Сравнение мотоциклов:
Suzuki RG 250 Gamma Walter Wolf 1986 против BMW C 400X 2018

Suzuki RG 250 Gamma Walter Wolf 1986 в сравнении с BMW C 400X 2018 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то C 400X это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 34лс., а RG 250 Gamma Walter Wolf это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 49лс. BMW C 400X 2018 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

198 6
2018 - 19

Модель

нет данных
BMW C 400X

Dry Weight

130 kg / 287 lbs
нет данных

Rake

нет данных
81.2 mm / 3.2 in

Wheels

нет данных
Die-cast aluminum wheels

Аккумулятор

нет данных
12/9 V/Ah

ABS

нет данных
BMW Motorrad ABS

Wheel base

нет данных
1564.5 mm / 61.6 in.

Turning Radius

3.1 m / 10.2 ft
нет данных

Fuel

нет данных
Regular lead free (95 RON)

Двигатель

Two stroke, parallel twin, reed valve
Four stroke, Single cylinder, SOHC, 4 Valves, with rocker arm.

Объём двигателя

247 cc / 15.1 cu in
350 cc / 21.3 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

54 x 54 mm
80 x 69.6 mm

Макс. Мощность

35.7 kW / 49 hp @ 9500 rpm
25.3 kW / 34 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

49
34

Макс.мощность на об/мин.

9500
7500

Степень Сжатия

Liquid cooled
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

40 Nm / 4.1 kgf-m / 29.5 lb-ft @ 8000 rpm
34.3 Nm / 25.8 lb-ft @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

40
34.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
6000

Стартер

Kick
Electric, 500 kW

Система зажигания

Pointless Electrical Ignition
нет данных

Питание двигателя

2 x Mikuni VM28SS flat side carburetors
Fuel injection, BMS-E2 40mm throttle valve diameter

Генератор

нет данных
316W

КПП

6 Speed, constant mesh
Continuously variable CVT belt transmission

Главная передача

Posi fork, 4-way adjustable with anti-dive
Gear reduction cog wheel pairing

Сцепление

нет данных
Centrifugal clutch

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal
12.8 Litres / 3.4 US gal

Высота Сиденья

735 mm / 28.9 in
775 mm / 30.5 in

Размеры

нет данных
Width 833 mm / 32.8 in

Мокрый вес

153 kg / 337 lbs
204 kg / 450 lbs

Дорожный Просвет

125 mm / 4.9 in
нет данных

Колея

110 mm / 4.3 in
нет данных

объем масла

1.2 Litres / 1.3 US qt / 1.1 Imp qt
нет данных

Задний Тормоз

Single 210 mm disc, 1 piston caliper
Single 265mm disc 1 piston caliper.

Передние Тормоза

2 x 260 mm Discs ,1 piston caliper
2x 265mm Rigid discs 4 piston caliper.

Задняя Шина

100/80-18
150/70 ZR14

Передняя Шина

100/90-16
120/70 ZR15

Задняя подвеска

Full Floater, mono-shock, gas/oil damped, air adjustable
Aluminum double-sided swing arm, double spring strut, adjustable spring preload

Передняя Подвеска

нет данных
35mm Telescopic forks.

Рама

Twin spar, aluminium
Tubular spaceframe

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
110 mm / 4.3 in

Ширина Заднего Колеса

122 mm / 4.8 in
112 mm / 4.4 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как устранить застарелую сульфатацию пластин аккумуляторов

   Можно ли собственными силами восстановить емкость автомобильных и мотоциклетных свинцовых аккумуляторов при застарелой сульфатации пластин? Сделать это обычными способами борьбы с сульфатацией (например, перезарядом малыми токами, зарядом в дистиллированной воде) не удалось. Тогда я решил применить способ восстановления емкости стационарных свинцовых аккумуляторов типа С и СК, разработанный сотрудником Центрального научно-исследовательского института связи Министерства связи СССР Б. А. Пионтковским. Результат превзошел ожидания — емкость удалось восстановить почти полностью.Способ заключается в следующем. Аккумулятор заряжают током, равным 0,2Аном (Аном — номинальная емкость в ампер-часах). Как только появится газовыделение, ток снижают до 0,05 Аном. При стабильных значениях напряжений и удельного веса раствора электролита зарядку прекращают и оставляют аккумулятор в покое на 0,5—1 час. Затем возобновляют зарядку тем же током и продолжают ее до тех пор, п...

Читать далее >>

Безопасность. Как выжить мотоциклисту. Размышления о причинах некоторых аварий

Размышления о причинах некоторых аварий Допускаю, что такой заголовок к заметкам о безопасности движения звучит несколько неожиданно. Кто-нибудь, возможно, и упрекнет: «Ну зачем же так устрашающе! Неужели нельзя найти какие-то иные слова?» Разумеется, можно. Но давайте называть вещи своими именами: столкновение мотоцикла с автомобилем всегда чрезвычайно опасно, а для мотоциклиста — зачастую смертельно! Водителю автомобиля еще можно надеяться на счастливый исход при аварии, ибо конструкторы сделали за последнее время немало, чтобы защитить и его, и пассажиров от тяжелых травм. Целый ряд средств так называемой пассивной безопасности в современных автомобилях в нужный момент срабатывают даже помимо воли водителя. Скажем, ремни безопасности, мягкая обивка панелей, небьющиеся стекла и т. п. У мотоциклиста ничего этого нет. Разве что защитный шлем да тусклый свет фары, которыми многие, увы, пренебрегают.Когда в протокол о дорожном происшествии водитель автомобиля вписы...

Читать далее >>

Галогенные лампы

Что они дают и как ими пользоваться Недавно возле магазина запчастей, где в кругу покупатели нередко открывают дискуссии и обмениваются опытом по любым вопросам эксплуатации автомобилей. я услышал такой разговор.—У меня теперь со светом порядок! — похвалялся один. — Галогены поставил!—Ну и как?—Что ты! В десять раз фары лучше светят.—А мне приятель из зарубежной поездки привез, — вступил в разговор третий, — так ГАИ запретила на «Волгу» ставить.—Да ну, мода все это и больше ничего! — безапелляционно заявил один из слушателей. — И с обычными фарами жить можно.—Точно. — поддержал его кто-то, — А стоят эти лампы — ого-го!Слушал я этот спор и убеждался, что в общем-то большинство водителей еще плохо представляет себе, для чего нужны галогенные лампы, в чем их преимущество перед обычными и в каких условиях они дают наибольший эффект. На эту тему и хочется поговорить.Конечно, системы ос...

Читать далее >>

От чего зависит синхронность работы цилиндров и как её добиться

О равномерной работе цилиндров Многие владельцы мотоциклов с двухцилиндровым двухтактным двигателем, каким являются «ИЖ—Юпитер» и ЯВА-350, просят рассказать, отчего зависит «синхронность» работы цилиндров и как ее добиться.Предоставляем слово инженеру Э. В. КОНОПУ.О равномерности работы цилиндров обычно судят, сопоставляя характер выхлопа и состояние свеч в них. Если из одного глушителя газы выходят более частыми и четкими порциями, чем из другого, — значит в первом из них рабочий процесс протекает более равномерно. Как правило, свеча в нем оказывается сухой, а в отстающем цилиндре — замасленной или покрытой копотью.Такая картина в большей или меньшей степени характерна для всех двухцилиндровых двигателей с одним карбюратором. В чем здесь дело? Известно, что работа двигателя (каждого его цилиндра) зависит от состава смеси и искры, воспламеняющей ее. Приготовление смеси начинается в карбюраторе, продолжается во впускном тракте и кривошипной...

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha TT-R 250 2011 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R9 2025 фото Мотоцикл Ducati Panigale V4S 25 Anniversario 916 2019 фото Мотоцикл Yamaha XJ6 2013 фото
Мотоцикл Ariel Ace 2015 фото Мотоцикл Ducati Panigale V4 R 2019 фото Мотоцикл AC Schnitzer K 1200R 2005 фото Мотоцикл Aprilia Tuono V4 1100 Factory 2017 фото