Сравнение мотоциклов:
Suzuki RG 125U Wolf 1992 против SYM Symphony S 150 / SR 150 2014

Suzuki RG 125U Wolf 1992 в сравнении с SYM Symphony S 150 / SR 150 2014 по характеристикам: rear rim, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то Symphony S 150 / SR 150 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 10.5лс., а RG 125U Wolf это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 22лс. Suzuki RG 125U Wolf 1992 - байк очень малой цены .

Rear Rim

нет данных
0.18 L / 0.38 US pints

Год

1992 - 95
2014

Модель

нет данных
SYM Symphony S 150 / SR 150

Cooling system

нет данных
Air cooled, forced

Rake

25
нет данных

Wheels

нет данных
Aluminium

Аккумулятор

нет данных
12V 6 Ah

Fuel system

нет данных
Carburetor (CV)

Bore and Stroke

нет данных
57.4 x 85.2 mm

Gear Tatio

1st 2.636 / 2nd 1.857 / 3rd 1.333 / 4th 1.095 / 5th 0.916 / 6th 0.833
нет данных

Двигатель

Two stroke, single cylinder, c rankcase reed valve
Single cylinder, 4-stroke, 2-valve, SOHC

Объём двигателя

124 cc / 7.6 cu-in
151 cc / 9.2 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

54 x 54 mm
нет данных

Макс. Мощность

16,5 kW / 22 hp @ 10.000 rpm
7.7 kW / 10.5 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

22
10.5

Макс.мощность на об/мин.

10000
7500

Степень Сжатия

Liquid cooled
Dry sump

Макс. Крутящий Момент

17,4 Nm / 1,7 kg-m / 12.8 lb-ft @9000 rpm
10.8 Nm / 1.1 kgf-m / 7.96 ft/lbs @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

17.4
10.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

9000
6000

Стартер

Electric
Electric & kick

Система зажигания

CDI
CDI

Питание двигателя

28 mm Mikuni carburetor
нет данных

Система смазки

Suzuki CCI
нет данных

Система выхлопа

нет данных
Single

КПП

6 Speed
CVT

Главная передача

Chain
Belt

Сцепление

Wet multi-plate type
Centrifugal

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 US gal / 3.1 Imp gal
5.5 L / 1.5 US gal

Высота Сиденья

760 mm / 29.9 in
нет данных

Сухой Вес

123 kg / 271 lbs
нет данных

Колесная база

1335 mm / 52.6 in
нет данных

Размеры

Height 1090 mm / 42.8 in
1330 mm / 52.3 in.

Мокрый вес

нет данных
116 kg / 256 lbs

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in
нет данных

Колея

97 mm / 3.8 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 210 mm disc, 2 piston caliper
Disc, 226 mm

Передние Тормоза

Single 300 mm disc, 4 piston caliper
Hydraulic disc, 226 mm

Задняя Шина

120/80-17 61S
110/70-16 52P

Передняя Шина

110/80-17 52S
110/70-16 52P

Задняя подвеска

Monoshock preload adjustable.
Single hydraulic shock absorber adjustable preload

Передняя Подвеска

Upside-down forks
Telescopic fork

Рама

нет данных
Steel, monocuna split steel tube

Максимальная Скорость

нет данных
Silver, Grey, White, Matt grey, Black

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как увеличить срок службы двигателя у мотоцикла Ковровец К-175

Воздушный фильтр будет работать надежнее     Многие читатели обращаются о редакцию с просьбой рассказать, как увеличить срок службы двигателя у мотоцикла К-175. Рекомендации по этому поводу дает инженер X. Миропольский. Воздухофильтр у мотоцикла «Ковровец-175Б» расположен неудачно — между двигателем и щитком заднего колеса. Пыль, поднимаемая этим колесом, засасывается вместе с воздухом. Фильтр очень быстро загрязняется; не только пыль, но и мелкие частицы земли попадают в двигатель. Последствия крайне неприятны: недолго служат поршень, кольца, цилиндр, подшипник нижней головки шатуна. Загрязняется карбюратор. Ускоряется образование нагара. Двигатель преждевременно выходит из строя. Что сделать, чтобы меньше пыли попадало в воздухофильтр? Прежде всего надо, сняв седло, топливопровод, крышки смесительной камеры и карбюратора, переднее закрытие, разведя правое и левое закрытия, получить хороший доступ к воздухофильтру.     Далее (см. рисунок) необход...

Читать далее >>

Мотоцикл С-157А

Модернизированный С-157     Мотоциклы С-157, созданные ЦКЭБ мотоциклостроения, хорошо известны любителям шоссейно-кольцевых гонок. Вот уже три года на всесоюзных первенствах победу в классе до 125 см3 завоевывают спортсмены, стартующие на этих машинах. К предстоящему спортивному сезону работники ЦКЭБ подвергли мотоцикл модернизации, которая направлена в основном на увеличение надежности и повышение мощности двигателя. Для автомотоклубов и других организаций уже изготовлено 25 мотоциклов С-157А (так называется модернизированный вариант). На них установлен четырехтактный одноцилиндровый двигатель с рабочим объемом 124 см3 (диаметр цилиндра 58,5 мм, ход поршня 46 мм), мощностью 15,2—16,0 л. с. при 10 400—10 800 об/мин и степенью сжатия 9,0—9,2 (напомним, что мощность двигателей до модернизации составляла 13,7—14,0 л. с.). Двигатель — верхнеклапанный с двумя верхними распределительными налами, привод которых осуществляется с помощью вертикального вал...

Читать далее >>

Ява 250. Супер Спорт 353/07

Новый чехословацкий спортивный мотоцикл   Завод имени 9 мая подготовил к летнему сезону нынешнего года новый подарок чехословацким спортсменам и туристам — мотоцикл «Ява» модель «Супер-Спорт» тип 353/07.   Рис. 1. Мотоцикл «Ява-250», модель «Супер-Спорт».   Новая машина является по существу дорожным мотоциклом, оборудованным спортивным двигателем с рабочим объемом цилиндра 248.5 см3 (диаметр цилиндра 65 мм. ход поршня — 75 мм). По сравнению со стандартным двигателем того же рабочего объема мощность этого двигателя выше на 5 л. с., а при установке специального глушителя и карбюратора с увеличенной пропускной способностью даже на 8 л. с. Высокая мощность двигателя и расчет на длительную пиковую нагрузку обусловили применение алюминиевого цилиндра с гильзой: цилиндр и головка со специальной камерой сгорания (степень сжатия 9,5:1) снабжены развитыми ребрами охлаждения. Двигатель модели «Супер-Спорт» ра...

Читать далее >>

Вятка В-150М. Цветная схема электрооборудования мотороллера

Для любых режимов На мотороллерах «Вятка-электрон» система заряда аккумулятора очень проста, но, к сожалению, не обеспечивает нужного тока при некоторых режимах и условиях движения. Так. на загородном шоссе днем, когда лампы не горят и обороты двигателя постоянно высоки, батарея перезаряжается. В городе ночью, где кроме фары приходится включать указатели поворота, а двигатель больше работает на малых и средних оборотах, батарея нередко разряжается.Чтобы устранить эти неприятности, предлагаю переделать систему заряда батареи, как приведено на схеме. Два мотороллера с такой системой эксплуатируются два года, и батарея работает нормально.  Схема системы заряда батареи: 1 — провод, подсоединяемый к обмотке освещения генератора; 2 — провод, идущий к потребителям. В. СОДОЛЕВСКИЙ,294000, г. Ужгород, ул. Фрунзе, 111978N02P36

Читать далее >>

Днепр 12

Трехколесный вездеход  Схема трансмиссии: 1 — двигатель; 2 — сцепление; 3 — коробка передач; главная передача; 5 — редуктор; 6 — дифференциал; 7 — ведущее колесо. Известно, каким большим спросом на селе пользуются у нас «Днепр» и «Урал» — тяжелые мотоциклы с коляской. И груз на таком можно везти, н проходимость у него неплохая. Но все же эти машины, обладая солидной мощностью (32 — 36 л. с.), не могут использовать полностью ее на мягком грунте из-за недостаточного сцепления с ним единственного из трех, ведущего колеса. Находящееся сбоку колесо коляски не только создает большое сопротивление движению, поскольку идет по собственной колее, но и стремится повернуть мотоцикл в свою сторону, еще более затрудняя движение. Поэтому для трехколесной машины самым эффективным способом повышения проходимости является передача крутящего момента и на колесо коляски. По такой схеме был выполнен мотоцикл МВ—750, вып...

Читать далее >>
Мотоцикл Jianshe JS110-5 Racing 2014 фото Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013 фото Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2012 фото Мотоцикл Moto Guzzi V7 III Stone 2017 фото
Мотоцикл Harley Davidson XL 1200C Sportster Custom 1996 фото Мотоцикл Kawasaki KX 250 2007 фото Мотоцикл Harley Davidson FXDX Dyna Super Glide Sport 2004 фото Мотоцикл Suzuki GSX 1300 R Hayabusa 2017 фото