58 W)

Задняя подвеска

Showa 41mm aluminum alloy rear shock with a 16mm rod diameter are fully adjustable for high and low speed compression, spring preload and rebound damping
Progressive Sachs, single shock absorber with rebound and compression damping and spring preload adjustment - Single sided swing arm material Aluminium alloy

Передняя Подвеска

Showa inverted 41 mm cartridge front forks fully adjustable for high and low speed compression, spring preload, and rebound damping
Marzocchi UPSIDE DOWN telescopic hydraulic fork in DLC treated aluminium, with red colour anodized fork legs and having rebound compression damping and spring preload external and separate adjustment - Fork dia. 43 mm

Рама

Ultra-lightweight frame built entirely of aluminum alloy castings.
ALS Steel tubular trellis Aluminium alloy

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in.
125 mm / 4.92 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in.
125 mm / 4.92 in.

Максимальная Скорость

270.7 168 mph
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как почистить глушитель мотороллера Тула Т-200

В инструкции указано, что чистить глушитель мотороллера Т-200 следует проволокой, свитой в спираль. Но у меня ничего не выходит: внутрь сварной коробки не попадешь. От этого и машина стала работать хуже. Как быть? Читатель В. БЕЛОВ, Ставропольский край На вопрос В. Белова отвечает инженер Центрального конструкторско-экспериментального бюро мотоциклостроения В. ИВАНОВ. Глушитель шума выпуска мотороллера Т-200 представляет собой жесткую сварную коробку, внутри которой проходит U-образная труба с отверстиями. Пространство между корпусом и трубой заполнено жаростойким веществом — стекловатой. Ее назначение — поглощать пульсирующую энергию выпускных газов.   Рис. 1. Разрез глушителя, снятого с мотороллера после пробега 10 тысяч километров   На рис. 1 показан разрез этого глушителя, снятого с мотороллера после пробега 10 тысяч километров. Видно, что часть стекловаты вокруг трубы унесена выпускными газами. Это происходит из-за слабой набивки стекловаты в узкой части глуш...

Читать далее >>

Мотоцикл Урал М-62

Ирбитский мотоцикл   На Ирбитском мотоциклетном заводе испытан и подготовлен к производству мотоцикл «Урал» (модель М-62), который должен сменить устаревший М-72 и переходную модель М-61, выпускавшуюся в 1960 году.   При разработке основных параметров нового мотоцикла мы стремились предусмотреть как возможность эксплуатации его в разнообразных дорожных и климатических условиях, так и унификацию со спортивными моделями. В чем же заключаются основные особенности «Урала»? Двигатель. Мотоцикл снабжен двухцилиндровым, верхнеклапанным, карбюраторным двигателем с рабочим объемом 650 см3, развивающим мощность не менее 28 л. с. Оппозитное расположение цилиндров в горизонтальной плоскости (диаметр цилиндра — 78 мм, ход поршня - 68 мм) обеспечивает их хорошее охлаждение и уравновешенность всего кривошипно-шатунного механизма. Цилиндры двигателя взаимозаменяемы и отлиты из высоколегированного чугуна в оболочковых формах. Алюминиевые головки цилиндров с по...

Читать далее >>

Форсировка двигателя спортивного мотоцикла

Увеличение мощности двигателя   Мотоциклетный спорт требует больших технических знаний и навыков. Чтобы добиться успеха, мотоспортсмен должен быть квалифицированным механиком, трудолюбивым слесарем. В помощь участникам III Всесоюзной спартакиады по техническим видам спорта редакция публикует статью мастера спорта Б. Панферова и инженера И. Зотова, рассказывающую о форсировке двигателей спортивных мотоциклов классов 175 и 125 см3. Несмотря на то что выпуск К-58 и К-58СК (класс 125 см3) прекращен, они остаются на вооружении многих спортивных клубов, и им предстоит еще не раз стартовать на трассах спартакиады. Для выступлений в кроссах и ипподромных гонках двигатель мотоцикла обычно форсируют, чтобы получить более высокую мощность. Форсировка требует специальной доводки ряда деталей.   Рис. 1. Развертка цилиндров двигателей после доводки   Цилиндр. Прежде всего надо обработать окна и каналы цилиндра, выдерживая размеры, (приведенные на рис. 1. Делается это при помощи разли...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Ходовая часть

Изучающим мотоцикл К ходовой, или, как ее иногда называют, экипажной, части мотоцикла относятся рама, подвеска, колеса, тормоза и органы управления.Начнем с узла, на котором крепятся все агрегаты и детали, — рамы. Она является как бы скелетом, остовом, и от того, насколько он прочен и долговечен, как хорошо противостоит невзгодам эксплуатации, в значительной мере зависитсрок службы мотоцикла в целом. Все это, конечно, знает и учитывает конструктор при выборе рамы.Именно «при выборе», а не «при расчете». И вот почему. Нагрузки, приходящиеся на раму, довольно легко можно подразделить на две разновидности. Первая зависит от веса водителя и пассажира, двигателя и других агрегатов, от усилий, возникающих при разгоне и торможении или обусловленных боковым прицепом. Она сравнительно легко определяется и поддается учету. А вотвторая, зависящая от динамических усилий, возникающих при переезде препятствий, изменяется в столь широких пределах и настолько неопред...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-30

В традициях уральской марки   Мотоциклы, выпускаемые ирбитским заводом, пользуются устойчивым спросом, особенно у жителей сельской местности. На проселочных дорогах, в горах «Урал» более подвижен и маневрен, чем автомобиль, а порой превосходит его и в проходимости. Сочетание высокой грузоподъемности, хорошей комфортабельности и скоростных качеств делает его универсальным, пригодным для деловых поездок, туризма, отдыха.   Рис. 1.Мотоцикл ИМЗ—8.103-30 «Урал».  В основе популярности «Урала» — проверенная, надежная конструкция, хорошо согласованная со спецификой эксплуатации. Так, четырехтактный двигатель работает на повсеместно распространенных сортах бензина А-72, А-76. Карданная передача к заднему колесу рассчитана на долгую и безотказную службу. Рис. 2.На щитке приборов установлены спидометр и контрольные лампы.  Маятниковые рычаги в подвесках заднего колеса и колеса прицепа установлены на резиновых сайлент-блок...

Читать далее >>
Мотоцикл KTM 450 SMR 2021 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2011 фото Мотоцикл Yamaha KODIAK 350 4X4 2011 фото Мотоцикл SYM Tonik 50 2014 фото
Мотоцикл Yamaha TW 200 2011 фото Мотоцикл Suzuki AN400 2018 фото Мотоцикл Honda CR 250 R 1989 фото Мотоцикл Yamaha SLIDER 50 NAKED 2013 фото