Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX-S 750 Team SUZUKI ECSTAR MotoGP 2020 против Yamaha XJR 1300 2005

Suzuki GSX-S 750 Team SUZUKI ECSTAR MotoGP 2020 в сравнении с Yamaha XJR 1300 2005 по характеристикам: traction control, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то XJR 1300 это весьма популярный в России мотоцикл, а GSX-S 750 Team SUZUKI ECSTAR MotoGP это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha XJR 1300 2005 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Traction Control

Suzuki Advanced Traction Control
нет данных

Год

2020
2005 - 06

Модель

Suzuki GSX-S 750 Team SUZUKI ECSTAR MotoGP
Yamaha XJR 1300

Dry Weight

нет данных
222 kg / 489 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Air Cooled

Rake

нет данных
25.0

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, TSCC
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

749 cc / 45.7 cub. in
1251 cc / 76.34 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72.0 x 46.0 mm
79 x 63.8 mm

Макс. Мощность

73.8 kW / 99.1 hp @ 10170 rpm
106 hp / 77.3 kW @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

99.1
106

Макс.мощность на об/мин.

10170
8000

Степень Сжатия

12.3:1
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

73.6 Nm / 54.3 lb-ft / @ 9060 rpm
98 Nm / 72.3 lb-ft @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
98

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6500

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic ignition (transistorised)
Digital TCI

Питание двигателя

Suzuki Fuel Injection with SDTV
4 x BS36 Mikuni carburetors

Система смазки

Wet sump
нет данных

Система выхлопа

нет данных
4-2-1 matt black

КПП

6 Speed, constant mesh
5 Speed

Главная передача

Chain, DID50VAZ, 114 links
Chain

Сцепление

Wet, multi-plate type
Wet, multiple-disc coil spring

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 US gal / 3.7 Imp gal
21 Litres / 5.5 US gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.2 in
820 mm / 32.2 in

Колесная база

1455 mm / 57.2 in
1500 mm / 59.0 in

Размеры

Length 2125 mm / 83.6 in Width 785 mm / 30.9 in Height 1055 mm / 41.5 in
Width 765 mm / 30.1 in

Мокрый вес

213 kg / 469.6 lbs
240 kg / 529 lbs

Дорожный Просвет

135 mm / 5.1 in
132 mm / 5.2 in

Колея

нет данных
100 mm / 3.9 in

объем масла

нет данных
4.2 Litres / 0.28 qu

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, Nissin, 1-piston caliper. ABS
Single 245mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 310 mm Full floating discs, 4-piston calipers. ABS
2x 298mm discs 4 piston caliper

Задняя Шина

180/55ZR17M/C (73W), tubeless
180/55-ZR17

Передняя Шина

120/70ZR17M/C (58W), tubeless
120/70 -ZR17

Задняя подвеска

Link type, coil spring, oil damped, 7-way adjustable
Swingarm, HLINS Coil spring/gas-oil damper

Передняя Подвеска

Inverted telescopic, coil spring, oil damped
Telescopic fork, Coil spring/oil damper

Рама

Aluminium, twin spar
Steel double cradle

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
120 mm / 4.7 in

Старт на Милю

нет данных
10.6 sec

Средний расход (км./литр.)

нет данных
15.1 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель ИЖ Юпитер

    Сравнительно недавно мотолюбители познакомились с новым дорожным мотоциклом «ИЖ Юпитер». Достаточно комфортабельный, простой в управлении, надежный, а главное — обладающий высокими динамическими и эксплуатационными качествами, он превосходит своего предшественника — ИЖ-56. Взять, например, такой важный показатель, как максимальная скорость. При полной нагрузке (водитель и два пассажира) у «ИЖ Юпитера» она составляет 85—90 км/час, в то время как у старой модели — 70 км/час. Такая скорость в сочетании с хорошей приемистостью достигается главным образом потому, что на «Юпитере» установлен более совершенный, чем на ИЖ-56, двигатель. Имея одинаковый с одноцилиндровым ИЖ-56 рабочий объем (346 см3), двухцилиндровый двухтактный ИЖ Юпитер развивает значительно большую (на 5 л. с.) мощность, а именно — 18 л. с. при 4900— 5100 оборотах коленчатого вала в минуту. Каковы конструктивные особенности нового двигател...

Читать далее >>

Ковровец 125СК, 175СК, К-125, К-175. Новые спортивные модели

Новые спортивные модели - Ковровцы   Советские мотоциклостроители за последнее время добились известных успехов в создании спортивных машин. На зимних и весенних кроссах, на международных соревнованиях выдержали первые испытания экспериментальные кроссовые «Ковровцы». Некоторые конструктивные новшества, примененные на опытных образцах, уже в этом году появятся и на спортивных машинах массового производства. Ниже приводится описание конструктивных особенностей новых серийных «Ковровцев» для кроссов и многодневок, выпускаемых заводом Владимирского совнархоза. Спортивные «Ковровцы» классов 125 и 175 см3 завоевали большую популярность благодаря своей универсальности. Они в равной мере хороши для зимних и летних соревнований, для различных по трудности и профилю трасс, ими легко управлять, они надежны в эксплуатации и просты в обслуживании. Конструкция новых моделей этих машин является очередным этапом в создании более совершенных мотоциклов малой ...

Читать далее >>

Форсировка двигателя мотороллера Тула-200М

    Такой вопрос волнует многих владельцев мотороллеров. Ответить на него редакция попросила ведущего конструктора завода Тульского совнархоза В. Лопухина, статья которого публикуется ниже. Содержащиеся в ней рекомендации основаны на опыте подготовки двигателей мотороллеров Т-200М, испытывавшихся в многодневных соревнованиях на первенство заводской марки. Перед тем как приступить к форсированию двигателя, его разбирают, определяют износ деталей и заменяют наиболее изношенные. Необходимо также заготовить комплект инструментов. Он включает в себя шесть напильников (два круглых, два квадратных личных и два плоских полудрачевых шириной 10 мм), зубило с жалом шириной 4—5 мм и набор наждачных полотен — от крупного до мелкого. Сгибают напильники согласно рис. 1 и калят. Мощность двигателя можно повысить двумя способами: либо увеличением термического КПД путем изменения степени сжатия, либо увеличением числа оборотов коленчатого вала за счет расширения фаз газораспределе...

Читать далее >>

Мотороллер ТМЗ-5.301-01 «Тулица», грузовой мотороллер ТМЗ-5.403-01К «Муравей-2»

Новое поколение мотороллеров   Грузовой мотороллер ТМЗ—5.403-01К «Муравей-2» Мотороллер ТМЗ—5.301-01 «Тулица» Грузовые мотороллеры «Муравей», выпускаемые тульским машиностроительным заводом имени В. М. Рябикова, пол11ьзуются устойчивым спросом. Повышая эксплуатационные характеристики, совершенствуя машины, завод стремится по возможности осуществить предложения и пожелания потребителей. Так, появилась грузопассажирская модификация «Муравья» («За рулем», 1981, № 12). А в третьем квартале 1983 года на смену семейству ТГА—200-01 пришли модернизированные — ТМЗ—5.402 (грузопассажирский) и ТМЗ—5.403К/Ф (соответственно с бортовой платформой или фургоном).Внешне эти мотороллеры не отличались от предшественников, однако их конструкция претерпела серьезные изменения. Прежде всего они коснулись двигателя. Чугунный цилиндр заменен алюминиевым с чугунной гильзой, который имеет трехкана...

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki RM 125 1976 фото Мотоцикл Yamaha MT-03 2011 фото Мотоцикл Honda NC 750X 2021 фото Мотоцикл Bimota Impeto 2016 фото
Мотоцикл Stels 400GT 2012 фото Мотоцикл Kawasaki ZR-X 400 2004 фото Мотоцикл Harley Davidson FLTRU Road Glide Ultra CVO 2015 фото Мотоцикл Ducati Monster 796 2012 фото