Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX-R 750L 1990 против Aprilia Classic 125 2001

Suzuki GSX-R 750L 1990 в сравнении с Aprilia Classic 125 2001 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то Classic 125 это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 15лс., а GSX-R 750L это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 115лс. Suzuki GSX-R 750L 1990 - байк чуть ниже средней цены, при этом Aprilia Classic 125 2001 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

274791 руб.
63163 руб.

Год

1990
2001

Модель

Suzuki GSX-R 750L
Aprilia 125 Classic

Двигатель

Air/oil cooled four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Liquid cooled, single cylinder, two-stroke

Объём двигателя

748
125

Диаметр цилиндра х Ход поршня

70 x 48.7 mm
54 x 54.5 mm

Макс. Мощность

115 hp 83.8 kW @ 11000 rpm (101.8 hp @ 11100 rpm
15 hp@ 6600 rpm

Макс. Крутящий Момент

78 Nm @ 10000 rpm
1.3 mg-k @ 6500 rpm

Зажигание / Стартер

Transistorized / electric
нет данных

Степень Сжатия

4x 38mm Mikuni cars
нет данных

Макс. момент, Нм.

78
12.7

Макс.мощность на об/мин.

11000
6600

Макс. Мощность, кВт

83
11

Макс. Мощность, Л.с.

115
15

Макс. крутящий момент на об/мин.

10000
6500

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

21 Litres
10 Litres

Сухой Вес

193 kg
145 kg

Задний Тормоз

Single 280mm disc 2 piston caliper
160mm drum

Задняя Шина

170/60 ZR17
130/90 -16

Передние Тормоза

2x 310mm discs 4 piston calipers
Single 230mm disc 4 piston caliper

Передняя Шина

120/70 ZR17
90/90 -19

Задняя подвеска

Full floater 4-way adjustable damping
нет данных

Передняя Подвеска

Upside-down telescopic fork. adjustable spring preload . 8-way damping 10-way compression
нет данных

Старт на Милю

10.88 sec / 201.74 km/ h
18.8 sec

Максимальная Скорость

247.3 km/h
114 km/h

Средний расход (км./литр.)

14.8 km/lit
35.2 km/kit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.78 / 36.47m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Потеря мощности двигателя после очистки глушителя

Гарантированный выход Некоторые владельцы ижевских мотоциклов ИЖ Планета-3 и, особенно, ИЖ Юпитер-3 жалуются на потерю мощности двигателя после очистки глушителя. Если это сопровождается дымным выхлопом. увеличенным расходом топлива и низкой максимальной скоростью, можно с уверенностью сказать, что причина — в неправильной установке акустического фильтра в глушителе выпуска. Дело в том. что. стремясь закрепить его более надежно, завертывают до предела гайку 7 (рис. 1, а). Вследствие этого центральная труба фильтра упирается в полусферическую перегородку 2, которая закрывает большую часть ее проходного сечения (рис. 1. б). Из-за этого выход отработавших газов наружу затрудняется, они остаются в цилиндре и не дают заполнять его свежей смесью. Рис. 1. Правильное (а) и неправильное (б) положение акустического фильтра в глушителе: 1 — корпус глушителя; 2 — перегородка; 3 — акустический фильтр; 4 — асбестовая прокладка; 5 — хвостовик глушителя; 6...

Читать далее >>

С чего начать. Как распаковать ? Как собрать ? Что делать на первых километрах пути ?

Как распаковать ? Как собрать ? Что делать на первых километрах пути ? Каждый год обзаводятся новыми двухколесными машинами сотни тысяч бывалых, менее опытных и совсем еще зеленых мотоциклистов. Для каждого из них такая покупка — событие, а для тех, кто делает ее впервые» — еще и масса новых, незнакомых забот. Как распаковать? Как собрать? Что делать на первых километрах пути? Многие вопросы, безусловно, относятся к магазинам, ибо в соответствии с действующими ныне правилами продажи населению мотоциклов, мотороллеров, мопедов, мотовелосипедов, велосипедов и другой мотовелотехники покупатель должен получить распакованную, вымытую, вычищенную и укомплектованную машину в полностью исправном состоянии. В правилах так и сказано: «Запрещается выпускать в продажу недоброкачественные, некомплектные или загрязненные товары, без инструкций, паспортов или гарантийных талонов и не прошедшие предпродажной подготовки».К сожалению, на практике часто бывает не так, ч...

Читать далее >>

Кроссовый Восход 250 СКУ-3

Образца 1976 г.   Пневмогидравлическая передняя вилка заряжается сжатым газом через вентиль (справа). Одинаковое давление в ее перьях поддерживается благодаря соединительной трубке. Сжатый газ обеспечивает более выгодные характеристики подвески, чем пружины.  Веерное расположение ребер головки создает условия для равномерного охлаждения. Тщательно подобранные конфигурация и объем выпускной трубы обеспечивают выигрыш в мощности. Цилиндр прикреплен к картеру четырьмя короткими шпильками, а головка к цилиндру — пятью. Необходимое во время работы натяжение цепи создается резиновым подпружиненным роликом. Рядом с ним видна алюминиевая реактивная тяга тормоза заднего колеса.  Кронштейн для крепления двигателя может поворачиваться на оси задней вилки. Маятниковая вилка упирается в пружинно-гидравлический амортизатор, соединенный с головкой рамы. Ведомая звездочка, свободно сидящая на ступице колеса, передает усилие через пружины. Первый дорож...

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 1299R Panigale Final Edition 2017 фото Мотоцикл IRBIS TTR 125R 2013 фото Мотоцикл SYM Fiddle II 125 2014 фото Мотоцикл Yamaha Tracer 9 2021 фото
Мотоцикл Indian Scout 2015 фото Мотоцикл Yamaha X-CITY 250 2011 фото Мотоцикл BMW R 1200R 2011 фото Мотоцикл GASGAS EC 450 F 2010 фото