Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX-R 750 2020 против Yamaha XS 750 2D 1977

Suzuki GSX-R 750 2020 в сравнении с Yamaha XS 750 2D 1977 по цене и сопоставление по характеристикам: front rim, rear rim, standing ј mile, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия.

Если кратко, то XS 750 2D это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 64лс., а GSX-R 750 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 148лс. Suzuki GSX-R 750 2020 - байк чуть ниже средней цены, при этом Yamaha XS 750 2D 1977 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

288839 руб.
166502 руб.

Front Rim

3.8 x 17
нет данных

Rear Rim

5.5 x 17
нет данных

Standing ј Mile

10.7 sec
нет данных

Год

2020
1977

Модель

Suzuki GSX-R 750
Yamaha XS 750 2D

Rake

23.8°
нет данных

Wheels

Aluminum, 3 spoke
нет данных

Engine Oil

Synthetic,10W/40
нет данных

Dry Weight

156 kg / 344 lbs
нет данных

Gear Ratios

1st 2.79 / 2nd 2.05 / 3rd 1.71 / 4th 1.50 / 5th 1.35 / 6th 1.20:1
нет данных

Exhaust system

Suzuki Advanced Exhaust System (SAES) with under engine muffler layout and Suzuki Exhaust Tuning (SET) system.
нет данных

Average Consumption

5.5 l/100 km / 18.3 / 43 US mpg / 51 Imp mpg
нет данных

Cooling system

Liquid. High capacity large trapezoidal-shaped radiator which includes compact cooling fan assembly designed for improved air flow.
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Air cooled, four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

749 c / 45.7 cub. in.
747

Диаметр цилиндра х Ход поршня

70 x 48.7 mm
3x 34mm Mikuni carbs

Макс. Мощность

110.3 kW / 148 hp @ 12800 rpm
64 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

86.3 Nm / 8.8 kgf-m / 64 ft-lb @ 11200 rpm
нет данных

Зажигание / Стартер

нет данных
Electronic TCI / electric

Степень Сжатия

12.5 :1
нет данных

Питание двигателя

New 32 bit ECM features 1024 kilobytes of ROM for maximum engine performance working in conjunction with the new S-DMS engine management system
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital DC-CDI
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

NGK, CR9E
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

12800
7500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
47

Макс. Мощность, Л.с.

148
64

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / shaft

Сцепление

Wet, multiple discs
нет данных

КПП

6 Speed, constant mesh
нет данных

Главная передача

Chain, RK525ROZ5Y, 116 links
нет данных

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal
15 Litres

Сухой Вес

нет данных
331 kg

Высота Сиденья

810 mm / 31.8 in.
нет данных

Колесная база

1390 mm / 54.7 in.
нет данных

Размеры

Length 2030 mm / 79.9 in. Width 710 mm / 28.0 in. Height 1125 mm / 44.6 in.
нет данных

Колея

97 mm / 3.8 in.
нет данных

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
нет данных

Мокрый вес

190 kg / 418 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, Nissin single piston caliper
Single 267mm disc

Задняя Шина

180/55 ZR17
4.00-18

Передние Тормоза

2 x 310 mm Discs, radial-mount opposed-four-piston Brembo 4 piston monoblock calipers
2x 267mm discs

Передняя Шина

120/70 ZR17
3.25-19

Задняя подвеска

Showa 41mm aluminum alloy rear shock with a 16mm rod diameter are fully adjustable for high and low speed compression, spring preload and rebound damping
Dual shocks swing arm, preload adjustable

Передняя Подвеска

Showa inverted 41 mm cartridge front forks fully adjustable for high and low speed compression, spring preload, and rebound damping
Telescopic forks

Рама

Ultra-lightweight frame built entirely of aluminum alloy castings.
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in.
нет данных

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in.
нет данных

Старт на Милю

нет данных
14.1 sec / 91.1 mp / h

Максимальная Скорость

270.7 / 168 mph
106 mp / g

Средний расход (км./литр.)

нет данных
42.9 mp / g

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
- / 138 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Симсон (ГДР) МОФА СЛ 1 с автоматическим сцеплением( Simson MOFA SL 1 )

Simson MOFA SL 1 Годы выпуска: 1970 - 1971 Выпущено: 60.200 штук Большая часть двухколесных машин с 50-кубовыми двигателями — теперь уже не мопеды, как было еще несколько лет назад, а полноправные мотоциклы мощностью 5—6 л. с. с четырьмя-пятью передачами и солидной подвеской. Но вместе с тем они приобрели больший вес. усложнилось их обслуживание; при поломке двигателя невозможно продолжать движение. Учитывая это, народное предприятие Симсон (ГДР) подготовило новый мопед Симсон МОФА СЛ 1, сконструированный на «велосипедной» основе.  Рис. Мопед Симсон МОФА СЛ 1 с автоматическим сцеплениемСцепление, расположенное на цапфе коленчатого вала, — автоматическое (центробежное). поэтому управление двигателем и передачей осуществляется только ручкой газа и рычагом, блокирующим сцепление при пуске. Передняя передача — клиноременная. Большой шкив ее вращается на валу каретки на шарикоподшипниках. Вторичная передача — цепная. В педальном приводе приме...

Читать далее >>

Галогенные лампы

Что они дают и как ими пользоваться Недавно возле магазина запчастей, где в кругу покупатели нередко открывают дискуссии и обмениваются опытом по любым вопросам эксплуатации автомобилей. я услышал такой разговор.—У меня теперь со светом порядок! — похвалялся один. — Галогены поставил!—Ну и как?—Что ты! В десять раз фары лучше светят.—А мне приятель из зарубежной поездки привез, — вступил в разговор третий, — так ГАИ запретила на «Волгу» ставить.—Да ну, мода все это и больше ничего! — безапелляционно заявил один из слушателей. — И с обычными фарами жить можно.—Точно. — поддержал его кто-то, — А стоят эти лампы — ого-го!Слушал я этот спор и убеждался, что в общем-то большинство водителей еще плохо представляет себе, для чего нужны галогенные лампы, в чем их преимущество перед обычными и в каких условиях они дают наибольший эффект. На эту тему и хочется поговорить.Конечно, системы ос...

Читать далее >>

Ремонтируем цилиндр. Советы по ремонту цилиндра

Советы по ремонту цилиндра Когда на спидометре мотоцикла чет-вертый-пятый десяток тысяч километров (а если с коляской, то и раньше), мы все сильнее ощущаем, как двигатель теряет былую мощь. На знакомой горке приходится включать низшую передачу, машина неохотно разгоняется, потребляет больше бензина. Очистка глушителей, регулировка карбюратора, зажигания не дают заметного результата. В чем же причина? Наверняка в том, что уже сильно износились цилиндр и поршень, увеличился зазор между ними. В результате газы из камеры сгорания через изношенные кольца проникают в картер. Снижается компрессия. Об этом свидетельствует и меньшее усилие на педаль, которое требуется теперь при пуске двигателя. Сильнее становятся. стуки, отчетливо различимые при работе холодного двигателя на малых оборотах.Окончательное решение о необходимости ремонта или замены цилиндра принимают после измерения его диаметра. Наиболее просто и точно это можно сделать при помощи специального инструмента — индикаторн...

Читать далее >>

Указатель уровня топлива на мотоцикле

  У мотоцикла нет указателя уровня топлива. Конечно, со временем приходит опыт и привыкаешь на глаз определять более или менее точно, сколько его осталось в баке. Но я решил, что нет смысла гадать там, где можно пользоваться точными данными, и дооборудовал топливный бак простейшей мерной трубкой, действующей на принципе сообщающихся сосудов.     Топливный бак с мерной трубкой: 1 — бак; 2 — мерная трубка; 3 — поворотный угольник.  В баке (см. рисунок) сверлим два отверстия по диаметру полых болтов (такие болты с поворотными угольниками применяются в гидросистемах всевозможных механизмов); стыки уплотняем медными шайбами. Прозрачную трубку, соединяющую угольники, прокладываем вдоль ребра бака, что предохраняет ее от случайного повреждения. Под трубкой наклеиваем шкалу. Деления на нее наносим при тарировке. После этого целесообразно покрыть ее бесцветным лаком. О. ИСКАНДАРОВ г. Набережные Челны  1989N02P33

Читать далее >>

Модернизированный двигатель Днепр МТ-10

Увеличены надежность и долговечность узлов и деталей Более семи лет выпускает киевский мотоциклетный завод верхнеклапанные четырехтактные двигатели рабочим объемом 650 см3 для мотоциклов «Днепр». За это время их конструкция непрерывно совершенствовалась. На смену первому мотору — МТ8 пришел МТ9 с коробкой передач, снабженной передачей заднего хода, а затем МТ10 с более совершенным генератором Г424 переменного тока,напряжением 12 вольт.Постоянную заботу проявляли конструкторы и производственники об увеличении надежности и долговечности узлов и деталей, об улучшении эксплуатационных качеств мотоцикла.С этой целью была утолщена стенка поршневого пальца (с 2,5 до 3,5 мм), в верхнюю канавку поршня стали устанавливать более долговечное хромированное кольцо, в коромыслах привода клапанов — монтировать бронзовую втулку, исключающую их заедание при длительной работе с большой нагрузкой.Одна из основных особенностей двигателей «днепров» — это тонкос...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XJ6 Diversion F 2010 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard C90SE 2009 фото Мотоцикл Ducati Monster 1200S 2014 фото Мотоцикл Yamaha TY 50 1980 фото
Мотоцикл Yamaha FZ 750 1985 фото Мотоцикл Kawasaki Versus 650 2008 фото Мотоцикл Kawasaki KLR 650 2008 фото Мотоцикл Honda XL 600V Transalp 1995 фото