Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX-S 1000 2017 против Triumph America 2015

Suzuki GSX-S 1000 2017 в сравнении с Triumph America 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: inner leg curve, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то America это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 61лс., а GSX-S 1000 это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 150лс. Suzuki GSX-S 1000 2017 - байк относительно дорогой стоимости, при этом Triumph America 2015 отличается тем, что является мотоциклом дорогой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1156081 руб.
1436387 руб.

Inner Leg Curve

нет данных
Phantom black, Morello red

Год

2017
2015-16

Dry Weight

207 kg / 456.4 lbs - ABS 209 kg / 460.8 lbs
231 kg / 509 lbs

Cooling system

нет данных
Air-cooled

Rake

25.0
33 .3

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 15W/50

Primary Reduction Ratio

1.553 (73/47)
нет данных

Final Reduction Ratio

2.588 ( 44/17)
нет данных

Wheels Front

нет данных
C ast aluminum alloy, 12 spoke, 16 x 3.0 inch

Wheels Rear

нет данных
C ast aluminum alloy, 12 spoke, 15 x 4.0 inch

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, TSCC
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, 360 firing interval

Объём двигателя

998.6 cc / 60.9 cub. in
865 cc / 52.8 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

73.4 x 59.0 mm
90 x 68 mm

Макс. Мощность

150 hp / 111.8 kW @ 10000 rpm
45.5 kW / 61 hp @ 6800 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

150
61

Макс.мощность на об/мин.

10000
6800

Степень Сжатия

Liquid cooled
Multipoint Sequential Fuel injection with SAI

Макс. Крутящий Момент

108 Nm / 79.6 lb-ft @ 9500 rpm
72 Nm / 7.34 kgf-m / 53.1 ft-lb @ 3300 rpm

Макс. момент, Нм.

108
72

Макс. крутящий момент на об/мин.

9500
3300

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic ignition (transistorised)
Digital

Питание двигателя

Fuel Injection
Twin carburettors, with throttle position sensor and electric carburettor heaters

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Engine management system

Suzuki GSX-S 1000 / ABS
Triumph America

КПП

6 Speed, constant mesh
5 Speed

Главная передача

Chain, DID50VAZ, 114 links
Chain, X-ring

Сцепление

Hydraulically- actuated multiplate wet clutch
Wet multi plate

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.4 US gal / 3.7 Imp gal
19.3 Litres / 5.1 US gal / 4.2 Imp gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in
69 0 mm / 27.2 in

Колесная база

1460 mm / 57.5 in
1610 mm / 63.4 in

Размеры

Height 1180 mm / 46.5 in
Height 1175 mm / 46.3 in (without mirrors)

Мокрый вес

нет данных
250 kg / 551 lbs

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in.
нет данных

Колея

100 mm / 3.9 in
143 mm / 5.6 in

объем масла

3.4 L / 3.6 US qt / 3.0 Imp qt
4.5 L / 1.2 US gal / 1.0 Imp gal

Задний Тормоз

Single 220 mm disc / ABS
Single 285 mm disc, Nissin 2 piston floating caliper

Передние Тормоза

2 x 310mm Brembo discs, 4 piston Brembo calipers / ABS
Single 310 mm disc, Nissin 2 piston floating caliper

Задняя Шина

190/50ZR17M/C (73W) tubeless
170/80 B15

Передняя Шина

120/70ZR17M/C (58W) tubeless
130/90 - 16

Задняя подвеска

Link type, coil spring, oil damped
Kayaba chrome spring twin shocks with adjustable preload

Передняя Подвеска

Inverted telescopic, coil spring, oil damped
нет данных

Рама

Aluminium, twin spar
41mm Kayaba telescopic forks, polished stainless steel shrouds

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
9 6 mm / 3.8 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Чезета 502

Чехословацкий мотороллер   В течение последнего времени чехословацкий завод ЧЗМ вел работу по модернизации двигателя для выпускающегося с 1957 года мотороллера «Чезета». Эта работа увенчалась успехом. Создан новый двигатель повышенной мощности, что в свою очередь, потребовало существенных изменений в конструкции других агрегатов и деталей машины, особенно в ходовой части. В результате всех изменений и возникла ионии модель мотороллера, серийное производство которого начато в декабре 1960 года. Главной особенностью мотороллера «Чезета» модель 502, является его новый двигатель с одной выпускной трубой. Двигатель этот имеет рабочий объем 171,7 см3 (диаметр цилиндра 58 мм, ход поршня 65 мм), т. е. те же размерности, что у старой модели, но мощность его возросла с 8 л. с. до 9.5 л. с. при 4750 об/мин. Увеличение мощности связывают в основном с применением одновыпускной системы, что улучшило наполнение цилиндра рабочей смесью и сделало более равномерной температ...

Читать далее >>

Ява 250. Супер Спорт 353/07

Новый чехословацкий спортивный мотоцикл   Завод имени 9 мая подготовил к летнему сезону нынешнего года новый подарок чехословацким спортсменам и туристам — мотоцикл «Ява» модель «Супер-Спорт» тип 353/07.   Рис. 1. Мотоцикл «Ява-250», модель «Супер-Спорт».   Новая машина является по существу дорожным мотоциклом, оборудованным спортивным двигателем с рабочим объемом цилиндра 248.5 см3 (диаметр цилиндра 65 мм. ход поршня — 75 мм). По сравнению со стандартным двигателем того же рабочего объема мощность этого двигателя выше на 5 л. с., а при установке специального глушителя и карбюратора с увеличенной пропускной способностью даже на 8 л. с. Высокая мощность двигателя и расчет на длительную пиковую нагрузку обусловили применение алюминиевого цилиндра с гильзой: цилиндр и головка со специальной камерой сгорания (степень сжатия 9,5:1) снабжены развитыми ребрами охлаждения. Двигатель модели «Супер-Спорт» ра...

Читать далее >>

Верховина. Экранирование декомпрессора и переделка фиксатора рукоятки включения передач

Экранирование декомпрессора и переделка фиксатора рукоятки включения передач При пользовании декомпрессором выбрасываемая из цилиндра горючая смесь попадает на ребра головки цилиндра. Она вскоре покрывается масляной пленкой, придающей головке неопрятный вид и ухудшающей теплообмен с воздухом. Этого можно избежать, если на декомпрессор 3 (рис. 1) надеть металлический цилиндр-экран 4 внутренним диаметром 13,5 мм с толщиной стенки 0.4— 0.6 мм. Промыть замасленный декомпрессор значительно легче, чем чистить головку, а изготовить цилиндр можно из куска жести размером 30X45 мм. Рис. 1. Экранирование декомпрессора: 1 — головка цилиндра; 2 — шайба; 3 — декомпрессор; 4 — экран. По мере эксплуатации мопеда, вследствие износа рабочей части фиксатора рукоятки включения передач. начинают самопроизвольно включаться или выключаться передачи. Неприятно ощущать и дребезжание рукоятки при движении машины. Фиксатор 2 (рис. 2) станет «вечным», если на ег...

Читать далее >>

Регулировка тормоза заднего колеса без торцевого ключа на мотороллере Вятка В-150М и Электрон

Без ключаНа мотороллерах «Вятка» В — 150М и «Электрон» для регулировки тормоза заднего колеса служит гайка, которую заворачивают торцевым ключом. Если же вместо штатной гайки изготовить гайку-барашек. показанную на рисунке, то необходимость в ключе отпадет, поскольку ее можно заворачивать просто рукой. Гайка-барашек для регулировки тормоза: 1 — тяга; 2 — пружина; 3 — рычаг; 4 — гайка-барашек. Р. Ишкин452400,Башкирская АССР, ст. Шакша, ул. Пушкина, 19 1975N05P37

Читать далее >>

Какие мотоциклы выпускались в СССР до 1941 года ( Л-300, Л-8, ИЖ-7, ИЖ-8, ИЖ-9, ТИЗ-АМ600, ПМЗ-А750, М-72, МЛ-3 )

До 1941 года выпускались Л-300, Л-8, ИЖ-7, ИЖ-8, ИЖ-9, ТИЗ-АМ600, ПМЗ-А750, М-72, МЛ-3«Меня интересует, какие мотоциклы выпускались в нашей стране до 1941 года, — пишет М. Филоненко из Харькова. — И, если можно, приведите их основные технические данные». До Великой Отечественной войны мотоциклы у нас в стране выпускались шестью заводами: ижевским (модели ИЖ-7, ИЖ-8, ИЖ-9), таганрогским (ТИЗ-АМ600), подольским (ПМЗ-А750), московским (М-72), серпуховским (МЛ-3) и ленинградским (Л-300, Л-8). Модель Годы выпуска Число цилиндров и тактов Рабочий объем. см3 Мощность, л. с. Вес, кг Скорость, км/час Л-300 1930—1939 1—2 293 6.4 125 80 Л-8 1939—1940 1—4 348 13.5 158 105 ИЖ-7 1933—1938 1—2 293 6.5 119 85 ИЖ-8 1938—1939 1—2 293 8 135 90 ИЖ-9 1939 — 1941 1—2 293 9 138 100 ТИЗ-АМ600 1935—1941 1—4 595 16.5 185 95 ПМЗ-А750 1935—1938 2—4 747 15 206 100 М-72 1941 2—4 746 22 ...

Читать далее >>
Мотоцикл MV Agusta Rivale 800 2014 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 620 Dark 2005 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-10R Ninja KRT Edition 2019 фото Мотоцикл Suzuki GS 750E-II 1980 фото
Мотоцикл Honda CB 350 Super Sport 1972 фото Мотоцикл Honda XR 230R Motard 2007 фото Мотоцикл Yamaha DT 175 1980 фото Мотоцикл BMW K 1200RS 1999 фото