Сравнение мотоциклов:
Suzuki Katana 2020 против Honda Crosstourer 1200 2012

Suzuki Katana 2020 в сравнении с Honda Crosstourer 1200 2012 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Crosstourer 1200 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 129.2лс., а Katana это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 147.5лс. Suzuki Katana 2020 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Honda Crosstourer 1200 2012 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

266021 руб.
786527 руб.

Год

2020
2012

Модель

Suzuki Katana
Honda VFR 1200X Crosstourer

Dry Weight

232 kg / 511.4 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Rake

25.0°
нет данных

Curb -Weight

нет данных
275 kg

Sparkplug Type

нет данных
NGK IMR8E-9HES

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, 76 V-4, SOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

999 cc / 60.9 in
1237

Диаметр цилиндра х Ход поршня

73 x 59 mm
81 x 60 mm

Макс. Мощность

147.5 hp / 107.7 kW) @ 10000 rpm
95 kW @ 7750 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

147.5
129.2

Макс.мощность на об/мин.

10000
7750

Степень Сжатия

12.2:1
PGM-FI electronic fuel injection 44mm Throttle Bore

Макс. Крутящий Момент

108 Nm / 79.7 lb-ft @ 9500 rpm
126 Nm @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
126

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
95

Зажигание / Стартер

нет данных
Computer-controlled digital transistorised with electronic advance gnition Timing 8.4 BTDC (idle speed) / Electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital transistorized
нет данных

Питание двигателя

Fuel Injection
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Система выхлопа

4-2-1 exhaust system
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / shaft

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet, multiplate

Передаточные Числа

нет данных
Diamond; aluminium twin-spar

Емкость Топливного Бака

12 Litres / 3.2 US gal / Imp gal
21 Litres

Высота Сиденья

825 mm / 32.5 in
850 mm

Колесная база

1460 mm / 57.5 in
нет данных

Размеры

Length 2125 mm / 83.7 in Width 830 mm / 32.7 inch Height 1110 mm / 43.7 in
нет данных

Мокрый вес

215.0 kg / 474 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in
нет данных

Колея

100 mm / 3.9 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm disc ABS
Single 276mm disc ABS

Передние Тормоза

нет данных
2x 310mm discs ABS

Задняя Шина

190/50 ZR17
150/70 R17

Передняя Шина

120/70-ZR17
110/80 R17

Задняя подвеска

Link type, single shock, coil spring, oil damped
Pro-Link with gas-charged damper, preload and stepless rebound damping adjustment

Передняя Подвеска

Inverted telescopic, coil spring, oil damped
I 43mm inverted telescopic forks with hydraulic damping, preload and rebound damping adjustment ,

Рама

Steel, double cradle frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

От ИЖ-56 к ИЖ Планета

Новая модель     Начальник конструкторского бюро - о новой модели:Комфортабельная, удобная, более надежная Межремонтный пробег увеличен на 20%Вибрация устраненаКоэфициент очистки достигает 97%Улучшенный обод вдвое облегчает монтаж шин   В конце прошлого года ижевцы освоили массовый выпуск мотоцикла «ИЖ-Юпитер» с двухцилиндровым двигателем мощностью 18 л. с. Мотоцикл был сконструирован специально для эксплуатации с коляской. Но не всем требуется машина с боковым прицепом, да и разница в стоимости получается довольно существенная. Словом, нужен был еще современный одиночный мотоцикл класса 350 см3. Изучение запросов потребителей, заводские и межведомственные испытания показали, что в качестве базовой модели для создания нового мотоцикла можно принять выпускаемый сейчас заводом ИЖ-56. Это давало возможность довольно быстро перейти на новую конструкцию. Новая машина, получившая название «ИЖ-Планета», создана. Она отличается от своей предшественни...

Читать далее >>

Мотороллер ТМЗ-5.301-01 «Тулица», грузовой мотороллер ТМЗ-5.403-01К «Муравей-2»

Новое поколение мотороллеров   Грузовой мотороллер ТМЗ—5.403-01К «Муравей-2» Мотороллер ТМЗ—5.301-01 «Тулица» Грузовые мотороллеры «Муравей», выпускаемые тульским машиностроительным заводом имени В. М. Рябикова, пол11ьзуются устойчивым спросом. Повышая эксплуатационные характеристики, совершенствуя машины, завод стремится по возможности осуществить предложения и пожелания потребителей. Так, появилась грузопассажирская модификация «Муравья» («За рулем», 1981, № 12). А в третьем квартале 1983 года на смену семейству ТГА—200-01 пришли модернизированные — ТМЗ—5.402 (грузопассажирский) и ТМЗ—5.403К/Ф (соответственно с бортовой платформой или фургоном).Внешне эти мотороллеры не отличались от предшественников, однако их конструкция претерпела серьезные изменения. Прежде всего они коснулись двигателя. Чугунный цилиндр заменен алюминиевым с чугунной гильзой, который имеет трехкана...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.112

Минская новинка Мотоциклистам разных поколений давно знакомы легкие двухколесные машины, несущие на бензобаке изображение аиста. Большинство мотолюбителей именно с них начинало свою мотоциклетную биографию.За годы, прошедшие с начала производства мотоциклов в Минске, намного выросла нх мощность, улучшились динамические характеристики, повысилась комфортабельность.Обладатель двухколесной машины, как правило, редко бывает полностью удовлетворен ей. Чем больше он ездит, тем больше желает ее усовершенствовать. Минские мотоциклы — не исключение. За время выпуска модели ММВЗ—3.115 («За рулем», 1976, №1) завод получил много писем с предложениями об изменении конструкции. Предложения потребителей, как и результаты испытаний, повлияли на конструкцию. И вот в продаже появился усовершенствованный мотоцикл ММВЗ—3.112. Его цена — 450 рублей.При первом же взгляде на машину в глаза бросается новое, более удобное широкое и длинное седло. Оно откидывается на пет...

Читать далее >>

Днепр МТ-10-36

Модернизированный мотоцикл Днепр Мотоцикл «Днепр» МТ10 —36. Внешне его можно отличить от прежних моделей по рычагам с шариками на концах, накидным гайкам на выпускных трубах, откидывающейся вверх — назад подножке для пассажира. В минувшем, 1976 году киевский мотоциклетный завод провел серьезную модернизацию выпускаемого им мотоцикла «Днепр» МТ10. Сначала была увеличена мощность двигателя — с 32 до 36 л. с. (см. «За рулем», 1976, № 10), а затем изменены некоторые узлы экипажной части. Это этап широкой программы совершенствования и повышения качества изготовления мотоцикла, намеченной на текущую пятилетку. Модернизированная модель получила обозначение МТ10—36.Основные направления проведенных работ были определены требованиями новых, более строгих ГОСТов в части повышения активной и пассивной безопасности мотоцикла и снижения внешнего шума. Рис. 1. Двухкулачковый тормоз переднего колеса: 1 — ведомый рычаг; 2 ...

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>
Мотоцикл Vespa 200 Rally 1972 фото Мотоцикл BMW Concept C1 1992 фото Мотоцикл GASGAS EC 125 RACING 2010 фото Мотоцикл Yamaha XTZ 660 Tnr 1992 фото
Мотоцикл Benelli Leoncino 800 Trail 2020 фото Мотоцикл CCM C-R 40 2007 фото Мотоцикл Kawasaki KLE 500 2001 фото Мотоцикл MV Agusta F4 750SPR Evo  2003 фото