Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX-S 1000 2021 против Yamaha MT-09 2024

Suzuki GSX-S 1000 2021 в сравнении с Yamaha MT-09 2024 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то MT-09 это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 117.4лс., а GSX-S 1000 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 150лс. Suzuki GSX-S 1000 2021 - байк дорогой цены, при этом Yamaha MT-09 2024 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1330056 руб.
1006288 руб.

Год

2021
2024

Модель

Suzuki GSX-S 1000
Yamaha MT-09

Rake

25.0°
нет данных

ABS

Standard
Standard

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Caster Angle

нет данных
24.4°

Emission

EURO5
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, TSCC
Four stroke, transverse triple cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

998.6 cc / 60.9 cu-in
889 cc / 54.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

73.4 x 59.0 mm
78 x 62.1 mm

Макс. Мощность

150 hp / 111.8 kW @ 11000 rpm
117.4 hp / 119PS / 87.5 kW @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

108 Nm / 79.6 lb-ft @ 9500 rpm
93 Nm / 68.6lb-ft @ 7000 rpm

Степень Сжатия

12.2:1
11.5:1

Питание двигателя

Fuel injection with Ride-by-Wire electronic throttle bodies
Fuel injection with YCC-T

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Stainless steel, 4-2-1 exhaust system
нет данных

Система зажигания

Electronic ignition (transistorised)
TCI: Transistor Controlled Ignition

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Макс. момент, Нм.

нет данных
93

Макс.мощность на об/мин.

11000
10000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
87.5

Макс. Мощность, Л.с.

150
117.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7000

Сцепление

Wet, multi-plate SCAS type
Multiplate assist and slipper clutch

КПП

6 Speed, constant mesh
6 Speed

Главная передача

Chain, O-ring style, 525 x 116 links
O-ring chain

Емкость Топливного Бака

19 Litres / 5.0 US gal
14 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in
825.5 mm / 32.5 in

Колесная база

1460 mm / 57.5 in
1430 mm / 56.3 in

Размеры

Length 2115 mm / 83. 3 in Width 810 mm / 31.9 in Height 1080 mm / 42.5 in
Length 2090 mm / 82.3 in Width 820 mm / 32.3 in Height 1145 mm / 45.1 in

Колея

100 mm / 3.9 in
108 mm / 4.3 in

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in
140 mm / 5.5 in

Мокрый вес

214 kg / 472 lbs
193 kg / 425 lbs

Задний Тормоз

Single 240 mm Nissin disc, 1 piston caliper
Single 245mm hydraulic disc, single piston caliper

Задняя Шина

190/50ZR17M/C (73W), tubeless
180/55 ZR17 M/C

Передние Тормоза

2 x 310mm Brembo discs, 4 piston Brembo Monoblock calipers
2x 298mm hydraulic discs, 4-piston calipers

Передняя Шина

120/70ZR17M/C (58W), tubeless
120/70 ZR17 M/C

Задняя подвеска

Link type, coil spring, oil damped KYB
Linkage, fully adjustable horizontal shock

Передняя Подвеска

43mm KYB fully adjustable inverted telescopic fork , coil spring, oil damped
41mm KYB inverted fork, adjustable preload, compression and rebound

Рама

Aluminium, twin spar
Controlled-fill die-cast aluminum with sub frame

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
117 mm / 4.6 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Грузовой кузов мотоцикла

Тем, кто трудится на селе   Продовольственная программа, принятая майским (1982 г.) Пленумом ЦК КПСС, поставила задачу в период до 1990 года значительно увеличить производство продовольственных товаров, необходимых для более полного удовлетворения постоянно возрастающих потребностей населения. Определенную долю сельскохозяйственной продукции составляет то, что производится на землях приусадебных и кооперативных подсобных хозяйств. У сельских жителей, отдающих свое свободное время этому ватному государственному делу, среди прочей техники, помогающей в труде и быту, традиционно популярны тяжелые мотоциклы с коляской. Они удобны в эксплуатации, обладают отличной проходимостью по грунтовым дорогам, а их мощность позволяет перевозить тяжелые грузы.    Эти транспортные средства становятся еще более полезными сельским труженикам, если вместо пассажирской коляски, предусмотренной заводом, оборудовать их грузовым кузовом, который вполне можно изготовить самостоятельно. Идя навс...

Читать далее >>

Мотоциклы ФН Бельгия

FN Belgium Маркой ФН в начале века были отмечены револьверы «браунинг», а сегодня — короткоствольные автоматы. Непродолжительные же вспышки конверсии сопровождались в истории «Фабрик насьональ дарме де гер» («Национальная фабрика стрелкового оружия») освоением выпуска велосипедов, мотоциклов, автомобилей.Мотоцикл ФН с четырехцилиндровым двигателем и карданной передачей дебютировал в 1904 году на Парижской автомобильной выставке. Для своего времени эта модель была технической сенсацией. Год от года машина совершенствовалась: в 1906-м рабочий объем двигателя вырос с 362 до 498 см (мощность — с 3 до 5 л. с.), в 1907-м появилась коробка передач, в 1914-м введена система смазки под давлением.Среди необычных технических особенностей ФН: открываемые разрежением (а не посредством кулачка) впускные клапаны, встроенная в ступицу заднего колеса коробка передач, действующие на один и тот же барабан заднего колеса ленточный и колодочный тормоза, ...

Читать далее >>

Мотоцикл едет назад. Возможные причины на двухтактном двигателе

Задний ход поневоле Н. Вахтуров из Ульяновской области хочет понять, почему его мотоцикл «Восход» иногда после пуска движется не вперед, а назад. Такое же явление наблюдает на своем ИЖ Планета Н.Петров из Могилева. В отличие от четырехтактного, для двухтактного двигателя с симметричной диаграммой газораспределения совершенно безразлично, в какую сторону будет вращаться его коленчатый вал. Рабочий цикл от этого не меняется, так как газораспределение осуществляется самим поршнем, который во время движения открывает и закрывает окна цилиндра. На некоторых двигателях, чтобы коленчатый вал при пуске вращался в нужном направлении, конструкторы немного смещают ось цилиндра по отношению к оси вала, предупреждая таким образом возможность обратного вращения. Почему же задний ход иногда все-таки появляется? Причина здесь одна — неправильный момент опережения зажигания, а условия, вызывающие его, могут быть различны. Вот главные. 1.Регулируя зажигание, водитель по ошибке установи...

Читать далее >>

Потеря мощности двигателя после очистки глушителя

Гарантированный выход Некоторые владельцы ижевских мотоциклов ИЖ Планета-3 и, особенно, ИЖ Юпитер-3 жалуются на потерю мощности двигателя после очистки глушителя. Если это сопровождается дымным выхлопом. увеличенным расходом топлива и низкой максимальной скоростью, можно с уверенностью сказать, что причина — в неправильной установке акустического фильтра в глушителе выпуска. Дело в том. что. стремясь закрепить его более надежно, завертывают до предела гайку 7 (рис. 1, а). Вследствие этого центральная труба фильтра упирается в полусферическую перегородку 2, которая закрывает большую часть ее проходного сечения (рис. 1. б). Из-за этого выход отработавших газов наружу затрудняется, они остаются в цилиндре и не дают заполнять его свежей смесью. Рис. 1. Правильное (а) и неправильное (б) положение акустического фильтра в глушителе: 1 — корпус глушителя; 2 — перегородка; 3 — акустический фильтр; 4 — асбестовая прокладка; 5 — хвостовик глушителя; 6...

Читать далее >>

Минск М-106. Пересадка деталей

Многие владельцы минских мотоциклов старых моделей — М-1М, М-103, М-104 и М-105 хотят повысить мощность двигателей до 9 л. е., как у выпускаемого ныне М-106*. О том, что нужно для этого сделать, рассказывает начальник бюро двигателей Минского мотовелозавода Ю. В. УРУСОВ.Отметим прежде, что мощность 9 л. с. на М-106 достигнута благодаря новым цилиндру и его головке, глушителю с выпускной трубой, воздухофильтру и карбюратору К-36С с диффузором диаметром 24 мм (см. «За рулем», 1972, № 1). Вместе с этим для надежной передачи возросшего крутящего момента усилены шестерни коробки передач (вместо модуля 1,75 применен модуль 2). Подшипники 201 в ступицах колес заменены более выносливыми — 202. Чтобы двигатели прежних моделей обладали такими же параметрами, как М-106, надо позаимствовать у него все перечисленные новшества. Рис. 1. Развертки цилиндров М-105 (пунктир) и М-106 (сплошная линия).Переделать старые цилиндры невозможно, так как, во-первых, не удастся получи...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha TT 600 1985 фото Мотоцикл Yamaha XV 1900 Raider 2012 фото Мотоцикл Bimota DB8 2012 фото Мотоцикл Honda CBR 600F 1999 фото
Мотоцикл Moto Guzzi V 50 Monza 1980 фото Мотоцикл Yamaha MT-07 Tracer 2016 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard C90T B.O.S.S 2013 фото Мотоцикл Husqvarna TE 450e 2006 фото