Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX-S 1000 2021 против Kawasaki KR 250 1986

Suzuki GSX-S 1000 2021 в сравнении с Kawasaki KR 250 1986 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то KR 250 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45лс., а GSX-S 1000 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 150лс. Suzuki GSX-S 1000 2021 - байк относительно дорогой стоимости, при этом Kawasaki KR 250 1986 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1330056 руб.
194155 руб.

Год

2021
1986

Модель

Suzuki GSX-S 1000
Kawasaki KR 250

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Rake

25.0°
нет данных

ABS

Standard
нет данных

Emission

EURO5
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, TSCC
Liquid cooled, two stroke, tandem twin cylinders ,

Объём двигателя

998.6 cc / 60.9 cu-in
249

Диаметр цилиндра х Ход поршня

73.4 x 59.0 mm
56.0 x 50.6 mm

Макс. Мощность

150 hp / 111.8 kW @ 11000 rpm
45 hp @ 10000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

150
45

Макс.мощность на об/мин.

11000
10000

Степень Сжатия

12.2:1
2x Keihin PWK 28

Макс. Крутящий Момент

108 Nm / 79.6 lb-ft @ 9500 rpm
3.7 kg-m @ 8000 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
36.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
8000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
33

Зажигание / Стартер

нет данных
Capacitor discharge

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Electronic ignition (transistorised)
нет данных

Питание двигателя

Fuel injection with Ride-by-Wire electronic throttle bodies
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Система выхлопа

Stainless steel, 4-2-1 exhaust system
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

КПП

6 Speed, constant mesh
нет данных

Главная передача

Chain, O-ring style, 525 x 116 links
нет данных

Сцепление

Wet, multi-plate SCAS type
нет данных

Емкость Топливного Бака

19 Litres / 5.0 US gal
нет данных

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in
нет данных

Сухой Вес

нет данных
133 kg

Колесная база

1460 mm / 57.5 in
нет данных

Размеры

Length 2115 mm / 83. 3 in Width 810 mm / 31.9 in Height 1080 mm / 42.5 in
нет данных

Мокрый вес

214 kg / 472 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in
нет данных

Колея

100 mm / 3.9 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 240 mm Nissin disc, 1 piston caliper
Single 350mm disc 1 piston calipers

Передние Тормоза

2 x 310mm Brembo discs, 4 piston Brembo Monoblock calipers
2x 260mm discs 1 piston calipers

Задняя Шина

190/50ZR17M/C (73W), tubeless
110/80 VR18

Передняя Шина

120/70ZR17M/C (58W), tubeless
100/90 VR16

Задняя подвеска

Link type, coil spring, oil damped KYB
Adjustable damping and 5-way preload

Передняя Подвеска

43mm KYB fully adjustable inverted telescopic fork , coil spring, oil damped
Air-assisted 35mm forks with 3-way adjustable AVDS anti-dive

Рама

Aluminium, twin spar
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
13.6 sec / 95.5 mp / h

Максимальная Скорость

нет данных
112 mp / h

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

От ИЖ-56 к ИЖ Планета

Новая модель     Начальник конструкторского бюро - о новой модели:Комфортабельная, удобная, более надежная Межремонтный пробег увеличен на 20%Вибрация устраненаКоэфициент очистки достигает 97%Улучшенный обод вдвое облегчает монтаж шин   В конце прошлого года ижевцы освоили массовый выпуск мотоцикла «ИЖ-Юпитер» с двухцилиндровым двигателем мощностью 18 л. с. Мотоцикл был сконструирован специально для эксплуатации с коляской. Но не всем требуется машина с боковым прицепом, да и разница в стоимости получается довольно существенная. Словом, нужен был еще современный одиночный мотоцикл класса 350 см3. Изучение запросов потребителей, заводские и межведомственные испытания показали, что в качестве базовой модели для создания нового мотоцикла можно принять выпускаемый сейчас заводом ИЖ-56. Это давало возможность довольно быстро перейти на новую конструкцию. Новая машина, получившая название «ИЖ-Планета», создана. Она отличается от своей предшественни...

Читать далее >>

Ирбитские мотоциклы в вопросах и ответах. На 1966 год

Актуально на 1966 год     Как правильно отрегулировать клапаны? Первое условие регулировки клапанов— двигатель должен быть холодным. С началом закрытия впускного клапана регулируют зазор для выпускного клапана, с началом подъема выпускного — зазор для впускного. Можно воспользоваться и методом «перекрытия клапанов». Установив перекрытие в правом цилиндре, регулируют зазоры выпускного и впускного клапанов в левом. И наоборот. В том случае, если на двигателе стоят стальные трубчатые штанги, зазор должен быть минимальным и в то же время допускать свободное проворачивание штанги вокруг продольной оси на 360 градусов. Обязательно проверяйте регулировку через каждые 500—700 километров пробега.   Взаимозаменяемы ли кривошипные механизмы двигателей М-72 и М-62? Нет, не взаимозаменяемы. Основные различия видны из таблицы: Размеры М-72 М-61 и М-62 Радиус кривошипа, мм 39 34 Длина шатуна, мм 150 128 Расстояние от днища поршня до оси...

Читать далее >>

Паннония - неисправности силового агрегата и способы их устранения

Неисправности силового агрегата и способы их устранения Мы уже рассказали о порядке разборки и сборки двигателя. Сегодня рассмотрим некоторые неисправности его узлов и способы их устранения. Сразу оговоримся: в журнальной статье невозможно подробно описать технологию ремонта узлов и деталей двигателя, поэтому тем, кто не знаком с такими работами, рекомендуем использовать в качестве пособия книги М. Гинцбурга и С. Павлова «Эксплуатация и ремонт мотоциклов» (Машгиз, 1956) и А. Михеева и Б. Синельникова «Ремонт мотоциклов «Ява» («Машиностроение», 1971).Цилиндро-поршневая группаНаиболее распространенной неисправностью в первый период эксплуатации мотоцикла является повреждение поверхностей поршня и цилиндра вследствие заклинивания поршня. Обычно оно происходит не во время обкатки (если соблюдают предписанные инструкцией условия), а после нее, когда, обеднив смесь и уменьшив количество масла в топливе, сразу начинают ездить со скоростью, значит...

Читать далее >>

Установка опережения зажигания

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki Versys-X 250 2021 фото Мотоцикл Ducati Monster S4 2002 фото Мотоцикл Yamaha SR 125 1982 фото Мотоцикл Yamaha XT 500 1977 фото
Мотоцикл Kawasaki GTR 1400 Concours 2007 фото Мотоцикл GASGAS TXT 300 RAGA REPLICA 2011 фото Мотоцикл Yamaha FZ1-S 2012 фото Мотоцикл Yamaha T110 C 2011 фото