Сравнение мотоциклов:
Suzuki GT 380B 1977 против Yamaha RD 250 1978

Suzuki GT 380B 1977 в сравнении с Yamaha RD 250 1978 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то RD 250 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 30лс., а GT 380B это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 38лс. Suzuki GT 380B 1977 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Yamaha RD 250 1978 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

252666 руб.
186596 руб.

Год

197 7
1978

Модель

нет данных
Yamaha RD 250

Dry Weight

нет данных
152 kg / 335 lbs

Двигатель

Two stroke, transverse three cylinder
Two stroke, torque induction, parallel twin

Объём двигателя

371 cc / 22.6 cu in
247 cc / 15.0 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

54 x 54 mm
Air cooled

Макс. Мощность

27.7 kW / 38 hp @ 7500 rpm
30 hp / 22.3 kW @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

38
30

Макс.мощность на об/мин.

7500
7500

Степень Сжатия

Air cooled
Autolube

Макс. Крутящий Момент

38 Nm / 3.9 kgf-m / 28 lb-ft @ 6000 rpm
21 lb-ft / 2.9 kgf-m @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

38
28.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
7000

Стартер

Kick
Kick

Система зажигания

Battery and coil
Battery and coil with breaker points

Питание двигателя

3 x 24mm Mikuni carburetors
2x Mikuni VM28 SC carburetor

Система выхлопа

3 into 4, stainless steel
нет данных

Engine management system

Suzuki GT 380B
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

нет данных
Wet multi-plate

Передаточные Числа

нет данных
1st 19.67 / 2nd 13.6 / 3rd 10.08 4th 7.59 / 5th 6.79 / 6th 6.01

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 4.0 US gal / 3.3 Imp gal
16.5 Liters / 4.2 US gal

Высота Сиденья

787 mm / 31 in
нет данных

Колесная база

нет данных
1325 mm / 52.1 in

Размеры

нет данных
Height 1085 mm / 42.7 in

Мокрый вес

171 kg / 377 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

145 mm / 5.7 in
150 mm / 5.9 in

объем масла

1.3 Litres / 2.7 US pt / 2.2 Imp pt
нет данных

Задний Тормоз

180mm drum
Single 267mm disc

Передние Тормоза

Single 275 mm disc
Single 267mm disc

Задняя Шина

3.50-18 4PR
3.50S-18-4PR

Передняя Шина

3.00-19 4PR
3.00S-18-4PR

Задняя подвеска

Dual shocks, springs, 5-way adjustable
Dual shocks

Передняя Подвеска

Telescopic fork, oil dampened
Telescopic forks

Старт на Милю

13.8 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Форсировка двигателя мотороллера Тула-200М

    Такой вопрос волнует многих владельцев мотороллеров. Ответить на него редакция попросила ведущего конструктора завода Тульского совнархоза В. Лопухина, статья которого публикуется ниже. Содержащиеся в ней рекомендации основаны на опыте подготовки двигателей мотороллеров Т-200М, испытывавшихся в многодневных соревнованиях на первенство заводской марки. Перед тем как приступить к форсированию двигателя, его разбирают, определяют износ деталей и заменяют наиболее изношенные. Необходимо также заготовить комплект инструментов. Он включает в себя шесть напильников (два круглых, два квадратных личных и два плоских полудрачевых шириной 10 мм), зубило с жалом шириной 4—5 мм и набор наждачных полотен — от крупного до мелкого. Сгибают напильники согласно рис. 1 и калят. Мощность двигателя можно повысить двумя способами: либо увеличением термического КПД путем изменения степени сжатия, либо увеличением числа оборотов коленчатого вала за счет расширения фаз газораспределе...

Читать далее >>

Несколько полезных советов по подготовке мотоцикла к дальнему пробегу

На двух колесах в дорогу дальнюю Сегодня мототурист, даже окажись он в тысячах километров от дома, уже никого не удивит: современный мотоцикл удобен, достаточно надежен, а дороги нынче куда лучше, чем двадцать лет назад. С наступлением поры летних отпусков в дальний путь отправляются не только бывалые туристы, но и те, кого можно назвать новопосвященными путешественниками на двух колесах. Им мы и хотим дать несколько полезных советов по подготовке мотоцикла к дальнему пробегу.Багажник и груз. Главное — обеспечить максимальную прочность и жесткость при минимальном весе. Уже поэтому применение сплошных стержней нерационально. Достаточно трубки с толщиной стенки 1,5 — 2 мм. Подчеркиваем: в силовой схеме должен быть жесткий треугольник.Неопытные водители часто забывают, как важно для устойчивости нагруженного мотоцикла позаботиться о жесткости багажника в боковом направлении. Хорош тот из них, который не изгибается, если на него нажать сбоку усилием 20—30 кгс. С больш...

Читать далее >>

Установка опережения зажигания

Читать далее >>

Днепр 12

Трехколесный вездеход  Схема трансмиссии: 1 — двигатель; 2 — сцепление; 3 — коробка передач; главная передача; 5 — редуктор; 6 — дифференциал; 7 — ведущее колесо. Известно, каким большим спросом на селе пользуются у нас «Днепр» и «Урал» — тяжелые мотоциклы с коляской. И груз на таком можно везти, н проходимость у него неплохая. Но все же эти машины, обладая солидной мощностью (32 — 36 л. с.), не могут использовать полностью ее на мягком грунте из-за недостаточного сцепления с ним единственного из трех, ведущего колеса. Находящееся сбоку колесо коляски не только создает большое сопротивление движению, поскольку идет по собственной колее, но и стремится повернуть мотоцикл в свою сторону, еще более затрудняя движение. Поэтому для трехколесной машины самым эффективным способом повышения проходимости является передача крутящего момента и на колесо коляски. По такой схеме был выполнен мотоцикл МВ—750, вып...

Читать далее >>

Три сезона на ИЖ Планета 4. Отзыв владельца

Отзыв владельца   Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda XL 350R 1986 фото Мотоцикл Husqvarna TE 449 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013 фото Мотоцикл Yamaha YFM 350 R RAPTOR 2012 фото Мотоцикл Zero DS 2015 фото
Мотоцикл Suzuki DR 350 1993 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R6 WGP 50TH 2012 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R125 2013 фото Мотоцикл Aprilia Tuono 1000R Factory 2010 фото