Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX-R 750T  SRAD 1997 против Yamaha XP 500 T-Max 2004

Suzuki GSX-R 750T  SRAD 1997 в сравнении с Yamaha XP 500 T-Max 2004 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то XP 500 T-Max это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 40лс., а GSX-R 750T  SRAD это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 128лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой относительно недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

195514 руб.
196373 руб.

Год

1997
2004 - 06

Модель

Suzuki GSX-R 750WT SRAD
Yamaha X P 500 T-Max

Dry Weight

нет данных
197 kg / 434.3 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Swat Height

830 mm
нет данных

Двигатель

Liquid cooled four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

749
499 cc / 30.4 cy-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 46 mm
66 x 73 mm

Макс. Мощность

128 hp 93.3 kW @ 12000 rpm (rear tyre 119.8 hp @ 11900 rpm )
40 hp / 29.2 kW @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

80.5 Nm @ 10000 rpm
45.8 Nm / 33.7 lb-ft @ 5500 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Степень Сжатия

4x 39mm Mikuni carbs
Carburetor

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
TCI

Макс. момент, Нм.

80.5
45.8

Макс.мощность на об/мин.

12000
7000

Макс. Мощность, кВт

93
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

128
40

Макс. крутящий момент на об/мин.

10000
5500

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, centrifugal clutch, cable operated

КПП

нет данных
CVT drive with wet multiplate centrifugal clutch.

Главная передача

нет данных
V-Belt

Емкость Топливного Бака

18 Lutes
15 Litres / 3.9 US gal

Высота Сиденья

нет данных
795 mm / 31.3 in

Колесная база

нет данных
1580 mm / 62.2 in

Сухой Вес / Мокрый вес

179 kg / 194 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 2 piston caliper
Single 267mm disc

Задняя Шина

190/50-17
150/70-14

Передние Тормоза

2x 310mm discs 6 piston calipers
Single 282mm disc

Передняя Шина

120/70-17
120/70-14

Задняя подвеска

Rising rate monoshock, compression, rebound and preload adjustable.
Swinging arm with

Передняя Подвеска

43mm Inverted telescopic forks, compression, rebound and preload adjustable.
38mm Telescopic forks with

Рама

нет данных
Aluminium, Backbone frame

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
120 mm 4.7 in

Старт на Милю

10.5 sec / 216.0 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

269.6 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

16.0 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

12.7 m / 37.3 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Балкан-50

Болгарский мопед   Рис. 1. Мопед  В Болгарии за короткий срок был создан и пущен в серийное производство мотоцикл «Балкан-250», а в прошлом году — мопед «». Новый мопед имеет одноцилиндровый двухтактный двигатель с рабочим объемом 49 см3 и степенью сжатия 7:1.   Рис. 2. Двигатель мопеда  Сцепление и коробка передач объединены в общий блок с двигателем. Наполнение цилиндра осуществляется через каналы, сделанные в его стенке. Головка цилиндра алюминиевая, сам цилиндр — чугунный. Карбюратор расположен в раме мопеда и соединен с двигателем специальной трубкой. Длина этой трубки подобрана так, что при больших оборотах коленчатого вала цилиндр получает дополнительное количество горючей смеси за счет колебаний воздушного потока, движущегося в этой трубке. Охлаждение двигателя — воздушное. Многодисковое пробковое сцепление работает в общем масляном картере с коробкой передач. Первичная передача (между коленчатым валом двигателя и...

Читать далее >>

Вятка В-150М. Цветная схема электрооборудования мотороллера

Для любых режимов На мотороллерах «Вятка-электрон» система заряда аккумулятора очень проста, но, к сожалению, не обеспечивает нужного тока при некоторых режимах и условиях движения. Так. на загородном шоссе днем, когда лампы не горят и обороты двигателя постоянно высоки, батарея перезаряжается. В городе ночью, где кроме фары приходится включать указатели поворота, а двигатель больше работает на малых и средних оборотах, батарея нередко разряжается.Чтобы устранить эти неприятности, предлагаю переделать систему заряда батареи, как приведено на схеме. Два мотороллера с такой системой эксплуатируются два года, и батарея работает нормально.  Схема системы заряда батареи: 1 — провод, подсоединяемый к обмотке освещения генератора; 2 — провод, идущий к потребителям. В. СОДОЛЕВСКИЙ,294000, г. Ужгород, ул. Фрунзе, 111978N02P36

Читать далее >>

Когда мотоцикл дымит. ( Почему мотоцикл сильно дымит )

Почему мотоцикл сильно дымит«Мой мотоцикл ИЖ-ЮЗ сильно дымит, хотя масло с бензином смешано в пропорции 1 : 20. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Сальников из Перми.Возможных причин много. Основные из них можно разделить на две группы. К первой отнесем причины, вызывающие сильное обогащение рабочей смеси, ко второй — вызывающие увеличение содержания масла в ней.Богатая смесь (с большим, чем полагается. содержанием бензина), сгорая не полиостью, образует дымный шлейф за глушителем. Чаще всего нормализовать состав смеси удается регулировкой карбюратора. в частности уровня топлива в поплавковой камере.Смесь обогащается также вследствие засорения воздушного фильтра или каналов. подводящих воздух. Неполное сгорание смеси вызывается и поздним зажиганием или перебоями в работе свечи (нерегулярное искрооб-разоваиие).При большом содержании масла в рабочей смеси горение ее тоже нарушается, в результате чего повышается дымность отработавших газов, содержащих проду...

Читать далее >>

Конструкции мотоциклетных шин

Низкопрофильные, радиальные, бескамерные   Важнейшие параметры мотоцикла — устойчивость и управляемость, тормозные качества и проходимость, расход топлива, максимальная скорость, комфортабельность и безопасность езды — все это во многом зависит от шин. Мотоциклетная шина, так же как и автомобильная, представляет собой упругую резино-тканевую оболочку, заполненную сжатым воздухом и способную воспринимать внешние нагрузки. Принципиальных различий в конструкции автомобильных и мотоциклетных шин нет. Однако мотоциклетные работают в более жестких условиях.Существуют значительные различия в работе шин переднего и заднего колес. Начать с того, что автомобиль имеет четыре колеса, а мотоцикл только два. Ширина колеса мотоцикла по меньшей мере в два раза меньше автомобильного. Следовательно, условия сцепления с поверхностью дороги и условия передачи крутящего момента ведущим колесом мотоцикла в четыре раза труднее, чем у автомобиля. Кроме того, при выполнении поворота, чтобы обе...

Читать далее >>

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>
Мотоцикл Moto Guzzi California 1100 Titanium 2003 фото Мотоцикл Kawasaki Versys 1000 2012 фото Мотоцикл Honda CBF 1000 F 2013 фото Мотоцикл BMW R 67/2 1952 фото
Мотоцикл Yamaha YZF 1000 R1 2010 фото Мотоцикл Kawasaki KLX 250S 2008 фото Мотоцикл Honda CBR 600RR 2010 фото Мотоцикл Honda CRF 450 Rally Team Monster Energy 2017 фото