Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX-S 1000F 2017 против Kawasaki Z 1000 2009

Suzuki GSX-S 1000F 2017 в сравнении с Kawasaki Z 1000 2009 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Z 1000 это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 127лс., а GSX-S 1000F это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 143лс. Suzuki GSX-S 1000F 2017 - байк выше средней цены, при этом Kawasaki Z 1000 2009 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

817396 руб.
497569 руб.

Год

2015-16
2009

Модель

нет данных
Kawasaki Z 1000

Dry Weight

17 Litres / 4.4 US gal / 3.7 Imp gal
198 kg / 436.5 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

25.0
25

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 10W/40

Primary Reduction Ratio

1.553 (73/47)
нет данных

Final Reduction Ratio

2.588 ( 44/17)
нет данных

Dimension

нет данных
Height 1055 mm / 41.5 in

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, TSCC
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

998.6 cc / 60.9 cub. in
953 cc / 58.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

73.4 x 59.0 mm
77.2 x 50.9 mm

Макс. Мощность

143 hp / 104.4 kW @ 10000 rpm
127 hp / 92.7 kW @ 10000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

143
127

Макс.мощность на об/мин.

10000
10000

Степень Сжатия

Liquid cooled
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

106 Nm / 10.8 kgf-m / 78.2 ft.lbs @ 9500 rpm
95.6 Nm / 70.5 ft/ lbs @ 8000 rpm

Макс. момент, Нм.

106
95.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

9500
8000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic ignition (transistorised)
Digital

Питание двигателя

Fuel Injection
4x 38mm throttle bodies

Система смазки

Wet sump
нет данных

Engine management system

Suzuki GSX-F 1000 / ABS
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR9EK

КПП

6 Speed, constant mesh
6 Speed

Главная передача

Chain, DID50VAZ, 114 links
Chain

Сцепление

Hydraulically- actuated multiplate wet clutch.
Wet, multiple discs, cable operated

Емкость Топливного Бака

нет данных
18 Litres / 4.8 US gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in
820 mm / 32.3 in

Колесная база

нет данных
1420 mm / 55.9 in

Размеры

1460 mm / 57.5 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
221 kg / 487.2 lbs

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in.
145 mm / 5.7 in

Колея

100 mm / 3.9 in
102 mm / 4.0 in

объем масла

3.4 L / 3.6 US qt / 3.0 Imp qt
нет данных

Задний Тормоз

Single 220 mm disc / ABS
Single 292mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2 x 310mm Brembo discs, 4 piston Brembo calipers / ABS
2x 300mm 4 piston calipers

Задняя Шина

190/50ZR17M/C (73W) tubeless
190/50 R17

Передняя Шина

120/70ZR17M/C (58W) tubeless
120/70 R17

Задняя подвеска

Link type, coil spring, oil damped
Uni-Trak, rebound spring preload adjustable

Передняя Подвеска

Inverted telescopic, coil spring, oil damped
41mm cartridge fork, rebound, spring preload adjustable

Рама

Aluminium, twin spar
Steel, Backbone frame

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
11.3 sec / 122 mph

Средний расход (км./литр.)

нет данных
18.9 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Индикаторы искрообразования

      В определении неисправностей системы зажигания большую помощь могут оказать простейшие устройства, описанные ниже. Все они очень просты в изготовлении и доступны любому желающему.        На рисунке 1,а показана схема одного из вариантов индикатора исправности контактного прерывателя.       Когда контакты разомкнуты, ток через катушку зажигания не протекает-индикатор обесточен. После замыкания контактов падение напряжения на первичной обмотке увеличивается до напряжения бортовой сети, поэтому светодиод HL1 загорается.       Если движок работает, светодиод вспыхивает при каждом замыкании контактов прерывателя, причём на малых оборотах коленвала отдельные вспышки различимы на глаз. Желаемую яркость свечения изменяют, подбирая резистор (меньше сопротивление-ярче свет, и наоборот). Для защиты светодиода от выхода из строя из-за импульсов обратного напряжения можно согласно...

Читать далее >>

Новинки. Днепр 16, ИЖ Планета 4, Восход 3м, ММВЗ 3.112.1, Рига 13, ВНИИ 7.202

Новинки   Мотоцикл в нашей стране традиционно популярен. Свыше 13 миллионов двух- и трехколесных машин находятся в распоряжении индивидуальных владельцев. Интенсивное развитие автомобилестроения в годы девятой и десятой пятилеток в значительной мере способствовало тому, что определенная часть мотоциклистов пересела на легковую машину — это особенно заметно в крупных городах. Однако в небольших городах и, конечно, на селе мотоцикл сохраняет приоритет. Поэтому в десятой пятилетке выпуск и продажа населению мотоциклов, мотороллеров, мопедов продолжали расти. Производство их увеличилось с 1763 тысяч в 1975 году до 2058 тысяч в 1980-м, то есть на 11%. Тенденция дальнейшего количественного роста сохранится и в одиннадцатой пятилетке. В ходе ее намечено выпустить 9 418 тысяч мотоциклов и мопедов, в том числе мотоциклов класса с боковым прицепом — 2 504 тысячи, одиночек среднего и легкого классов — 2 844 тысячи, мопедов и мотовелосипедов — 3570 тысяч, мотороллеров...

Читать далее >>

Мотоцикл Восток 3.223

Возрождение "Востока"   Наши спортсмены-ветераны помнят марку «Восток» на мотоциклах, изготовленных в Серпухове научно-исследовательским институтом мотоциклостроения. Потом на время работы над спортивными мотоциклами были прекращены, и ведущие гонщики выступали на машинах зарубежных фирм — CZ, Jawa, KTM. И вот в 1980 году состоялся старт сборной команды страны на новых советских кроссовых мотоциклах «Восток» (125 см3). В соревнованиях на Кубок дружбы социалистических стран она заняла второе место, вслед за сильной чехословацкой командой. Путь к этому успеху занял около пяти лет. Для создания современной конкурентноспособной машины нужно было решить серьезные задачи: добиться высокой мощности, подобрать, запрограммировав на ЭВМ параметры двигателя и трассы, передаточные числа трансмиссии, чтобы обеспечить хорошую динамику машины и работу мотора в оптимальном режиме. Немало усилий потребовало создание экипажной части, подбор жесткости подве...

Читать далее >>

Мотоциклы давних лет. ТИЗ-АМ600, ИЖ-1, ИЖ-7, ИЖ-8, ИЖ-9, ИЖ-12, М-72, Л-300, ПМЗ-А750, ТИЗ-7

ТИЗ-АМ600, ИЖ-1, ИЖ-7, ИЖ-8, ИЖ-9, ИЖ-12, М-72, Л-300, ПМЗ-А750, ТИЗ-7   Хороший повод заглянуть в наше мотоциклетное прошлое дают две юбилейные даты, приходящиеся на август: 90-летие первого всероссийского рекорда скорости на мотоцикле и 60-летие мотоциклов ижевской марки. Первыми мотоциклами, появившимися в нашей стране, стали немецкие «Гильденбрандт и Вольфмюллер» и французские трициклы «Клеман». Петербуржец Лундберг в августе 1899 года достиг на трицикле скорости 37,07 км/ч, установив первый всероссийский рекорд скорости. В те годы мотоциклы мы покупали за рубежом. Так, их импорт в 1903 году составил 53, а в 1909 году - 526 машин. И как только появился спрос на одноколейный моторизованный транспорт, так и наши «Россия» и «Дукс» . стали делать отечественные машины. Правда, моторы на них оставались еще иностранными. С тех пор какие только мотоциклы не встречались на дорогах нашей страны: «харлеи» и «индианы&raqu...

Читать далее >>

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CR 250 R 1989 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1200S Pikes Peak 2012 фото Мотоцикл Moto Morini 01 New York Custom 1989 фото Мотоцикл KTM 690 DUKE 2009 фото
Мотоцикл SWM Silver Vase 440 2015 фото Мотоцикл Sachs ZZ 125 Supermoto 2011 фото Мотоцикл Triumph Tiger 100 1938 фото Мотоцикл Harley Davidson Softail Heritage Classic 114 2020 фото